По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Хедин, вчера поставил мод, и играю с клава+мышь, даже настройки кнопок менять не пришлось (обычно в Г1 нужно было wasd самому проставлять).
И небольшая просьба, кто нить сделайте может отдельную тему (кто в курсе) где лежат/продаются копья с харак-ми или хотяб в порядке возрастания.
И еще плз, хотяб базовое описание прокачки копьеносицы, т.е. сколько над силы/ловки. А то как я 2 дня потратил и только зря в начале вкинул ЛП 1 раз в силу, 1 раз в ману (для какого-то хз для чего нужного восстановления) и 2 раза в лук, а мог пока кидать ток в ловку чтобы уже одел не ток что ношу копу с 25 ловк а то которое с 40.
Да вот интересный момент заметил - лук стреляет массово, правда часто косит, при том что качнул его 2 ур.
п.с. При всем уважении к В2 и НБ, тут копье выдает на порядок более эффектную анимацию сарии. Единственно замечу, в НБ оч красиво выглядит удар копье с разбега.
--- Добавлено: ---
@freepercepter, а вот ближний бой хз, или че то еще ей подучить, шмыги и вартаны ее тупо закликивает как в Г3 кабаны или волки и она ток и делает что стонет и никак не реагирует на команды, хз, даже луком стреляя в них и то больше выживаемости. А с луком другая история, вместо того чтоб стрелять как норм ГГ просто нажал выстрелил она еще и тетиву натягивает, что ей часто с успехом мешают вышеперечисленные жабы.
. При всем уважении к В2 и НБ, тут копье выдает на порядок более эффектную анимацию сарии. Единственно замечу, в НБ оч красиво выглядит удар копье с разбега.
Шепотом: Автор этого мода Alex_Draven и адаптировал анимации копья для В2, также владение мечом 90%+ тоже взято из этого мода и адаптировано как и несколько других анимации. Там легко понять по плавной походке с обнажённым оружием, точь в точь как в Human remaster, у которого, не поверите, тот же автор.
вот ближний бой хз, или че то еще ей подучить, шмыги и вартаны ее тупо закликивает как в Г3 кабаны или волки и она ток и делает что стонет и никак не реагирует на команды
Перерывание атак, ошеломление, проще говоря станлок, можно отключить при желании. Ну или драться, не получая по репе, с копьем это не сложно из-за большой длины оружия, либо можно отскочить от первого удара и провести ответную комбинацию, главное не бояться и ловить тайминги. Еще есть возможность блокировать атаки мобов комбинацией действие+прыжок+назад
@Dreamtrust, во спасибо)
Станов нет) Я там еще и Monsters_Block_Damage на ноль поставил и вроде перестали блокировать, а то совсем бредово выглядело) Ладно там люди и орки когда блокируют это норма, но блин собака или др-е кто - чем они блокируют? рукой? головой? по идее при таком блоке рука/голова должны отлетать от тела
@Dreamtrust, во спасибо)
Станов нет) Я там еще и Monsters_Block_Damage на ноль поставил и вроде перестали блокировать, а то совсем бредово выглядело) Ладно там люди и орки когда блокируют это норма, но блин собака или др-е кто - чем они блокируют? рукой? головой? по идее при таком блоке рука/голова должны отлетать от тела
@ang1, в оригинал я буквально недавно переигрывал, животные никогда не блокировали. Но и тут как писал выше Monsters_Block_Damage поставил 0, и перестали. Единственное чтобы еще поправил но не нашел где, это повышенная скорость атаки у мобов (раза в 2) и удлиненные раза в 3 прыжки собак, причем и отпрыгивают не как полагается а дальше что даже копье не задевает.