Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Ведьмак 3 — Общее обсуждение

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
аналогична моей системе. в больших населенных пунктах играть становится не очень комфортно
ну по заявленным системкам на такой системе игра даже запускаться недолжна , поэтому и говорить что на таком компе в местах с "100тней" нпс подлаивает ну не совсем уместно
а она работает причём картинка симпатичная и фпс терпимый
а если у тебя пк выше рекомендуемых систем в 2раза то игра просто летает на ультрах ... ( чего не скажешь о той же ГТА )
вопрос не в том должна она запускаться или нет, а в самих требованиях игры в целом. с такими параметрами речи об оптимизации идти не может, но игрушка довольно приятная вышла. пару недель уделить можно
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а в самих требованиях игры в целом. с такими параметрами речи об оптимизации идти не может
оптимизация и её качество и оценивается как игра себя ведёт на заявленных системках ... ( а не на железе на котором она даже запускаться не должна ..)
странная логика ... а ещё если она не запускается на искре то и оптимизация фиговая ? Народ 2015 год как не как...

но игрушка довольно приятная вышла. пару недель уделить можно
ну хз, для меня она вошла в каталог игр которые можно переигрывать каждый год а то и чаще .( Г2 ,Г3 ,В3)
вот щя прохожу второй раз многое уже делаю по другому ( и мир с кв меняются ппц как ) .
а потом чувствую сделаю прохождения В1, В2 и В3 с переносами сейвов , ибо интересно увидеть что будет и пройти те кв что щя недоступны...
жаль в готике нет такой вариативности и последствий as + фишка с переносом сейвов из предыдущий части as
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ksardos877, по поводу требований ты прав. В свое время когда вышла г3, у друга комп был в аккурат под рекомендуемые, но тормозило дай боже особенно в городах типа монтеры. У меня тогда на упер минимальных еле тянула jk
А вот у ведьмака все норм, я так понял что рекомендуемые требования для ведьмака такие
Операционная система: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) ;
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940 ;
Оперативная память: 6 Гб ;
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870 ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
Что по идее должно давать нормально играть на средних. У меня система близкая к этому: amd fx6300 (буст до 4 ггц), 760 печь, 8 озу. При этом я играю на переменно высоких без просиданий и лагов, даже в городах типа Новиграда.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
оптимизация и её качество и оценивается как игра себя ведёт на заявленных системках ... ( а не на железе на котором она даже запускаться не должна ..)
странная логика ... а ещё если она не запускается на искре то и оптимизация фиговая ? Народ 2015 год как не как...
ну в ее сторону у меня претензий нет, а логика вполне нормальная. системные требования пишутся ровно такие, насколько оптимизирована игра.
а причем тут 2015 год? типа мы должны железки игровые покупать? не, при желании консоль дешевле выйдет
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
не, при желании консоль дешевле выйдет
и получишь мыло .. с резаной картинкой .
а причем тут 2015 год? типа мы должны железки игровые покупать?
да.
системные требования пишутся ровно такие, насколько оптимизирована игра.
нет. чёт я не вижу игр ААА класса с системками пень2 и 256озу за послед 10-15 лет ( не одной оптимизированной игры нету ) jk jk jk
игры делаю вровень с технологиями и отвечающие современным меркам ... и под эти рамки их и оптимизируют , что бы как можно больше игроков увидели эти новшества . по этому и пишут минимальные системки и выше . и если игра на них летает то оптимизация на 5+. а если она запускается на требованиях ещё ниже и игра идёт вполне терпима то это вообще 10 из 5...

А вот у ведьмака все норм, я так понял что рекомендуемые требования для ведьмака такие
ключевое слово минимальные ( цифры такие страшные потому что это некст ген 2015 игры нового поколения ).
Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
сейчас все игры 2015 + идут онли дх11+ ( без всяких древних дх9 и прочего )
возможно что дх12 сильно уменьшит требование по системкам , тем кто не может позволить себе приличное железо советую ждать вин10 с дх12 и оптимизацию игр под 12дх... ибо по обещали в дх12 в семь раз быстрей работу чем с дх11 ( что конечно верится с трудом .. )
p/s либо я чего то не понимаю, либо эликсиры типо Экимы и тд.. которые должны восстанавливать хп при ударах по врагу ( вампиризм ) не работают as
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
нет. чёт я не вижу игр ААА класса с системками пень2 и 256озу за послед 10-15 лет ( не одной оптимизированной игры нету )
игры делаю вровень с технологиями и отвечающие современным меркам ... и под эти рамки их и оптимизируют , что бы как можно больше игроков увидели эти новшества
не, этож маркетинг в основном. они всегда будут завышать системки и с каждым годом выпускать чуть более лучшие гаджеты по заоблачным ценам. пускай железками балуются богатенькие геймеры. проблема консолей только в том, что таже пс 4, насколько я знаю, использует для рендера openGL, а не dx. а все мы знаем, что dx постоянно шлифуется и выпускаются разные версии. мой объективный взгляд как не геймера - лучше взять консоль и не выкидывать огромное бабло на железяки, тем более что сейчас вся индустрия плавно пересаживается на них (уделяется больше внимания в плане оптимизации и стабильности по причине непиратства плоек). а различия в графоне не беда, они мизерные (лично сравнивал - привыкнешь и не заметишь что на консолях слабее). для меня существует только 1 исключение играть на пк с клавомышью - шутеры от первоголица.
а вообще, я думаю прожекты сейчас богатенькие и вполне могут потратить еще немного денюжек уже чисто в сторону оптимизации пк версии

возможно что дх12 сильно уменьшит требование по системкам
боюсь он может и ускорит работу, но будет кушать больше видеопамяти
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
не, этож маркетинг в основном. они всегда будут завышать системки и с каждым годом выпускать чуть более лучшие гаджеты по заоблачным ценам. пускай железками балуются богатенькие геймеры. проблема консолей только в том, что таже пс 4, насколько я знаю, использует для рендера openGL, а не dx. а все мы знаем, что dx постоянно шлифуется и выпускаются разные версии. мой объективный взгляд как не геймера - лучше взять консоль и не выкидывать огромное бабло на железяки, тем более что сейчас вся индустрия плавно пересаживается на них (уделяется больше внимания в плане оптимизации и стабильности по причине непиратства плоек). а различия в графоне не беда, они мизерные (лично сравнивал - привыкнешь и не заметишь что на консолях слабее). для меня существует только 1 исключение играть на пк с клавомышью - шутеры от первоголица.
а вообще, я думаю прожекты сейчас богатенькие и вполне могут потратить еще немного денюжек уже чисто в сторону оптимизации пк версии
ты прав на 50%.
ну или заставь работать все фишки физикса с визуальными эффектами в той же Готе( как пример ) без перехода на дх11 и без повышения системных требований
jk
Это прикол , ну я думаю ты понял что я имел ввиду ...
я думаю если бы кто то был на это способен он был бы безумно богат либо его грохнули jk mn
боюсь он может и ускорит работу, но будет кушать больше видеопамяти
ну хз в майке вроде как ребята немного шарят в программирование , мож какую хитрую инновационную штуку в код запихнут ... ( в чуда надо верить jk ) например что бы игра обращалась на прямую к железкам а не как щяс через 100500 посредников ...
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
ты прав на 50%.
ну или заставь работать все фишки физикса с визуальными эффектами в той же Готе без перехода на дх11 и без повышения системных требований

Это прикол , ну я думаю ты понял что я имел ввиду ...
вообще, смотри в чем тут фишка. взять те же языки программирования. они постоянно совершенствовались и упрощали программисту их работу. но чтобы их упростить, нужно было чем-то жертвовать. системные требования повышались, поскольку, к примеру, элементарные операции на C++ это не аналог операций языка ассемблер. это набор операций ассемблера в одной какой-то операции С++, грубо говоря. (ассемблер это такая ерунда, в которой напрямую происходит работа с машинным кодом и тд и тп). а теперь давай представим, что ведьмака написали целиком на ассемблере! если бы такое случилось каким то чудом, игру потянул бы тостер кухонный jk

ну хз в майке вроде как ребята немного шарят в программирование , мож какую хитрую инновационную штуку в код запихнут ... ( в чуда надо верить )
с дх11 такого чуда, к сожалению, не произошло mn
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Gratt я думаю не всё так просто ...
да и программирование графической части нечто немного другое и очень капризное и требовательное .
я в этом не шарю но вижу что не одну игру до этого некто не смог пересадить с дх7 на дх11 и казалось это нереальной фантазии ( за что поклон разрабам Готика2дх11рендр) если бы они ещё и оптимизацию сделали ... ну думаю у них всё впереди
и судя по слухам разраб один студент по моему ..
ваш труд в АСТ тоже бесценен но в немного другой сфере работаете но не мене важной .
и почему то хейтете друг друга ...
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Gratt я думаю не всё так просто ...
да и программирование графической части нечто немного другое и очень капризное и требовательное .
я в этом не шарю но вижу что не одну игру до этого некто не смог пересадить с дх7 на дх11 и казалось это нереальной фантазии ( за что поклон разрабам Готика2дх11рендр) если бы они ещё и оптимизацию сделали ... ну думаю у них всё впереди
и судя по слухам разраб один студент по моему ..
ну да. не удивлюсь если он это в качестве курсача делает, а игроки ему уже памятник ставить собрались mn на самом деле, есть люди, пересаживающие дх в играх, но процесс геморный и не стабильный, ибо тут нужна бригада умных лбов и грамотное тз. вообще, опять же, упрощая себе работу, разработкичи игр делают себе стандартные интрументы, где воб может быть сразу травой, ящиком, домом, везде разный просчет коллизии и тд. а можно сделать отдельные методы на каждый объект и оптимизировать ровно под их нужды. это была бы уже оптимизация в плане технической части. но как я сказал, это все гемор, а чем больше гемора, тем больше цена. все в деньги упирается вот и все. вот если бы игроки не на видюхи скидывались, а на кодеров для оптимизации движка, было бы куда полезнее вообще для всех людей, даже со слабыми вафельницами jk

и почему то хейтете друг друга ...
ну просто товарищ слишком сильно разыгрался в своем проекте. сотрудничать с ним тупо бесполезное дело уже
 
Сверху Снизу