Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Улучшаем баланс монстров/боссов

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#1
Улучшаем баланс монстров/боссов.

Пишем почему тот или иной монстр/босс, должны быть усилены/ослаблены.
Придерживаемся темы, не скатываемся в спор/флуд.

Демон: крайне слабая физ.защита, умирает за 2-3 удара, воином с 300 силы. Нужно усилить.
Архидемон: слабая физ.защита, воином с 300 силы, в 2-й главе, умирают за 3-4 удара. Нужно усилить.
Босс, Шемрон: слишком мало хп (всего 3к), по сравнению с его братьями(МорБар, ИрхТар). Нужно усилить.
Босс, Древний Страж: слабая. физ.защиа, легко зкликать в ближнем бою оружием. Нужно усилить.
Босс, Шалия: тоже самое что и с Древним Стражем, так-же легко закликать в ближнем бою. Нужно усилить.
Арена орков: слабы противники, убиваются с помощью Улу-мулу, абсолютно все. Нужно усилить.
Босс, лорд теней Каддар: слишком мало хп (всего 4к), для 5 главы это слишком мало. После разговора с ним пусть также вызывает миньонов на помощь себе. Нужно усилить.

Пока все. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Может, имеет смысл подойти к этому комплексно?
Поделить уникальных монстров / боссов на группы и подстраивать им защиты, беря за основу раскачку ГГ.
самым слабым +25% защит ГГ
средним +75% защит ГГ
топам +200% защит ГГ

еще можно добавить сюда модификатор от лвла ГГ и уровня сложности

Если разница в лвлах между ГГ и боссом выше 20 (для каждой сложности своя цифра) - то ГГ сможет наносить только мин. урон
Чем выше сложность - тем больше у босса жизни (+2к за каждую сложность, например)

В идеале, можно сделать проверку на билд ГГ, раскачку его статов, максимально сильное оружие и руны / свитки, которые в распоряжении ГГ.

Понятно, что полноценную систему сделать очень сложно. Но даже кое-какие зачатки этой системы сделают бои с боссами различающимися для разной раскачки ГГ. Если изменения не выродятся до +5 от режущего или +50 жизни.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#3
Категорически против усиления боссов только лишь из-за лёгкости их убития каким-то определенным классом. Нужно всё рассматривать комплексно.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
Категорически против усиления боссов
Поделить уникальных монстров / боссов на группы и подстраивать им защиты, беря за основу раскачку ГГ.
самым слабым +25% защит ГГ
средним +75% защит ГГ
топам +200% защит ГГ
Как бы, это и есть усиление, я даже согласен тоже с Алексом. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#5
Если разница в лвлах между ГГ и боссом выше 20 (для каждой сложности своя цифра) - то ГГ сможет наносить только мин. урон
Если у него больше лвл или меньше чем у босса? Обычно перекач идет с более высоким лвлом... поэтому делать минимальный какой то урон более слабому персу -несколько неправильно. Это будет еще хуже чем сейчас. Действительно неплохая идея с подстройкой урона будет если на лвлах будет завязка - если уровень ГГ меньше - допустим в 2 раза - по монстру идет доп 20% урона... если так же выше уровень у ГГ чем у монстра на сколько то значимую цифру - до монстра доходит на 20% меньше урона. Тем самым можно выравнять где то недостаток урона, где то избыток.

Если же вводить мин урон у более мелкого к монстру уровню ГГ - это несколько бредово... Система прохождения примерно одинакова. Поэтому это тоже самое что балансить хп монстров. Доспех Вершителя и так порезали - что его кроме как во 2-3 главе он нафиг не нужен. Итд итп... Если привести что в некоторые локации можно будет попасть только фз когда - то шмот который там лежит мб уже не актуальным.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#6
если на лвлах будет завязка - если уровень ГГ меньше - допустим в 2 раза - по монстру идет доп 20% урона... если так же выше уровень у ГГ чем у монстра на сколько то значимую цифру - до монстра доходит на 20% меньше урона.
А зачем слабому мобу, -20% получаемого урона? Может на оборот лучше? Если лвл монстра выше на 2-3, чем у ГГ, он получает на 20% меньше урона. Если ниже - наносит на 20% больше урона.
оспех Вершителя и так порезали - что его кроме как во 2-3 главе он нафиг не нужен.
Вряд ли ты его по юзаешь в 2-3 главе, там 400 силы нужно. Его теперь заменил доспех орка. Да и силы там по меньше нужно. Можно проходить в нем всю 4-ю главу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#7
Арена орков: слабы противники, убиваются с помощью Улу-мулу, абсолютно все. Нужно усилить.
Но если их усилить, то ловкачам ещё труднее станет. Сейчас они примерно на уровне магов (чуть получше) проходят арену. А, если усилить физ. защиту, то ни копьём, ни шпагой уже нельзя будет пробить с 200 ловкостью (это много для мага). То есть придётся ещё сильнее исхитряться и оставлять арену на 5 главу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
Нужно всё рассматривать комплексно.
Комплексные решения сложнее ввести. Хотя они перспективнее в плане подстройки баланса. Зачастую просто меняется вручную одна цифра на другую, игнорируя уровень сложности игры, главу, в которой идет сражение с этим монстром и прочие особенности прохождения. Так быстрее поменять то, что выпадает из общей картины.

