Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.951
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.537
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе В чем смысл сокровищ Грега?

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.230
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#11

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.189
Реакции
301
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#13

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.407
Реакции
1.363
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#14
Ну это же как ловушка все дела - лезешь за сокровищем, просыпают костяные ублюдки. Норм тема.
Тема то норм, но механика появления странная. Как они появляются за 0,00001 секунду? В идеале бы какой нибудь эффект добавить - вылезают из под земли как зомби, собираются из груды костей, материализуются в магической вспышке и т.д. На данный момент просто это топорно выглядит. Но это так чисто мои мысли, не то чтобы это прям мне жить не дает. Поправят - хорошо, не поправят - да и фиг с ним
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.407
Реакции
1.363
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#15
@Sergey_K, логику в играх ищете? в любых играх кругом условности,маги-пираты вам не нравятся, мол не логично,а логично что средне статистический мужик в рукопашную раскидывает пачками вооруженных разумных существ весом 200-250кг?
Да, ищу. И она должна быть в разумных пределах и присутствовать на базовом уровне. А что бы нам тогда не ввести механику боя у волков например? К примеру во время боя с ним и при критическом здоровье у него он будет взлетать, махая лапками и плеваться огнем сверху. А, как вам? Назовем это игровой условностью.
Я прекрасно понимаю что в фэнтезийной игре не надо искать правдоподобие, но и выбиваться из логического ряда это не должно откровенно. Вот бесконечный инвентарь у ГГ - это игровая условность, да. Кому интересно будет собирать по паре вещей и переносить их постоянно к разным сундукам, которые тоже будут ограничены по вместимости? Правильно, никому не интересен этот симулятор грузчика, поэтому этот момент опускается и ни у кого не возникает вопросов к такому инвентарю. А магов-пиратов можно заменить и механику их появления при выкапывании можно красиво обыграть
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#16
Суть в чем - в том что мне приходиться коментировать подобный "высер":dizzy:
О великий и ужасный ноунейм, спустившийся к нам с небес, что бы прокомментировать некий "высер" таким же высером. В следующий раз просто не отвечай, будет больше пользы.

Скелет-пират-маг убивает меня с одной тычки. Это значит, что мой двуручник с 180 урона ему буква Ю. Это значит, что его нужно убивать магией. Свитков уничтожения нежити на всех пиратов-магов не хватает. Другие же свитки хочется потратить на боссов. А "лутать и убегать" работает только в некоторых пещерах, ибо есть места, куда мы вернемся в следующих главах, и не хотелось бы встретить там новых заспамившихся врагов в купе с этими.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
397
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#17
я давно Ликеру предлагал для тех "кому то и это не нравиться, то слишком легко, то слишком тяжело" сделать патч, чтоб в начале новой игры когда Ксардас тпшит гг из храма спящего в свою башню, гг умирал, и дальше только ролик как скелеты несут тело гг на край обрыва над долиной где сидит Лестер и туда его скидывают, и дальше все, скайрим, пасьянс, танки да что угодно
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#18
@Salive, Если ты прочитал все посты, то ты мог понять, что просто играть не умеешь. Ты плохой игрок в нб. У меня ТР в конце ярика конечно не убивал мага, здоровья не хватает. Чуток подкачался и к концу 2й главы я успевал снести мага. Он не успевал стрельнуть в скелета и отнять мой урон на снк.
Ты же даже не заметил, что в кладах есть постоянные зелья и таблички на владение. Сразу бросился писать гневные посты про "невозможность". Так тебе и ответили - "брешешь". Спроси ты нормально, так тебе бы выдали кучу советов. Своё получил, как бритвозуб в каньоне.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.560
Реакции
319
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#19
Давайте для начала подойдем к этому вопросу с математической точки зрения. 17 кладов. Каждый клад охраняет 3 скелета. Итого 51 скелет. Из них 17 скелетов-пиратов-МАГОВ. В каждом кладе мы получаем, мягко говоря - хлам. Золотые, серебренные вещи, зелья (не перманентные). Для того, что бы убить охрану одного клада во второй главе, нужно либо потратить фигову тучу сил, нервов, зелий и заклинаний. В этом случае ни один клад не окупает себя. Либо мы можем подождать 3-4 главы, когда мы станем вундервафлей. Но тогда нам эти клады уже, скажем прямо - буква Ю. Итого, с математической точки зрения - рыть клады Грега бессмысленно.
Перейдем в таком случае к конспирологической точки зрения. Поскольку творить такую ахинею просто так разработчики не стали бы, то есть мнение, что поставив на охрану ненужной фигни таких сильных противников, авторы хотели поведать нам об истории Грега. Ибо он, оказывается, не просто пират, а еще и серийный убийца-диктатор и магоненависник! Ибо он не только убил 51 невинного пирата, что бы те охраняли его клады, а и перебил всех пиратов, которые владели магией! Ведь вы и вправду не встретите в игре ни одного живого пирата-мага!
Мораль сей истории такова: уберите скелетов-пиратов-магов из игры. Это полный бред, как с лорной, так и с геймплейной точки зрения.
Я уже давно в ночь ворона не играл, не помню от туда ли это или в возвратке придумали, в теории это с ночи ворона, соответственно награда для уровня оф игры нормальная, там другая экономика.

Как вариант ещё можно переделать квест Гаана, он говорит что отдаст гг всё золото что у него есть за то что он снепера убьёт, а даёт 30 золотых. Не илитно для члена круга воды.


Где я написал, что мне нравится их присутствие вообще? Для меня странно то как они появляются. Было бы логично, если бы они изначально стояли уже у клада. Ну или например там лежали бы кучки костей и при выкапывании они бы собирались в скелетов, типа проигрывание обратной анимации смерти. Как големы в Г2НВ в пещере Антраментора - после лутания сундука и при выходе из пещеры, проходя мимо кучек камней они собирались в големов - анимация смерти, только в обратную сторону.
Короче говоря ко вкусу конфеты у меня вопросов не возникает, только к ее обертке
Мне кажется если кто-то сделает подобную анимацию и она будет под движок подходить, то её могут добавить. Разрабы то не мастера на все руки, плюс им может просто геморно быть то или иное реализовывать, в игре то куча нюансов.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#20
Клады Грега - это Ночь Ворона... Там скелетов не было. Ну пусть тут будут, и так сильно количественно монстров порезали, мало стало же.
Внезапно появляются - это да...но отбежать, агрить на себя поодиночке и тому подобное...это же не только с этими скелетами, я так почти всех так и бью, если не дальнобой.
Хотя стоимость лута конечно вопрос неоднозначный...я и в Ночи Ворона удивлялся, что за дурацкие клады у такого великого пирата - никчемный свиток, и одна серебряная кружка, например. Смех да и только. Сейчас бывает что-нибудь чуток существенней, но смешное остается - рыба или уха в сундуке :) Но это проблема очень многих сундуков...в той же пустыне - плато древних, вскрываешь сундук, к которому не прикасалась рука человека многие столетия, и на тебе - рыба! Свежая, съедобная :) Хотя и эликсиры вообще то за такое время должны были высохнуть до черного пятна на дне склянки. Так что все нормально - игровая условность.
 
Сверху Снизу