Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
@Хедин, вчера поставил мод, и играю с клава+мышь, даже настройки кнопок менять не пришлось (обычно в Г1 нужно было wasd самому проставлять).
И небольшая просьба, кто нить сделайте может отдельную тему (кто в курсе) где лежат/продаются копья с харак-ми или хотяб в порядке возрастания.
И еще плз, хотяб базовое описание прокачки копьеносицы, т.е. сколько над силы/ловки. А то как я 2 дня потратил и только зря в начале вкинул ЛП 1 раз в силу, 1 раз в ману (для какого-то хз для чего нужного восстановления) и 2 раза в лук, а мог пока кидать ток в ловку чтобы уже одел не ток что ношу копу с 25 ловк а то которое с 40.
Да вот интересный момент заметил - лук стреляет массово, правда часто косит, при том что качнул его 2 ур.
п.с. При всем уважении к В2 и НБ, тут копье выдает на порядок более эффектную анимацию сарии. Единственно замечу, в НБ оч красиво выглядит удар копье с разбега.
--- Добавлено: ---
@freepercepter, а вот ближний бой хз, или че то еще ей подучить, шмыги и вартаны ее тупо закликивает как в Г3 кабаны или волки и она ток и делает что стонет и никак не реагирует на команды, хз, даже луком стреляя в них и то больше выживаемости. А с луком другая история, вместо того чтоб стрелять как норм ГГ просто нажал выстрелил она еще и тетиву натягивает, что ей часто с успехом мешают вышеперечисленные жабы.
. При всем уважении к В2 и НБ, тут копье выдает на порядок более эффектную анимацию сарии. Единственно замечу, в НБ оч красиво выглядит удар копье с разбега.
Шепотом: Автор этого мода Alex_Draven и адаптировал анимации копья для В2, также владение мечом 90%+ тоже взято из этого мода и адаптировано как и несколько других анимации. Там легко понять по плавной походке с обнажённым оружием, точь в точь как в Human remaster, у которого, не поверите, тот же автор.
вот ближний бой хз, или че то еще ей подучить, шмыги и вартаны ее тупо закликивает как в Г3 кабаны или волки и она ток и делает что стонет и никак не реагирует на команды
Перерывание атак, ошеломление, проще говоря станлок, можно отключить при желании. Ну или драться, не получая по репе, с копьем это не сложно из-за большой длины оружия, либо можно отскочить от первого удара и провести ответную комбинацию, главное не бояться и ловить тайминги. Еще есть возможность блокировать атаки мобов комбинацией действие+прыжок+назад
@Dreamtrust, во спасибо)
Станов нет) Я там еще и Monsters_Block_Damage на ноль поставил и вроде перестали блокировать, а то совсем бредово выглядело) Ладно там люди и орки когда блокируют это норма, но блин собака или др-е кто - чем они блокируют? рукой? головой? по идее при таком блоке рука/голова должны отлетать от тела
@Dreamtrust, во спасибо)
Станов нет) Я там еще и Monsters_Block_Damage на ноль поставил и вроде перестали блокировать, а то совсем бредово выглядело) Ладно там люди и орки когда блокируют это норма, но блин собака или др-е кто - чем они блокируют? рукой? головой? по идее при таком блоке рука/голова должны отлетать от тела
@ang1, в оригинал я буквально недавно переигрывал, животные никогда не блокировали. Но и тут как писал выше Monsters_Block_Damage поставил 0, и перестали. Единственное чтобы еще поправил но не нашел где, это повышенная скорость атаки у мобов (раза в 2) и удлиненные раза в 3 прыжки собак, причем и отпрыгивают не как полагается а дальше что даже копье не задевает.