Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 416
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 426
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.928
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 979
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Ведьмак 3 — Общее обсуждение

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну так сколько там полезных знаков в итоге? Два?)
все 5 . не считая комбинации .
огонь который убивает всё и вся за сек .
Квен - тут всё понятно .
Аксий с которым можно переманивать на свою сторону сильных НПС + зверей + монстров .
Ловушка в который ведьмак вообще почти бессмертный а враги соумо
Аард который в радиусе 10-20 метров сносит всех на землю и возможность добить одним ударом .
всё это просто надо вкачать на максимум забив все 9 клеток талантов + мутагены + сеты + гливы на знаки .
А если знаки не вкачены или вложено в них макс 15 очков толку от них мало но при фул прокачки это нечто
По поводу того, что за счет алхимии можно так хп поднять, не знал, но это не вносит большого разнообразия в пвп, как ни крути.
а моментальный отхил с любого зелья нет ?
А возможность выпить по 4-5 отвара с убер бонусами ?
а яд который ппц какой урон в сек по врагу даёт ? а смазка клинка которая даёт 50% к урону + 100% крит по врагу ;D
а при специализации в бомбы творить просто апокалипсис ? ( при комбинации к примеру 1 бомбу с газом 2 с взрывом = 200% урон и таких вариаций полно ) самих бомб у тебя будет вагон и маленькая Телешка вместо 3 и тд... аналогично с зельями + гигантский уровень интоксикации а чем её больше тем выше твоё хп ;D
 
Автор
Автор
Безумный Шляпник

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Убедил. В теории это может быть интересно.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Убедил. В теории это может быть интересно.
да если поработать над балансом билдов було бы очень не дурно но это не реально так -
Понятное дело что онлайн ПВП это скорей мечта чем реальность так как это адовой труд в разработке + переделка баланса билдов + огромные затраты на аренду серверов и тд и тд ... Но при желание уверен что это возможно ибо у игры есть потенциал для пвп , но разрабы скорей всего понимают что это очень трудоёмка и огромная затрата как средств так и человека часов а КПД от всего это может себя не оправдать
да и для ПВЕ было бы круто вместе с другом поскакать на конях через поля ,леса охотясь на какого ни будь архигрифона ,эх.... по лору это можно увязать несколько герольдов так как в лоре игры есть путешествие по мирам и сквозь время , смотрелось бы как в DS другой герольд ( призванный ) виде астрала или тому подобное . ну это так мой бред сумасшедшего, а зная гениальных сценаристов В3 они бы смогли бы это грамотно и логично обосновать и реализовать .
И опять гигантский + для всех это - хочешь юзай а хочешь нет ...
Ну опять же не делая из игры ммо реализовать всё по типо того как это было в DS ( нанявшего , лорно , и пожеланию )
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Чтобы там появился какой-либо онлайн, игра должна перестать быть про Ведьмака. Баталии и арены возможны только если каждый игрок лепит своего собственного персонажа, дает ему своё имя, и свою внешность. Здесь ключевой герой только один. Поэтому пвп и пве там не будет никогда. И в Ведьмаке оно и нафиг не нужно. Боевка совершенно не идет под ручное управление. Механика игры изначально не имеет никаких намеков на совместные действия, и тем более сражения с другим живым ведьмаком.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Чтобы там появился какой-либо онлайн, игра должна перестать быть про Ведьмака. Баталии и арены возможны только если каждый игрок лепит своего собственного персонажа, дает ему своё имя, и свою внешность. Здесь ключевой герой только один. Поэтому пвп и пве там не будет никогда. И в Ведьмаке оно и нафиг не нужно. Боевка совершенно не идет под ручное управление. Механика игры изначально не имеет никаких намеков на совместные действия, и тем более сражения с другим живым ведьмаком.
я же написал что как в DS это надо реализовывать , а задр ММО понятно тут не надо
те кто играли в DS2 понимают как это может выглядеть , а тем кто нет объяснять это бесполезно ибо видеть и пробовать надо
( не какие ники там вообще не нужны а внешность персонажа ты всё ровно не рассмотришь ибо ни виде астрала )
вот так выглядит пвп https://www.youtube.com/watch?v=cA9cx9pALE0 в В3 смотрелось бы не хуже , всё заточено на скиле и реакции игроков , одна ошибка и ты труп и как там что в пвп что в пве . механика боя в В3 слизана с DS ( о чём говорили сами разрабы ) но очень неуклюжа и криво но сама идеология такая же , если её доработать в тайменге ,станлоках ,балансе , добавить разные мувсеты под каждый вид меча ( школы ведьмаков у каждого сета свой уникальный мувсет боя ) , также уникальные мувсеты ( анимации ,скорость атаки, шанс и интенсивность станлока и тд.. ) под разные виды мечей и всё это для силовых и быстрых атак .
вот в DS напрём на цивры армора и урона вообще не кто не смотрит , а выбирают то в чём ГГ будет быстрей двигается ( или удобно играть тут зависит от вашего стиля игры ) , а оружие с более удобным мувсетом (анимации ), тут тоже каждому своё и для каждого доспеха или оружия это индивидуально и уникально .
Ну как я и говорил работы тут для разрабов ну архи много и архи затратно . А в том виде что сейчас понятное дело пвп не нужен ,если только ради фана
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Вот поэтому, наиграв в DS 2000+ часов, я и говорю что в Ведьмаке ничего подобного нет и не будет. Боевка совсем другая, и для онлайна надо убирать самого Геральта из сюжета. Как будет выглядеть кооп? Бегает Геральт, и подключившийся к нему астрал без лица и имени?
вот в DS напрём на цивры армора и урона вообще не кто не смотрит , а выбирают то в чём ГГ будет быстрей двигается (
Серьезно что ль? Цифры армора решают во всём. Как например иммунитет к магии и огню. Потому что оружие чаруют. Или кастуют. Ваншот от одного закла тьмы это мало кому понравится.
Скорость движения мало что решает. Решает правильная прокачка билда.
И вот на фоне всего этого, учитывая что в Ведьмаке холодного оружия кот наплакал, магию по пальцам одной руки можно пересчитать, да и броня не котируется по классам, как собственно и классов не существует - никакого пвп здесь не получится. Разработчик не будет допиливать тысячу видов оружия и брони чтобы не сломать свой лор.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
абсолютно , наиграл 900 546 часов НГ10+ ПВП мой это лёгкая броня + катана ( клинок хауса если не ошибаюсь тот что за душу грешницы , давно не играл последний раз до переиздания как щя хз ) имею 3 уровень Братство крови , чарка на свет .
И поэтому авторитетно заверю что твои цифры нечего не решают, а решает только реакция и умение двигается ибо можно заделать так что враг даже не дотронется до тебя за весь бой .
Я же написал тоже самое что и ты ... я согласен что для пвп надо поработать разрабам над механикой но то что уже есть в игре это неплохой фундамент для этого остаётся только подшлифовать тем что я описал выше .
Как будет выглядеть кооп? Бегает Геральт, и подключившийся к нему астрал без лица и имени?
Как фантом и по лору это вяжется в путешествие через время и пространство в лоре это есть . а имя не нужно вообще (фантом и в Африке фантом ) , для подключение используется акк Стима или GoG .( имя аккаунта )
опять же пишу это мои фантазии а сценаристы В3 уж точно бы придумали как это связать и реализовать .
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
Вот поэтому, наиграв в DS 2000+ часов, я и говорю что в Ведьмаке ничего подобного нет и не будет.
Вот бы у меня столько времени свободного было. А то установленный ведьмак пылится на рабочем столе уже второй месяц, а все что я в нем сделал - это настроил управление и графику...
--- Добавлено: ---

