Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.205
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.269
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.656
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.017
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,8%
  • Нормальный

    Голосов: 216 28,1%
  • Тяжелый

    Голосов: 331 43,0%
  • Легендарный

    Голосов: 86 11,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    770

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сегодня протестировал легкую сложность . Могу вам сказать что разница даже с обычной сложность , как разница между небом и землей . Дело тут вовсе , не в очках обучения , которые дают за уровень или в стартовых характеристиках . Дело именно в характеристиках мобов и НПС . Так например охотник Барток , убивает мракориса в лесу на легкой сложности , самостоятельно и очень легко , с первой попытки . При этом на нормальной сложности , я пробовал раз 7 , Барток убить мракориса сам не может , максимум что он смог это снести ему 80 % и ГГ все равно приходиться ему помогать . Короче легкая сложность , прям ну очень легкая , даже не интересно .
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Хард, не слишком тяжело не слишком сложно.(еще бы вын. сделали как в реквием)
 

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
229
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Аналогично, в Ребусе мне мешали ловушки, поэтому выход тут только один - модифицировать мод под себя, если есть желание и время, у меня его было предостаточно.

для активации контента харда
GVE editor
xp_per_victory 10

для отключения ловушек
SURPRISE 10

макс стамина
atr_stamina 1000

быстрый реген всего
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1

GVE editor
sbmode 1 тяжелый
sbmode 2 обычный
sbmode 3 легкий
blocklegend 0 легенда


свой собственный

GVE editor
sbmode 2 обычный
atr_stamina 1000
xp_per_victory 10
SURPRISE 0
а когда прописывал это в ГВЕ ниче там не выскакивало, типа "бог щельму пометил")) (походу у этого парня чсв запредельное, богом себя уже считает). Ну короч я стамину вернул к тому значению что было, сообщение вылетать не стало и сделал ток реген маны (которого почему то у Ватраса нет), т.е. хоть и интересно на харде, но, то как там реализовано выпивание зелий, когда выпиваешь банку и 5 минут ждешь когда мана восстановится. Это уже совсем бредовая идея, тут уже не столько сложность прибавляется а геморрой и трата времени на реген маны. Вот это надо с харда точно выпилить.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.465
Реакции
642
Баллы
311
Лучшие ответы
4
Если бы я сейчас открыл бы код - это помешало бы созданию патча, ибо полезла бы тонна патчей которые были бы не совместимы бы с друг с другом и создали бы только путаницу. Вот будет с патчем более менее стабл версия - можно уже будет открыть его. Хотя там сам черт ногу сломит... :D
увы и ах, теперь возвращение 2.0 гнобят а нб восхваляют до небес, вот и делай людям добро
 
Сверху Снизу