С Днём России!
  • 1.088
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 553
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Патч Ванильные Текстуры для Возвращения 2.0 (сборка 0066 R2) [Revised version] v.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Возвращает некоторые оригинальные текстуры Готики 2 Ночь Ворона

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#11

Вложения

Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#12
И насколько сложно, ну например, переделать каждую броню которая в 2048, чтобы она стала 512?
Не возвращая старые текстуры.
Нужна специальная программа (кроме тех, что Вы уже перечислили) и большой опыт в этом?

Еще раз спасибо!
Да, нужны проги. это не сильно сложно, я бы сделал это, но у меня свои хлопоты в реальной жизни. Так что сделать это я не могу.
Свободное время буду тратить на ретекстуры и их опциональные патчи. Считаю что этого очень не хватает Возвращению 2.0 да и любым модам Готики2. Просто ретекстуры есть и в больших количествах, а вот чтоб опционала было много - такого я не видел.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.100
Реакции
2.184
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#13
@Doctor_Saw, ты же уже ведь делал текстуры на 512, но для старой версии. Или после выхода новой сборки их с нуля пилить надо?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#14
Последнее редактирование модератором:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#15
Да, нужны проги. это не сильно сложно
Я интересуюсь, потому что хотел бы хотя бы попробовать сделать это сам, раз у вас нет времени делать это самому, да и наверное объяснять что и как, то я попытаюсь сам разобраться (как будет время), меня тогда интересуют программы, которые нужны чтобы все это осуществить. Можешь написать тут, ну или в лс, как удобнее)
 
Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#16
Да, нужны проги. это не сильно сложно
Я интересуюсь, потому что хотел бы хотя бы попробовать сделать это сам, раз у вас нет времени делать это самому, да и наверное объяснять что и как, то я попытаюсь сам разобраться (как будет время), меня тогда интересуют программы, которые нужны чтобы все это осуществить. Можешь написать тут, ну или в лс, как удобнее)
Goman - для просмотра текстур, проигрывания звуков vdf файлов.
VDFS - распаковка и запаковка .VDF архивов. Находится в папке Возвращения 2.0 \Gothic II\_work\tools\VDFS . Пособие по проге. не сложно.

Как сжимать текстуры тут написанно: можно скачать пак от wpwpwp, но там могут быть старые текстуры. Лучше всё по новому сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#17
Отлично. Спасибо.
Нужно ли пользоваться GothicVDFS Optimizer или толку от нее мало?
 
Автор
Автор
Doctor_Saw

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#18
Отлично. Спасибо.
Нужно ли пользоваться GothicVDFS Optimizer или толку от нее мало?
Я ее не пользовался. Да проще взять текстуры от wpwpwp (512) и перебрать вручную какие нужно, а какие нет. Это будет долго и нудно. Запасайся терпением.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#19
С помощью VDFS распаковал .vdf файлы и конвертировал в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6
У меня самый главный вопрос, файлы:
RET2_Textures_01
RET2_Textures_02

Это и есть все или практически все текстуры Возвращения?
Я просто хочу понять, что брать за основу, ну т.е. исходники, чтобы я мог сравнить с пакетом wpwpwp 512 и понять, какие новые текстуры были добавлены, какие изменены ну и т.д.
Ну думаю это последний вопрос к тебе и я смогу двигаться дальше и надеюсь сделаю, то что задумал.


UPD. Вопрос отпал сам собой.

--- Добавлено: ---

@Doctor_Saw, Как tga тестуры обратно в tex запаковать движком игры? Я спросил у Магота, он написал:
Magoth сказал(а):
Кидаешь текстуры в каталог текстур, в корень, удаляешь оригинальные текстуры которые собрался компилить, или не удаляешь если это новые, и запускаешь игру.. результат будет в папке компилед.
Но я чет попробовал и ничего не получилось, скорее всего не так делаю.
Я текстуры не менял, только пережал два файла RET2_Textures_01 и 02 около 70% текстур (примерно). Что в данной ситуации делать? Какая последовательность?
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#20
Как tga тестуры обратно в tex запаковать движком игры?
Движком игры ??? Вообще, это делается в программе GoMan. Открываешь текстуру в любом формате и экспортируешь другим форматом.
 
Сверху Снизу