Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 316
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.341
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 932
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 24_02_2025

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.151
Реакции
7.952
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.151
Реакции
7.952
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.151
Реакции
7.952
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Я тут кстати посмотрел, чото народа пользуется не мало, а как обычно ни рецензий, ни лайков.. :) Например, переключение стрел зашло кому-нибудь или только я с комфортом играю?
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
переключение стрел зашло кому-нибудь или только я с комфортом играю?
Стрелы очень зашли.
Сделаны к месту и переключаются просто.

Если его дальше развивать, то еще кнопку добавлять можно.
Переключается вперёд / назад. Вперёд есть, назад добавить.
Или колчан особенный сделать.
Но это уже отдельная история.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.962
Реакции
2.132
Баллы
612
Лучшие ответы
106
Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
То есть ты хочешь, чтобы функция всегда была включена?
лично мне по необходимости надо видеть, раз уже сделали, мне проще её вообще тогда вырубить и забыть, если я правильно понял замысел)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.151
Реакции
7.952
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Den Kor, да, сейчас по мере необходимости включатся/выключается в меню. Надо посмотреть, включил, посмотрел, поиграл. Когда не надо выключил. Вообще судя по видео игроков многие либо вообще не включают, либо бегают с постоянно включенным. Поэтому занимать отдельную комбинацию для включения и выключения смысла особого нет. Но могу вернуть, если надо. Сам я вообще этой фичей не пользуюсь, кто-то с форума ее давно просил просто.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
хороший плагин фишка со стрелам клевая
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.601
Реакции
672
Баллы
361
Лучшие ответы
6
Например включать огонёк, это привычка. Но это не огонёк.
Это такое дополнение к обычной "i", где показывается инфа.
Один раз прожал и хочется, чтобы было всегда.
В конце концов можно сравнить с барами. Они же не прожимаются каждый раз, хотя это не сложно.


Постоянно забываю включить, а потом появляется необычная зверушка.
Приходится включать уже после драки, а надо до, чтобы видеть сильного врага и драться аккуратнее.
Так я о том же, автолут бы и локатор тоже в такую функцию, а не каждый раз зайдя в игру ритуал включения плагинов делать
 
Сверху Снизу