Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
И насколько сложно, ну например, переделать каждую броню которая в 2048, чтобы она стала 512?
Не возвращая старые текстуры.
Нужна специальная программа (кроме тех, что Вы уже перечислили) и большой опыт в этом?
Да, нужны проги. это не сильно сложно, я бы сделал это, но у меня свои хлопоты в реальной жизни. Так что сделать это я не могу.
Свободное время буду тратить на ретекстуры и их опциональные патчи. Считаю что этого очень не хватает Возвращению 2.0 да и любым модам Готики2. Просто ретекстуры есть и в больших количествах, а вот чтоб опционала было много - такого я не видел.
Я интересуюсь, потому что хотел бы хотя бы попробовать сделать это сам, раз у вас нет времени делать это самому, да и наверное объяснять что и как, то я попытаюсь сам разобраться (как будет время), меня тогда интересуют программы, которые нужны чтобы все это осуществить. Можешь написать тут, ну или в лс, как удобнее)
Я интересуюсь, потому что хотел бы хотя бы попробовать сделать это сам, раз у вас нет времени делать это самому, да и наверное объяснять что и как, то я попытаюсь сам разобраться (как будет время), меня тогда интересуют программы, которые нужны чтобы все это осуществить. Можешь написать тут, ну или в лс, как удобнее)
Goman - для просмотра текстур, проигрывания звуков vdf файлов.
VDFS - распаковка и запаковка .VDF архивов. Находится в папке Возвращения 2.0 \Gothic II\_work\tools\VDFS .
Я ее не пользовался. Да проще взять текстуры от wpwpwp (512) и перебрать вручную какие нужно, а какие нет. Это будет долго и нудно. Запасайся терпением.
С помощью VDFS распаковал .vdf файлы и конвертировал в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6 У меня самый главный вопрос, файлы: RET2_Textures_01
RET2_Textures_02
Это и есть все или практически все текстуры Возвращения?
Я просто хочу понять, что брать за основу, ну т.е. исходники, чтобы я мог сравнить с пакетом wpwpwp 512 и понять, какие новые текстуры были добавлены, какие изменены ну и т.д.
Ну думаю это последний вопрос к тебе и я смогу двигаться дальше и надеюсь сделаю, то что задумал.
UPD. Вопрос отпал сам собой.
--- Добавлено: ---
@Doctor_Saw, Как tga тестуры обратно в tex запаковать движком игры? Я спросил у Магота, он написал:
Magoth сказал(а):
Кидаешь текстуры в каталог текстур, в корень, удаляешь оригинальные текстуры которые собрался компилить, или не удаляешь если это новые, и запускаешь игру.. результат будет в папке компилед.
Но я чет попробовал и ничего не получилось, скорее всего не так делаю.
Я текстуры не менял, только пережал два файла RET2_Textures_01 и 02 около 70% текстур (примерно). Что в данной ситуации делать? Какая последовательность?