- Регистрация
- 13 Июл 2010
- Сообщения
- 1.225
- Реакции
- 459
- Баллы
- 324
- Лучшие ответы
- 41
Из всего можно извлечь камни, пока не применила фиолетовый "закрывающий" кристалл. А вот чтобы вставить, кристаллы вставляются в зависимости от уровня соответсвующего навыка (обработка кристаллов или похоже - не знаю как в русской версии назвали). Если навык не прокачан, кристаликов получше не вставить ни во что. Кристаллы бывают макс. 7 уровня. Если по-буржуйски понимаешь более-менее, предлагаю взглянуть на статью о кристаллах здесь.
Звездочки - уровень предмета. Уровень предмета минус четыре = мин. уровень перса, когда данный предмет можно употребить. После плюсика при звездочке указывается количество проведенных апгрейдов предмета (крафтинговых сессий). Так как максимально любой предмет можно улучшить 20 раз, макс. плюсик - 20. Кроме того, в зависимости от кол-ва крафтинговых сессий появляются новые слоты на кристаллы. Перед патчами амулеты (с одним исключением) появлялись макс. с двумя слотами. Так как амулетов и перстней крафтовать нет возможности, разрабы дополнили режим случайного создания амулетов игрой на более высоком уровне - поэтому сейчас амулеты появляются и с тремя слотами. А вот если какой-то моддер дополнит ето еще более высоким диапазоном генерированных уровней амулетов в игре, начнут выпадать вообще амулеты с 4мя или 5ю слотами.
Наградой этого квеста является топор для воина. Ибо гильдия воинов. А вот наградой за квест с вкладыванием денег в завод или скачками на лошадях являются предметы типично для лучника, они ничего не дают воину. Лучник здесь - скорее рейнджер, то есть конно ездить умеет, ловушки ставит, иногда даггером пользуется. А еще потом есть квест с пауками, который дает совершенно уникальный колчан, которого самому даже создать невозможно. И много много луков дается, уже не говоря про квест Косы в котором дают даггер с процентным повышением меткости - а даггеры ведь пассивно бонус дают когда просто висят на поясе - так что их качать и набивать кристаллами одни выгоды. Ага и кроме того - лучник в игре может нанести самый крупный урон. Один выстрел может спокойно выйти за предел 100 000 урона (этот вот читерский прием - Град Стрел - особенно сильно бъет когда лучник в снайперском режиме), тогда как воин и маг выше 10000-15000 вообще не в состоянии выскочить (особенно в сингле). Плюс к тому дальше появляются специальные броники для лучников, собственно единственный метод аггро-контроля (другие классы так не могут) ну и конечно самый сильный бонус от параметра - сила и сила воли дают меньше реального урона своим классам, чем меткость лучнику.
Попробуй развить навык Отвлекающая стрела. Он уникален не только в игре, но и вообще в жанре - последний раз такое видел в играх типа Секред
twoworldsvault.ign.com/View.php?view=Skills.Detail&id=83
Звездочки - уровень предмета. Уровень предмета минус четыре = мин. уровень перса, когда данный предмет можно употребить. После плюсика при звездочке указывается количество проведенных апгрейдов предмета (крафтинговых сессий). Так как максимально любой предмет можно улучшить 20 раз, макс. плюсик - 20. Кроме того, в зависимости от кол-ва крафтинговых сессий появляются новые слоты на кристаллы. Перед патчами амулеты (с одним исключением) появлялись макс. с двумя слотами. Так как амулетов и перстней крафтовать нет возможности, разрабы дополнили режим случайного создания амулетов игрой на более высоком уровне - поэтому сейчас амулеты появляются и с тремя слотами. А вот если какой-то моддер дополнит ето еще более высоким диапазоном генерированных уровней амулетов в игре, начнут выпадать вообще амулеты с 4мя или 5ю слотами.
я же говорила игра все таки ориентирована только под воина или мага))
Попробуй развить навык Отвлекающая стрела. Он уникален не только в игре, но и вообще в жанре - последний раз такое видел в играх типа Секред
Последнее редактирование модератором: