Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 951
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.839
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.649
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,7%
  • Нормальный

    Голосов: 216 27,8%
  • Тяжелый

    Голосов: 332 42,8%
  • Легендарный

    Голосов: 91 11,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    776

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сегодня протестировал легкую сложность . Могу вам сказать что разница даже с обычной сложность , как разница между небом и землей . Дело тут вовсе , не в очках обучения , которые дают за уровень или в стартовых характеристиках . Дело именно в характеристиках мобов и НПС . Так например охотник Барток , убивает мракориса в лесу на легкой сложности , самостоятельно и очень легко , с первой попытки . При этом на нормальной сложности , я пробовал раз 7 , Барток убить мракориса сам не может , максимум что он смог это снести ему 80 % и ГГ все равно приходиться ему помогать . Короче легкая сложность , прям ну очень легкая , даже не интересно .
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Хард, не слишком тяжело не слишком сложно.(еще бы вын. сделали как в реквием)
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
309
Реакции
63
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Аналогично, в Ребусе мне мешали ловушки, поэтому выход тут только один - модифицировать мод под себя, если есть желание и время, у меня его было предостаточно.

для активации контента харда
GVE editor
xp_per_victory 10

для отключения ловушек
SURPRISE 10

макс стамина
atr_stamina 1000

быстрый реген всего
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1

GVE editor
sbmode 1 тяжелый
sbmode 2 обычный
sbmode 3 легкий
blocklegend 0 легенда


свой собственный

GVE editor
sbmode 2 обычный
atr_stamina 1000
xp_per_victory 10
SURPRISE 0
а когда прописывал это в ГВЕ ниче там не выскакивало, типа "бог щельму пометил")) (походу у этого парня чсв запредельное, богом себя уже считает). Ну короч я стамину вернул к тому значению что было, сообщение вылетать не стало и сделал ток реген маны (которого почему то у Ватраса нет), т.е. хоть и интересно на харде, но, то как там реализовано выпивание зелий, когда выпиваешь банку и 5 минут ждешь когда мана восстановится. Это уже совсем бредовая идея, тут уже не столько сложность прибавляется а геморрой и трата времени на реген маны. Вот это надо с харда точно выпилить.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.840
Реакции
755
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Если бы я сейчас открыл бы код - это помешало бы созданию патча, ибо полезла бы тонна патчей которые были бы не совместимы бы с друг с другом и создали бы только путаницу. Вот будет с патчем более менее стабл версия - можно уже будет открыть его. Хотя там сам черт ногу сломит... :D
увы и ах, теперь возвращение 2.0 гнобят а нб восхваляют до небес, вот и делай людям добро
 
Сверху Снизу