Ванильные Текстуры для Возвращения 2.0 (сборка 0066 R2) [Revised version]

Тема в разделе "Неофициальные дополнения (патчи)", создана пользователем Doctor_Saw, 8 май 2017.

  1. Doctor_Saw

    Doctor_Saw
    Active Member
    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Установка:
    Заменить файлы RET2_Textures_01.vdf и RET2_Textures_02.vdf на те, что находятся в .rar архиве.
    Примечание: Сделайте резервные копии заменяемых файлов, дабы потом не обвинять меня мол, вам не понравилось, и придется переустанавливать игру.

    Особенности:
    Особенность этого сборника в том, что он удаляет некоторые текстуры из RET2_Textures и игра будет использовать оригинальные текстуры Готики 2 Ночь Ворона. Вы освободите 0.5 Гб свободного места, используя эту сборку. Удаляйте все патчи облегченных текстур, которые у вас есть: 512.vdf и т.д.

    Список удаленных текстур:
    1. Текстуры ландшафта, построек, стен и т.д.
    2. Часть карт и книг.
    3. Броня: Крестьянина, ополочения, доспех ОнД, наемников, бандитов, кузнеца, алхимика, набедренная повязка укурков, Роба ищущего, пиратов, Кольца Воды, горожан, охотника.
    4. Монстры: гоблины, тролли, жуки, овцы, големы и еще немного.

    Повторюсь, что игра будет использовать оригинальные текстуры тех файлов, что были удалены, поэтому часть монстров, брони, карт будут выглядеть как в оригинале.

    Плюсы сборки:
    1. Освободите 0.5 Гб места на жестком диске.
    2. В некоторых местах прирост FPS. В городе мой FPS 40-60.
    3. Ванильный вид Готики. На вкус и цвет... лично я считаю это плюсом.

    Минусы сборки:
    1. Иконка сохранения игры будет иметь плохое качество, я ее не трогал, но почему-то она стала как "8-битная".
    2. В некоторых местах будет визуальная нестыковка текстур. На скриншотах это отмеченно. Это чисто визуальный косяк.

    Что сборка НЕ делает:
    1. Не изменяет внешний вид предметов инвентаря (оружие, кольца, трава) Исключение: карты и некоторая броня.
    2. Не трогает текстуры моря (воды), луны, неба.
    3. Не сжимает текстуры.
    4. Не трогает загрузочные экраны.

    Бонус:
    1. Grass Remover 66.vdf - мой обновленный пак, удаляющий немного лишней травы и висячек в пещере.
    2. Vanilla Updated.vdf - мой ретекстур, взяты текстуры из разных текстурных паков других авторов. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую его установить.
    Более подробное описание этих vdf файлов в архиве.

     

    Вложения:

    • GO2.jpeg
      GO2.jpeg
      Размер файла:
      404,4 КБ
      Просмотров:
      1.121
    • gO1.jpeg
      gO1.jpeg
      Размер файла:
      399,2 КБ
      Просмотров:
      1.092
    • go5.jpeg
      go5.jpeg
      Размер файла:
      586,9 КБ
      Просмотров:
      1.068
    • go4.jpeg
      go4.jpeg
      Размер файла:
      584,6 КБ
      Просмотров:
      1.044
    • GO3.jpeg
      GO3.jpeg
      Размер файла:
      456 КБ
      Просмотров:
      1.001
    • go7.jpeg
      go7.jpeg
      Размер файла:
      637,3 КБ
      Просмотров:
      521
    • вырывр.jpeg
      вырывр.jpeg
      Размер файла:
      485,6 КБ
      Просмотров:
      489
    • Like Like x 10
  2. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Отпишусь и тут. Молодец, спасибо за обновление!
     
  3. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Vanilla Updated.vdf - просмотрел через Goman, очень круто. Этот vdf может работать отдельно от Ванильных текстур или же подойдет для текстур Возвращения?
     
  4. Doctor_Saw

    Doctor_Saw
    Active Member
    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Будет работать отдельно. Любой vdf файл можно отдельно ставить. Если умеешь работать с GothicVDFS и Goman - сможешь сам себе делать сборки, патчи, что угодно)
     
  5. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    @Doctor_Saw, Проблема с троллями. По идее, у них должны быть оригинальные текстуры, но выглядит они так, будто только лапы (ноги) из ванили, а остальное из В2. Скрин думал сделал, оказывается нет, не могу пока приложить.
     
  6. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    @Doctor_Saw, еще такой вопрос, а что именно в большей степени уменьшает фпс в городе Хориниса? ну в плане какие именно текстуры (дома или может какие-то мелочи вкуче или еще что?)

    Буду очень благодарен за ответ.
     
  7. Doctor_Saw

    Doctor_Saw
    Active Member
    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Просто удалены текстуры из Возвращения 2.0: ландшафта, построек, стен и т.д. Удаленные текстуры были 1024, что могло очень замедлять игру.
    В textures.vdf (оригинальные текстуры Г2) текстуры 512.
    Плюс удалена некоторая броня (качество текстур - 2048) что тоже давало нагрузку. В оригинальных текстурах качество 512. почти во всех текстурах 512. А броня в возвраке 2048. вот вам и нагрузка. представь сколько NPC в городе прогружается, каждому нужно броню прогрузить, а брони то много в игре. Так капля по капле нагрузка возрастает.

    В идеале было бы все текстуры в возвращение сжать до 512. Тогда FPS еще будет выше. Потому что если у игрока выставлено в настройках вот так как на скрине, то игра будет сжимать текстуры до 512. Maxtexturessize=512 как-то так в настройках.ини прописывается. Вот я уверен что у многих игроков значение стоит именно на этой отметке, а то и ниже. Смысл тогда от текстур 2048 если они сжиматься будут до 512?
    Конечно я могу в чем-то ошибаться...
     

    Вложения:

    • крукр.jpg
      крукр.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      286
    • Like Like x 1
  8. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    И насколько сложно, ну например, переделать каждую броню которая в 2048, чтобы она стала 512?
    Не возвращая старые текстуры.
    Нужна специальная программа (кроме тех, что Вы уже перечислили) и большой опыт в этом?

    Еще раз спасибо!
     
  9. SkaiKa

    SkaiKa
    Well-Known Member
    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Кроме брони есть еще оружие которое тоже грузит нпц в Хоринисе.
    А вот насчет текстуры на 1 от максимала - давно проверенно, эта настройка уменьшает забивание памяти игры - так что если она оказывается ужимает текстуры до 512, значит она это делает до того как текстуры попадают в память - то есть по идее урезать текстуры не сильно оправданно, больше надо смотреть в сторону количества полигонов.

    Хотя в текстурках я нубка, могу быть вдвойне неправ :D
     
  10. Den is

    Den is
    Active Member
    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Выложите пожалуйста отдельно - Grass Remover 66.vdf
    Кто-нибудь :flower:
     

Поделиться этой страницей