@Gwynbleidd,
Подход к игре неверный, это игра стиля Секреда и Диабло, не Готик, ТЕС и Ризена. Тут все зиждется на крафтинге, спеллах, сочном слешинге монстриков, разнообразии лута и возможностей отыгрыша. Мультик кстати именно поэтому и ставится в игре - чтобы указать на более "диаблошный" жанр aRPG. Сюжет и квесты - второстепенные, выбор реплик - слишком даже большой, по идее все точно совпадает с типичными квестами Диабло/Секреда (принять или не принять квеста). Вообще, во всей игре вроде два или три разветвленных квестов, и всего один случай когда просто эксплорация связана напрямую с выполнением квеста (точно так же как и в Диабло и Секреде, до получения квеста не можно его случайно выполнить убивая, скажем, данного монстрика, или собирая какой-то артефакт в подземелье).
Попробуй покататься на лодке, сыграй в кости, попробуй сил в гитаре, скрипке или арфе, создай убойное заклинание - вот мини-цели игры. Основные же - просто пошататься по миру и поубивать страшилок на фоне сказочных ландшафтов. Ну или кооператив или арена (или собственная деревушка) в мультике.