Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Поддержка в смысле без черных полосок. Все скрины которые я бросал - с полосочками. Именно потому, что 16:10 (или 16:9) только с полосочками было (режим 4:3 и 5:4 насколько мне известно был без проблем).
--- Добавлено: ---
А с баллистой есть небольшой трюк кстати: вместо мыши используйте СТРЕЛКИ чтобы прицелом водить, и ПРОБЕЛОМ пускайте стрелу. Лучшие результаты когда Баронский шлем находится в первом или половине первого градуса.
6 это не предел. Я когда поставил тоже спросил про дракона. Не разобравшись с боевкой, не понимая как проходить, я два часа пытался убежать от дракона через первую галерею. На следующий день, когда я понял что это бесполезно - я пошел с самого начала и к дракону уже пришел подготовленный. С первого раза убежал от него, прошел весь этот момент, а потом пошел в храм... Из-за того что у меня не было в тот момент патча, я переигрывал убегание от этой пакости ползучей целый час с регулярностью загрузка-в-минуту. То он меня сжигал, то сжирал... Ну точно гад!
Да, к слову, оружие перенеслось, а вот куртка ворона получилась орденской(с виду), тогда как я выбирал нейтралитет. Может просто куртка всегда выглядит одинаково?
Не-не! Боевка круть! Простая, удобная, и красивая. Добивания очень понравились - реально круто. А главное просто закликивать не получается - враги слишком злобные и разнообразные. Надо комбинировать знаки, защиту и удары. И на месте не стоять.
Голос у Трисс неподходящий, еще раз об этом говорю. Особенно противно, когда она начинает голос свой повышать. Ну совсем не в тему.
Хм... А мне понравился. Мне вообще озвучка понравилась. Правда почему то в некоторых местах подвисает даже после патчей. И да, был момент когда она вообще отсутствовала.
С баллистой переигрывал не меньше 8-ми раз, т.к. не мог никак выбрать подходящий градус и поразить того барона. В какой-то момент я уж было подумал, что попасть вообще нельзя.
Хы. Я попал с первого раза в этого гада. Просто навел на серединку заборчика. Но при повторном прохождении промазал... Кстати на том же АГ есть скриншотик, как нужно целиться.
Насчет графики... Ну вроде ничего, только вот раздражает, что не на "полный" экран.
А мне не понравилось что такая хреновая оптимизация изначально была. Пока не обновил дрова и патчи не поставил - даже на минималках играл с таким скрипом, что на Камчатке было слышно.
Игра долго грузится, еще и настройки графики и управления из игры не поменяешь, неудобно, даже не посмотреть, какая кнопка за что отвечает.
Я никогда не смотрю настройки кнопок в настройках игры. Методом научного тыка тыкаю в каждую, пока не пойму какая за что отвечает. И да, игра не долго грузиться. Особенно после патчей. Несколько секунд и готово. И настройки графики после патча можно спокойно менять.
В общем мои впечатления об игре "Ведьмак 2" самые положительные. Лучшая игрушка! Интересно, сможет ли Скайрим быть более интересным, чем Ведьмак?
Игра понравилась. Качество проработанных моделей всего мира - нечто. Кто-то жаловался, что голос у Геральта на нашей локализации не подходит, а мне как раз показалось, что очень даже подходит. Да и вообще локализация высшая. ИМХО
Как ни странно да. Игрушечка хорошая, годная. Если сравнивать первую драгу и первого ведьмака я пожалуй отдам свой голос за драгу. Если сравнивать вторые части тут уже ведьмак рулит. Еще ни одного диалога не пропустил и не скипал. Все интересно слушать.
Я б даже больше сказал, что Ведьмак 2 обе Драги спокойно берет. Ведь тут один перс и один класс, а все таки возможных прохождений больше чем в Ориджинс, где разнообразие прохождений было главной фишкой. Плюс к тому на данный момент Ведьмак выглядит лучше почти всех игр на рынке, чего не замечалось в моменте релиза Ориджинс.
Нет. Главная фишка DA(и всех партиек) заключается в том, что вы сами "пишете" своего персонажа. В Ведьмаке вам приходится отыгрывать уже готового. Как не крути, а характер Геральта изменить нельзя.
В плане отыгрыша эти две игры очень существенно отличаются.
Единственный минус у Ведьмака второго - это его вылеты. Честно, уже и патчил, и ломаный экзешник поставил, как советовали. Результат один - вылет за вылетом каждые десять минут синий экран смерти...
DA - партийки, Witcher - Action/Rpg. Разные поджанры. Никто никого не берет.
