С Днём России!
  • 1.081
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 550
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Увеличение урона оружием с течением времени

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#1
Воины, лучники и арбалетчики, как известно, тренировались и оттачивали мастерство годами и даже десятилетиями. И почти у каждого был собственный меч, лук, арбалет, с которым он годами тренировался. Может для большей реалистичности в игру стоит добавить функцию уменьшения урона, а для дальнобойного и дальности/точности стрельбы поначалу (как только начинаешь их использовать) процентов до 70-80, а после каждых n сотен выпущенных стрел/болтов или n*10 (приблизительно) ударов урон постепенно поднимается до 100%. А если выстрелил x тысяч стрел/болтов или нанёс столько-то тысяч ударов одним оружием - приличное количество, его урон повышается процентов до 110%. ГГ и оружие за столь длительное время время становятся одним целым.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
946
Реакции
926
Баллы
186
Лучшие ответы
54
#2
А зачем эта реалистичность в рамках НБ нужна? Зачастую чем больше реалистичности тем меньше веселья.
Тут я вижу предложение ещё подушить игроков на старте и усилить к концу игры.
Владение уже есть в готане, или это другое по вашему?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.566
Реакции
739
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#3
Есть владение, плюс снк как раз в этом духе
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.468
Реакции
2.338
Баллы
401
Лучшие ответы
372
#4
а потом на форуме будет много новых тем, типа неправильно считается урон.
Чем сложнее формула, тем больше к ней вопросов и сложнее сбалансировать
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.020
Реакции
440
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#5
Опять про реалистичность начали. ГГ таскающий целый товарный состав руды в карманах видимо, не смущает. Или целая кожевенная фабрика в сумке.
 

Stonnos

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
250
Реакции
124
Баллы
68
Лучшие ответы
38
#6
В игре же реализовано процентное увеличение владения оружием , разве это не то о чем Вы просите?) По мере развития параметра улучшаются анимации , чаще проскакивают криты , с увеличением силы/ловкости , увеличивается урон.Всё уже в наличии)))
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.025
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#7
Опять про реалистичность начали. ГГ таскающий целый товарный состав руды в карманах видимо, не смущает. Или целая кожевенная фабрика в сумке.
Пространственный инвентарь и сумка существуют
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.468
Реакции
2.338
Баллы
401
Лучшие ответы
372
#8

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
@SergioT, ты не понимаешь, у него облачный инвентарь
На самом деле облачный инвентарь легко объяснить, если бы Ксардас выдавал нам сразу светляка. Объясняя что этот светляк может хранить в себе бесконечное количество вещей, так как он сует их в свое измерение невидимое нам. Ну чисто магия. А предложение здравое, но оно оч сильно повлияет на геймплей. Владение это навык связанный с типом оружия, а то что предлагают, навык связанный с конкретным оружием. Будет смысл ходить, с более худшим оружием, потому что ты его обтаскал, чем брать чуть лучше оружие, потому что ты еще к нему не привык.
 
Автор
Автор
ImmortalKnight

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#10
В игре же реализовано процентное увеличение владения оружием , разве это не то о чем Вы просите?)
Это не то.
Я про конкретное оружие. Вот беру я в начале игры палку с уроном 10 HP, а так как я не умею ею орудовать, наносимый урон будет ниже указанного, допустим 8 HP. После пары сотен ударов он вырастает до 9, потом 10 HP. Именно с данным видом оружия. палкой. Если я (ГГ конечно же) беру ржавый меч, всё повторяется. Вместо 20 HP поначалу он снимает 16, сколько-то сотен ударов - и урон повышается до 18, затем 20 HP. А если я этим ржавым мечом нанёс, допустим, 2000 ударов, урон именно этого типа - ржавые мечи можно повысить до, например, 110%.
Цифры брал навскидку, для пример, чтобы было понятно, что имею ввиду. И урон там не скачкообазно, я думаю, считается, а плавно увеличивается считай с кажым ударом, но с округлением. В общем, программисты и мододелы поймут.
Не 73.2 HP, а 73, не 78.7, а 79. Не после 1000 ударов увеличивается с 85 до 85%, а с каждым ударом на долю % с округлением.
 
Сверху Снизу