Управлять лошадью очень просто:
-Жмем кнопку "вперед" постоянно
-Время от времени пришпориваем животное
-Обычные маневры совершаем МЫШЬЮ
-Резкие повороты с тратой скорости совершаем клавишами "влево" и "вправо"
Интересные моменты:
-Конь от АЛИМЫ единственный постоянного типа, т.е. там, где его оставить, там будет стоять. Случайные лошадки около лагерей Варнов - ресетятся игрой и ставятся автоматически обратно на свои стоянки если их где-то оставить и отойти на некоторое расстояние.
-Если конь недалеко, но застрял в геометрии игры, применяем клавишу "H" (на русской клавиатуре - Р). Той же самой клавишей можем регулировать движение коня, чтобы тот двигался медленной скоростью без нужды его пришпоривать.
-Все кони имеют собственный ИНВЕНТАРЬ. Даже "непостоянные" кони, и в отличие от самих лошадок, инвентари не ресетятся, пока жива лошадь. К сожалению, если лошадь убъют, все предметы в ее инвентаре теряются. Чтобы открыть инвентарь, сидя на лошади зайти в инвентарь и найти там икону седла - кликом вызывается инвентарь коня.
-Коня можно заколдовать невидимостью, высоким прыжком, и хождением по воде. Поэтому совершенно легально можно на коне обскакать весь Анталур.
-Конем можно и телепортироваться, но это - эксплойт, известный еще со времен первой игры. Как? Садясь на лошадь, в последний момент перед тем, как герой оказывается в седле жмем клавишу вызова телепорта (горячие клавишы) или просто заходим в инвентарь чтобы его вызвать оттуда. Телепортация осуществится вместе с конем. Не рекомендуется так делать чтобы попасть в подземные локации или локации внутри зданий.
-Конь в галопе - оружие. Как следует разогнавшись можно нанести приличный урон группе врагов тараня их. Если вас окружили враги и не можете выскочить из кольца, не пробуйте сойти с коня нормальным образом. Лучше пришпорить коня так, чтобы тот сбросил седока. Во время "сброса" герою не нанести урона.
-Конь в галопе - метод убить или покалечить жителей/стражников городов и сел безвозмездно
Кожа нужна в большом кол-ве только в начальных бронях. Потом ее надо все меньше и меньше. Кожи много:
-в КОЛЧАНАХ. Не продавать колчанов, всегда РАЗБИРАТЬ.
-в других бронях. Поскольку их нет в луте от врагов, следует открывать как можно больше сундуков. В Чезнаддаре их около сотни...
-в некоторых ЩИТАХ.
Иконки под названием врага определяют сопротивляемость врага данному типу урона. В игре все очень ясно: иконки стихий и оружия без фона - просто урон, те же иконки на фоне щита - сопротивление данному урону. Так что здесь нет возможности ошибиться. Проверь щит и что на нем написано - как ни странно, обозначается урон. Это потому, что щит работает как полная защита, но только в рамках угла указанного на щите. Широкий щит лучше всего. Правда вся эта защита только с левой стороны игрока, так что когда много врагов, следует начинать с самого правого, чтобы те что левее ударяли по щиту. Щит работает и когда оружие в ножнах. Щит задерживает магические снаряды и все типы метательных зарядов - от "какашек" бабуинов до отравленных стрелок треногов. А вот урон указанный на щите касается применения щита как оружия в определенном навыке/скиле. Узкие щиты с колючками и шипами дают больше всего урона, а вот плоские, широкие "тауэры" почти никакого урона не наносят, зато обеспечивают защиту в очень широком диапазоне слева.