Еще как берет. Я ДА не осилил. Ведьмак гораздо более затягивающий и интересный. А первый кстати ведьмак тоже не сильно по геймплею отличается от партийки. Только да, персонажа и впрямь создать нельзя. Но даже если бы и можно было - Геральт лучший в любом случае!
У меня тоже вылетает но без синих экранов смерти. Ну а впечатление от игры отличные. Особенно после того как прошла попойка со спецотрядом Роше в Флотзане и Геральт проснулся в одних портках на пристани , а дальше в ходе выяснения что же было, было еще больше смеха .
P.S. Вообщем прошел игру. Игра красивая,интересная и затягивающая но короткая.
Всем здравствуйте.
Предварительно почитал мнения, и решил свое тоже представить.
Лично меня все же крайне раздражает многоплатформенность. Одно дело, когда играешь в игру, изначально сделанную для консолей, и потом перенесенную на ПК. Понятно, чего ожидать. Но когда из практически единственной олд-скульной последнего времени полноценной ПК-шной игры, тем более с уже готовым мрачноватым миром по книгам Сапковского, делают кукольную песочницу для дебиловатых западных поклонников консолей, стараясь упростить и подогнать под них всю механику игры - это дико напрягает. Поэтому лично мне, однозначно поклоннику книг, мира и первой части, играть во вторую приходится с постоянным ощущением, извините, как примерно, сидя в деревенском нужнике и одновременно пытаться получать кайф от французского коньяка с тонким ароматом и вкусом.
Плюс, технические проблемы, про которые только ленивый не написал. Ну там еще куча мелочи, в квестах, если замечать. Может это недостатки локализации, а может изначально? Пример - квест "Запах благовоний". Вариант, когда сотрудничаешь с ученым, не позволяешь завязывать себе глаза, идешь в лабу к нему сам. Он говорит, вот тебе тысяча оренов и молчи. Написано - тысяча. Озвучено актером - тысяча. В субтитрах - тысяча. Дают - двести. Непонятно, в итоге, то ли баг, то ли наши промахнулись. И таких, если приглядеться, косячков многовато выходит. Плюс общие недоработки и изменения от первой части, ну блин, реально убивают. Сделали такой крафтинг. И убрали сундук с инвентарем. Ну кто догадался? Как обычно в самый нужный момент невозможно найти/взять нужное тебе и надо где-то шариться искать по торговцам, и так традиционно небогатые свои орены выкладывать. (Можно, конечно, там заработать, но иногда так муторно выигрывать все это в кости и на разной борьбе). Особая статья для меня лично - алхимия. Ну совершенно убили все ощущение. (сама система по-своему продуманная, я говорю именно про ощущения, ролевую составляющую, отыгрыш) Убрали основы на спирту, и убрали градации альбедо, нигредо и прочее. И ощущение Средневекового алхимика тут же померли в бозе. А ведь в те времена так и было - спирт не пили, применяли на лекарства, он и был основой, на которой их почти все делали. И значения нигредо, рубедо, имели большое значение именно для алхимиков.
--- Добавлено: ---
Продолжение..
Плюс, ну перекос с ингриндиентами явный. Уже к третьей главе подбираюсь, а найти вещества, содержащие эфир, практически нереально, а требуется он почти во всех нужных эликсирах, а в бомбах так вообще везде, кроме какой-то одной или двух. А в остальных - везде. А найти нереально. Грибы склеродерм, в первой части где-то еще попадались, у меня было штук 15 ласточек заготовлено, и бомб в общей сложности штук по 15 трех видов. А дальше все - закончились и взять негде. Я думаю, уже многие столкнулись с этим вопросом. Еще в языке тролля есть, если убить беднягу.
Боевка нормальная в принципе, только привыкнуть.
Вот мое чувство от игры - выхолостили, как это всегда бывает при попытке перенести ПК-шного шедевра на консоли.
Но - за всем этим, игра все равно очень хороша. Первая часть пока выигрывает по параметру именно ролевому. Вторая по графике, и другим параметрам. Если граждане разработчики сделают пару патчей, и добавят игрокам на ПК обратно все хорошее, что было в первой игре, то будет шедевр. Консольщикам ничего не надо, особенно западным, они и так пусть счастливы будут, что "Ведьмака" повидали.
--- Добавлено: ---
И еще добавочка - система инвентаря вам как? Лично я уже задолбался пролистывать весь список предметов, чтобы продать или выкинуть всякий хлам, колечки/лохмотья/статуэтки/проволоку и прочую дребедень. Для всего нужного есть свои закладки, это правильно, а как же с этим? Ну и все же рецепты с чертежами я бы разложил тоже, набирается их прилично, а каждый раз проматывать эти списки...Задалбливает..