Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 948
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.743
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе В чем смысл сокровищ Грега?

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Давайте для начала подойдем к этому вопросу с математической точки зрения. 17 кладов. Каждый клад охраняет 3 скелета. Итого 51 скелет. Из них 17 скелетов-пиратов-МАГОВ. В каждом кладе мы получаем, мягко говоря - хлам. Золотые, серебренные вещи, зелья (не перманентные). Для того, что бы убить охрану одного клада во второй главе, нужно либо потратить фигову тучу сил, нервов, зелий и заклинаний. В этом случае ни один клад не окупает себя. Либо мы можем подождать 3-4 главы, когда мы станем вундервафлей. Но тогда нам эти клады уже, скажем прямо - буква Ю. Итого, с математической точки зрения - рыть клады Грега бессмысленно.
Перейдем в таком случае к конспирологической точки зрения. Поскольку творить такую ахинею просто так разработчики не стали бы, то есть мнение, что поставив на охрану ненужной фигни таких сильных противников, авторы хотели поведать нам об истории Грега. Ибо он, оказывается, не просто пират, а еще и серийный убийца-диктатор и магоненависник! Ибо он не только убил 51 невинного пирата, что бы те охраняли его клады, а и перебил всех пиратов, которые владели магией! Ведь вы и вправду не встретите в игре ни одного живого пирата-мага!
Мораль сей истории такова: уберите скелетов-пиратов-магов из игры. Это полный бред, как с лорной, так и с геймплейной точки зрения.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.167
Реакции
288
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#2
Давайте для начала подойдем к этому вопросу с математической точки зрения. 17 кладов. Каждый клад охраняет 3 скелета. Итого 51 скелет. Из них 17 скелетов-пиратов-МАГОВ. В каждом кладе мы получаем, мягко говоря - хлам. Золотые, серебренные вещи, зелья (не перманентные). Для того, что бы убить охрану одного клада во второй главе, нужно либо потратить фигову тучу сил, нервов, зелий и заклинаний. В этом случае ни один клад не окупает себя. Либо мы можем подождать 3-4 главы, когда мы станем вундервафлей. Но тогда нам эти клады уже, скажем прямо - буква Ю. Итого, с математической точки зрения - рыть клады Грега бессмысленно.
Перейдем в таком случае к конспирологической точки зрения. Поскольку творить такую ахинею просто так разработчики не стали бы, то есть мнение, что поставив на охрану ненужной фигни таких сильных противников, авторы хотели поведать нам об истории Грега. Ибо он, оказывается, не просто пират, а еще и серийный убийца-диктатор и магоненависник! Ибо он не только убил 51 невинного пирата, что бы те охраняли его клады, а и перебил всех пиратов, которые владели магией! Ведь вы и вправду не встретите в игре ни одного живого пирата-мага!
Мораль сей истории такова: уберите скелетов-пиратов-магов из игры. Это полный бред, как с лорной, так и с геймплейной точки зрения.
1) Это игровая условность
2) там есть хорошие вещи, трофей на владение двуручкой, плитки , перманентные зелья
3) я их никогда не убивал, лутал и убегал
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#3
Давайте для начала подойдем к этому вопросу с математической точки зрения. 17 кладов. Каждый клад охраняет 3 скелета. Итого 51 скелет. Из них 17 скелетов-пиратов-МАГОВ. В каждом кладе мы получаем, мягко говоря - хлам. Золотые, серебренные вещи, зелья (не перманентные). Для того, что бы убить охрану одного клада во второй главе, нужно либо потратить фигову тучу сил, нервов, зелий и заклинаний. В этом случае ни один клад не окупает себя. Либо мы можем подождать 3-4 главы, когда мы станем вундервафлей. Но тогда нам эти клады уже, скажем прямо - буква Ю. Итого, с математической точки зрения - рыть клады Грега бессмысленно.
Перейдем в таком случае к конспирологической точки зрения. Поскольку творить такую ахинею просто так разработчики не стали бы, то есть мнение, что поставив на охрану ненужной фигни таких сильных противников, авторы хотели поведать нам об истории Грега. Ибо он, оказывается, не просто пират, а еще и серийный убийца-диктатор и магоненависник! Ибо он не только убил 51 невинного пирата, что бы те охраняли его клады, а и перебил всех пиратов, которые владели магией! Ведь вы и вправду не встретите в игре ни одного живого пирата-мага!
Мораль сей истории такова: уберите скелетов-пиратов-магов из игры. Это полный бред, как с лорной, так и с геймплейной точки зрения.
Чел.... ну вот прям тебе подходит слово ЧЕЛ........
Как и все в игре. Ты можешь - палкой заковырять весь старый данж, если ты достаточно крут, и забрать весь лут - а потом бегать имбой всех косить. ( нет )
Суть в чем - в том что мне приходиться коментировать подобный "высер":dizzy:
Скелеты в ярике спокойно убиваются на 30м лвле. А ты по сути 30м в Ярик и заходишь ( в зависимости от класса - кто-то может позволить себе заковырять тролей в хоринисе, кто-то нет ).
--- Добавлено: ---

