Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 248
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 329
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 346
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 513
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Увеличение урона оружием с течением времени

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
302
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#1
Воины, лучники и арбалетчики, как известно, тренировались и оттачивали мастерство годами и даже десятилетиями. И почти у каждого был собственный меч, лук, арбалет, с которым он годами тренировался. Может для большей реалистичности в игру стоит добавить функцию уменьшения урона, а для дальнобойного и дальности/точности стрельбы поначалу (как только начинаешь их использовать) процентов до 70-80, а после каждых n сотен выпущенных стрел/болтов или n*10 (приблизительно) ударов урон постепенно поднимается до 100%. А если выстрелил x тысяч стрел/болтов или нанёс столько-то тысяч ударов одним оружием - приличное количество, его урон повышается процентов до 110%. ГГ и оружие за столь длительное время время становятся одним целым.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
751
Реакции
659
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#2
А зачем эта реалистичность в рамках НБ нужна? Зачастую чем больше реалистичности тем меньше веселья.
Тут я вижу предложение ещё подушить игроков на старте и усилить к концу игры.
Владение уже есть в готане, или это другое по вашему?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.456
Реакции
675
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#3
Есть владение, плюс снк как раз в этом духе
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.235
Реакции
2.193
Баллы
400
Лучшие ответы
318
#4
а потом на форуме будет много новых тем, типа неправильно считается урон.
Чем сложнее формула, тем больше к ней вопросов и сложнее сбалансировать
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
979
Реакции
428
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#5
Опять про реалистичность начали. ГГ таскающий целый товарный состав руды в карманах видимо, не смущает. Или целая кожевенная фабрика в сумке.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
242
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
37
#6
В игре же реализовано процентное увеличение владения оружием , разве это не то о чем Вы просите?) По мере развития параметра улучшаются анимации , чаще проскакивают криты , с увеличением силы/ловкости , увеличивается урон.Всё уже в наличии)))
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
995
Реакции
202
Баллы
160
Лучшие ответы
3
#7
Опять про реалистичность начали. ГГ таскающий целый товарный состав руды в карманах видимо, не смущает. Или целая кожевенная фабрика в сумке.
Пространственный инвентарь и сумка существуют
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.235
Реакции
2.193
Баллы
400
Лучшие ответы
318
#8

KoLeSS

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
@SergioT, ты не понимаешь, у него облачный инвентарь
На самом деле облачный инвентарь легко объяснить, если бы Ксардас выдавал нам сразу светляка. Объясняя что этот светляк может хранить в себе бесконечное количество вещей, так как он сует их в свое измерение невидимое нам. Ну чисто магия. А предложение здравое, но оно оч сильно повлияет на геймплей. Владение это навык связанный с типом оружия, а то что предлагают, навык связанный с конкретным оружием. Будет смысл ходить, с более худшим оружием, потому что ты его обтаскал, чем брать чуть лучше оружие, потому что ты еще к нему не привык.
 
Автор
Автор
ImmortalKnight

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
302
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#10
В игре же реализовано процентное увеличение владения оружием , разве это не то о чем Вы просите?)
Это не то.
Я про конкретное оружие. Вот беру я в начале игры палку с уроном 10 HP, а так как я не умею ею орудовать, наносимый урон будет ниже указанного, допустим 8 HP. После пары сотен ударов он вырастает до 9, потом 10 HP. Именно с данным видом оружия. палкой. Если я (ГГ конечно же) беру ржавый меч, всё повторяется. Вместо 20 HP поначалу он снимает 16, сколько-то сотен ударов - и урон повышается до 18, затем 20 HP. А если я этим ржавым мечом нанёс, допустим, 2000 ударов, урон именно этого типа - ржавые мечи можно повысить до, например, 110%.
Цифры брал навскидку, для пример, чтобы было понятно, что имею ввиду. И урон там не скачкообазно, я думаю, считается, а плавно увеличивается считай с кажым ударом, но с округлением. В общем, программисты и мододелы поймут.
Не 73.2 HP, а 73, не 78.7, а 79. Не после 1000 ударов увеличивается с 85 до 85%, а с каждым ударом на долю % с округлением.
 
Сверху Снизу