Вдруг кому пригодится, распишу до чего сам додумался, эффективный старт:
1. Идем в старый лагерь, у 2 рудокопов забираем содержимое сундука, если изобьют ничего страшного. Далее вскрываем сундук кузнеца со сталью.
2. Идем в Болотный лагерь, обходим всех мобов, наша цель - сундук кузнеца. Здесь нас будут бить, неважно в какое время вскрывать. Проворачиваем 3 раза за один заход, потом нас изобьют, встаем и след. 3 поворота и т.д. Необходимо безошибочно набирать комбинацию, если допустить ошибку, надо проворачивать по-новой. Итого с двух сундуков можно будет наковать мечей на 3 тыс руды.
3. Далее просто бегая по лагерям, игнорируя мобов, можно поднять около 5 уровней на квестах, руду не жалеть на квесты, экспа предпочтительнее. ЛП вкладывать в ловкость, если идти через шесты, либо во владение одноручкой, если через мечи. Кольца на +5 силы/ловкости продает Кронос в Новом лагере. На +5 силы дает Алеф в шахте, если купить у него ключ на 50 руды и +5 ловкости дает кольцо Мордрага, если сопроводить его в НЛ. Но мобов, предварительно, необходимо будет зачистить самому, т.к. с напарников опыт не идет. Если играете через 1р, то Меч Уистлера пригодится пока сами не апните силы, чтобы с двумя кольцами хватило на обычный меч и поскорее вернуть клинок хозяину. Нужен будет 6-ой уровень, 50 лп на владение и чуть-чуть на силу, +2 силы дает Горацио, и +2 силы элик в сундуке кузнеца внутри замка. 1 лп на подкрадывание, остальное на трофеи.
4. Мобов можно убивать с нулевым владением, не спеша, размеренно влево-вправо. Боевка по сравнению с оригиналом немножко другая, надо привыкать, не гореть, не бояться, бить первым и попадать в тайминги. Если пропустили удар, сразу же отступайте, а то убьют, заперев в стане.
5. На арене противники легко побеждаются шестом на дистанции. Мечом посложнее, в упор не подерешься, надо уворачиваться от удара с разбега и бить в спину, методично, не спеша.
6. Не боитесь сражаться со стаями. Все равно нападают по одному, встречайте на отходах.