я их никогда не убивал, лутал и убегал
Золотые слова. Почистить в крайнем случае их можно и перед уходом с Ярика :thumbsup:

Комментарий администратораСпокойнее, адекватнее себя ведите! Никто комментариев от вас не требует в такой форме. Иначе дальше, вообще потеряете возможность комментировать любые ответы
 
Последнее редактирование модератором:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#4
перебил всех пиратов, которые владели магией
А если они НЕ владели магией до смерти, а овладели ей после в результате ритуала особого или проклятого кольца Грега? И да, он мог специально зарывать свой клад с тройкой трупов "для охраны", такие верования были распространены и у многих племён и народов реально существовавших, а пираты не чужды суевериям.
А вообще лучше просто играть, залутал клад и убежал, или залутал и убил скелетов, и в чём тут проблема, можно и по одному выманить, можно и убежать, можно вообще клады не копать.
А вообще суть кладов Грега - лут и ачивка и не надо к игре - к развлекательному контенту - придумывать и применять некие теории заговора или что-то в этом роде. Как по мне так вообще ни Ярик, ни пираты - это вообще не готично ни разу, и что дальше? Пираньи, на мой взгляд, пиратами сперва Г2 испортили, потом Райзен угробили, ну вот нравится им вставлять пиратов как бы из Нового Времени в глубокое средневековье. Ну, ничего с этим не сделаешь. Просто играйте.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#5
нравится им вставлять пиратов как бы из Нового Времени в глубокое средневековье.
Готика это формат 11-12 век.
Ты еще скажи что в то время мужики по морям не плавали и торговые корабли на абордаж не брали :D
P.S.
Такой забавой ребятки по всему шарику ( не считая западное полушарие ) еще 3 тысячи лет назад промышляли ;)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#6
Готика это формат 11-12 век.
Ты еще скажи что в то время мужики по морям не плавали и торговые корабли на абордаж не брали :D
P.S.
Такой забавой ребятки по всему шарику ( не считая западное полушарие ) еще 3 тысячи лет назад промышляли ;)
Послушайте, одно дело морские разбойники, известные с древнейших времён, а другое дело пираты со шляпами с перьями, с саблями и шпагами (пистолей не хватает, ну в райзенах поправили), в кожаных жакетах, хлестающие ром, со стилистикой, этикой и эстетикой совсем другой эпохи.
Пираты именно такие как в Г2 и Райзен - это столь же чужеродно как пришивание к кобыле слоновьего хобота.
Это всё равно, что я в игру Корсары добавлю паладинов из Готики, как это будет выглядеть? Как минимум нелепо!
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.140
Реакции
1.232
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#7
По части логики с автором согласен. Откуда там появляются пираты при выкапывании кладов? Из воздуха материализуются? Если бы они сразу стояли у клада, то было бы правдоподобно. Ну типа Грег с ребятами пошли закапывать очередной клад и он, боясь за свой тайник, убил всех свидетелей. И так как пираты слишком грешны, то после смерти были прокляты и стали в виде нежити стали охранять клад на месте гибели. И так на каждом тайнике. Так было бы объяснимо. Ну и пират-маг конечно это что то с чем то. Когда впервые столкнулся с этим недоразумением, то у меня случился когнитивный диссонанс))) это как то не вяжется совсем.
Ну а в части сложности не согласен. Они соответствуют сложности локации, проблем с их уничтожением никогда не было. Если не сразу в кучу врываться с ноги, то можно убежать и байтить по одному, тогда это вообще легко
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.140
Реакции
1.232
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#9
Это ЭКСПА - чем тебе не нравиться?
Где я написал, что мне нравится их присутствие вообще? Для меня странно то как они появляются. Было бы логично, если бы они изначально стояли уже у клада. Ну или например там лежали бы кучки костей и при выкапывании они бы собирались в скелетов, типа проигрывание обратной анимации смерти. Как големы в Г2НВ в пещере Антраментора - после лутания сундука и при выходе из пещеры, проходя мимо кучек камней они собирались в големов - анимация смерти, только в обратную сторону.
Короче говоря ко вкусу конфеты у меня вопросов не возникает, только к ее обертке
 

Ждун

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
34
Лучшие ответы
8
#10
@Sergey_K, логику в играх ищете? в любых играх кругом условности,маги-пираты вам не нравятся, мол не логично,а логично что средне статистический мужик в рукопашную раскидывает пачками вооруженных разумных существ весом 200-250кг?
 
Сверху Снизу