С момента выхода ДС прошло 511 дней. Если из суток вычесть минимальные шесть часов на сон и умножить на это число, то выходит 9198 часов. Грубо говоря примерно 21.8 процентов бодрствования было отведено на игру в ДС. Афигеть блин...В течении полутора лет одну пятую сознательной жизни дарить только одной игре. Это не считая других игрушек, типа Варфейс и Ведьмака, сериалов и посиделок в интернете.

Блин. Я завидую :'(
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Безумный Шляпник

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Да? А чем же ты тогда всю игру в Ведьмаке занимаешься?^^

В принципе, Юсаги вывела мою изначальную мысль на новый уровень. Я просто не настолько разбираюсь во всем этом "мувсете" и т.д. чтобы облечь мысль в правильную форму^^

--- Добавлено: ---

Помните мультик, где демона надо было вызывать, три раза сказав его имя? Битлджус, Битлджус, Битлджус. А с Юсаги работает просто DS^^
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
С момента выхода ДС прошло 511 дней
Ты с какого потолка такие цифры берешь? ДС вышел в 2012 году на ПК :D А ДС 2 вышел в мае 2014. 2000 часов суммарно на обе игры, за три года, это нормально.
А чем же ты тогда всю игру в Ведьмаке занимаешься?^^
ПВЕ это я имею в виду когда несколько человек сражаются с монстрами и делают квесты. То есть кооператив. Он в Ведьмаке неосуществим. Разве что сделают как в Резиденте, или Дивинити - то есть условно два играбельных персонажа, например Геральт и Цири, но тогда сам сюжет пришлось бы переиначить на двоих, а без коопа отдать управление Цири компьютеру. Что тоже нелогично. Как и пвп, потому что сама идея "путешествия между мирами" не соответствует лору. Если нет кастомизации - драться будет Геральт с Геральтом. А если есть кастомизация, то будет уже не Геральт, а безымянный герой.
Подобная фиговина есть в Томб Райдере, где замучен специально отдельный от сюжета режим пвп типа дезматчей и захвата ресурсов, и где на выбор под управление даются все имеющиеся враги и нпц. Но в силу снижения мощности графика там опущена ниже плинтуса, да и сам геймлпей настолько кривой что аж страшно.
Так что если бы поляки хотели сделать что-то мультиплеерное в Ведьмаке, они должны были бы делать это изначально, на старте создания самой игры. А не прикручивать сеть к готовому проекту. Иначе получится такой же зубодробительный трэш как Готика ГМП :D
 
Сверху Снизу