Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.004
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.862
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.661
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Ванильные Текстуры для Возвращения 2.0 (сборка 0066 R2) [Revised version] v.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Возвращает некоторые оригинальные текстуры Готики 2 Ночь Ворона

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
211
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#11

Вложения

Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
155
Реакции
90
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#12
И насколько сложно, ну например, переделать каждую броню которая в 2048, чтобы она стала 512?
Не возвращая старые текстуры.
Нужна специальная программа (кроме тех, что Вы уже перечислили) и большой опыт в этом?

Еще раз спасибо!
Да, нужны проги. это не сильно сложно, я бы сделал это, но у меня свои хлопоты в реальной жизни. Так что сделать это я не могу.
Свободное время буду тратить на ретекстуры и их опциональные патчи. Считаю что этого очень не хватает Возвращению 2.0 да и любым модам Готики2. Просто ретекстуры есть и в больших количествах, а вот чтоб опционала было много - такого я не видел.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.008
Реакции
2.497
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#13
@Doctor_Saw, ты же уже ведь делал текстуры на 512, но для старой версии. Или после выхода новой сборки их с нуля пилить надо?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
155
Реакции
90
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#14
Последнее редактирование модератором:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
211
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#15
Да, нужны проги. это не сильно сложно
Я интересуюсь, потому что хотел бы хотя бы попробовать сделать это сам, раз у вас нет времени делать это самому, да и наверное объяснять что и как, то я попытаюсь сам разобраться (как будет время), меня тогда интересуют программы, которые нужны чтобы все это осуществить. Можешь написать тут, ну или в лс, как удобнее)
 
Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
155
Реакции
90
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#16
Да, нужны проги. это не сильно сложно
Я интересуюсь, потому что хотел бы хотя бы попробовать сделать это сам, раз у вас нет времени делать это самому, да и наверное объяснять что и как, то я попытаюсь сам разобраться (как будет время), меня тогда интересуют программы, которые нужны чтобы все это осуществить. Можешь написать тут, ну или в лс, как удобнее)
Goman - для просмотра текстур, проигрывания звуков vdf файлов.
VDFS - распаковка и запаковка .VDF архивов. Находится в папке Возвращения 2.0 \Gothic II\_work\tools\VDFS . Пособие по проге. не сложно.

Как сжимать текстуры тут написанно: можно скачать пак от wpwpwp, но там могут быть старые текстуры. Лучше всё по новому сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
211
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#17
Отлично. Спасибо.
Нужно ли пользоваться GothicVDFS Optimizer или толку от нее мало?
 
Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
155
Реакции
90
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#18
Отлично. Спасибо.
Нужно ли пользоваться GothicVDFS Optimizer или толку от нее мало?
Я ее не пользовался. Да проще взять текстуры от wpwpwp (512) и перебрать вручную какие нужно, а какие нет. Это будет долго и нудно. Запасайся терпением.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
211
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#19
С помощью VDFS распаковал .vdf файлы и конвертировал в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6
У меня самый главный вопрос, файлы:
RET2_Textures_01
RET2_Textures_02

Это и есть все или практически все текстуры Возвращения?
Я просто хочу понять, что брать за основу, ну т.е. исходники, чтобы я мог сравнить с пакетом wpwpwp 512 и понять, какие новые текстуры были добавлены, какие изменены ну и т.д.
Ну думаю это последний вопрос к тебе и я смогу двигаться дальше и надеюсь сделаю, то что задумал.


UPD. Вопрос отпал сам собой.

--- Добавлено: ---

@Doctor_Saw, Как tga тестуры обратно в tex запаковать движком игры? Я спросил у Магота, он написал:
Magoth сказал(а):
Кидаешь текстуры в каталог текстур, в корень, удаляешь оригинальные текстуры которые собрался компилить, или не удаляешь если это новые, и запускаешь игру.. результат будет в папке компилед.
Но я чет попробовал и ничего не получилось, скорее всего не так делаю.
Я текстуры не менял, только пережал два файла RET2_Textures_01 и 02 около 70% текстур (примерно). Что в данной ситуации делать? Какая последовательность?
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.850
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#20
Как tga тестуры обратно в tex запаковать движком игры?
Движком игры ??? Вообще, это делается в программе GoMan. Открываешь текстуру в любом формате и экспортируешь другим форматом.
 
Сверху Снизу