Если же вводить мин урон у более мелкого к монстру уровню ГГ - это несколько бредово...
Увы, есть проблема убийства сильных противников ГГ с использованием багов. Можно повысить таким монстрам реген, можно их добавлять в игру не в первых главах, а позже. Можно сделать их неуязвимыми для ГГ в начале игры. Если уж мин. урон привязали к LVL ГГ, то и "разрешение на бой" с тем же троллем можно попробовать выдавать, когда уровень ГГ станет почти таким, как у тролля.
С точки зрения игрока это бред. А разработчику - так удобнее организовать защиту боссов от преждевременного выпиливания.

Сейчас лвл монстров отвечает только за опыт, получаемый с них. Если ввести предложенную выше проверку уровня ГГ, и поставить троллям, например, 50 лвл, то ГГ не сможет с ними драться раньше, чем сам наберет 30. А черным троллям поставить 60 лвл, что потребует от ГГ раскачки до 40 как минимум.
Помимо всего прочего это не даст раньше времени использовать плюшки за убийство сложных противников.
Название монстра подсвечивается цветом? Можно добавить цвета "не лезь раньше времени" и "охотничий сезон открыт".

Можно добавить и диапазоны лвлов где у ГГ будет ослабляться / усиливаться урон по противнику. Но это сделать сложнее.

Если же получится достичь целей защиты сильных монстров от убийства багоюзами более простыми способами - можно не заморачиваться с проверкой лвлов, изменением десятков защит и атрибутов уникальных монстров / боссов.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#9
В тему о троллях, монстрах, и прочих сильных гадах которые убиваются багоюзами.
Один знакомый на вопе сказал мне, что "Мракорисов в 1 главе вообще легко стало убивать, т.к. убрали старый реген"
Сейчас в игре такая ситуация - можно ударить монстра, убежать от него, и пока он не скроется у вас из виду у него не отрегенится хп.
И можно забить мракориса палкой по схеме ударил-убежал, ударил-убежал.
Аналогично это работает и на других.
Менять что-то в статах, в большинстве случаев не надо - все и так хорошо.
А вот добавить реген и время - отличная идея.
Хочу заметить один момент по новым троллям - в 060 сборке нельзя просто стоя на месте взять и застрелить тролля. в 056 было можно.
теперь тролли просто убегают. И спрыгивают с гор, если надо)

Но тем не менее, я все равно могу убить многих монстров бегая туда-сюда от него, и пока я не выпущу его из вида, он регенится не будет.

Я бы предложил сделать 2 вещи:
1) вернуть старый реген(т.е, монстр перестал агриться на героя - сразу реген хп)
2) Ввести для боссов и элитников регенерацию в том случае, если они не атакуют, скажем в течении 1-2 минут.
Это предотвратит убийство боссов в том случае, если игрок встает в место где босс не может его достать.
Конечно, можно будет пострелять некоторое время, слезть, подраться чуть-чуть с монстром и залезть обратно.
Но это все равно куда сложнее чем просто расстрелять его с камня, верно?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#10
1) вернуть старый реген(т.е, монстр перестал агриться на героя - сразу реген хп)
Это приводит к багам типа "оглушил моба - он потерял агр и отрегенился." Я играл на 0050 и представь, там все шаманы орков и боссы типа шаманов-нежитей теряли агр тогда, когда забегали за укрытия! Хаш-Гора было практически нереально убить без багоюза в ближнем бою, ибо в помещении куча столбов, за которые он сам забегает.
2) Ввести для боссов и элитников регенерацию в том случае, если они не атакуют, скажем течении 1-2 минут.
Ты предлагаешь магам и лучникам специально подставляться под удар, чтобы они не отрегенились? По-моему, это тупо искусственное усложнение, которое совсем даже не усложнение.
 
Сверху Снизу