Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 281
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 711
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.616
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.138
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Иконка ресурса

Готика The Long Voyage Home / Долгий путь домой 1.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Мод позволяет пройти Г1 за женского персонажа.

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#81
Тяжелая нагината была в храме спящего, 180 урона за 110 ловкости. И перековывать ее никакого желания нету - бонус урона от силы потеряется
--- Добавлено: ---

В городе орков еще был гарпун на 150 урона и 110 ловкости, за решеткой как идти к яме с водой. Пришлось телекинезом извлекать.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
277
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#82
Тяжелая нагината была в храме спящего, 180 урона за 110 ловкости. И перековывать ее никакого желания нету - бонус урона от силы потеряется
--- Добавлено: ---

В городе орков еще был гарпун на 150 урона и 110 ловкости, за решеткой как идти к яме с водой. Пришлось телекинезом извлекать.
У фанатиков защита под 1к ко всем видам урона, неважно сколько силы, только Уризель
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
251
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#83
@Хедин, вчера поставил мод, и играю с клава+мышь, даже настройки кнопок менять не пришлось (обычно в Г1 нужно было wasd самому проставлять).

И небольшая просьба, кто нить сделайте может отдельную тему (кто в курсе) где лежат/продаются копья с харак-ми или хотяб в порядке возрастания.

И еще плз, хотяб базовое описание прокачки копьеносицы, т.е. сколько над силы/ловки. А то как я 2 дня потратил и только зря в начале вкинул ЛП 1 раз в силу, 1 раз в ману (для какого-то хз для чего нужного восстановления) и 2 раза в лук, а мог пока кидать ток в ловку чтобы уже одел не ток что ношу копу с 25 ловк а то которое с 40.

Да вот интересный момент заметил - лук стреляет массово, правда часто косит, при том что качнул его 2 ур.

п.с. При всем уважении к В2 и НБ, тут копье выдает на порядок более эффектную анимацию сарии. Единственно замечу, в НБ оч красиво выглядит удар копье с разбега.
--- Добавлено: ---

@freepercepter, а вот ближний бой хз, или че то еще ей подучить, шмыги и вартаны ее тупо закликивает как в Г3 кабаны или волки и она ток и делает что стонет и никак не реагирует на команды, хз, даже луком стреляя в них и то больше выживаемости. А с луком другая история, вместо того чтоб стрелять как норм ГГ просто нажал выстрелил она еще и тетиву натягивает, что ей часто с успехом мешают вышеперечисленные жабы.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
277
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#84
. При всем уважении к В2 и НБ, тут копье выдает на порядок более эффектную анимацию сарии. Единственно замечу, в НБ оч красиво выглядит удар копье с разбега.
Шепотом: Автор этого мода Alex_Draven и адаптировал анимации копья для В2, также владение мечом 90%+ тоже взято из этого мода и адаптировано как и несколько других анимации. Там легко понять по плавной походке с обнажённым оружием, точь в точь как в Human remaster, у которого, не поверите, тот же автор.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
277
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#85
вот ближний бой хз, или че то еще ей подучить, шмыги и вартаны ее тупо закликивает как в Г3 кабаны или волки и она ток и делает что стонет и никак не реагирует на команды
Перерывание атак, ошеломление, проще говоря станлок, можно отключить при желании. Ну или драться, не получая по репе, с копьем это не сложно из-за большой длины оружия, либо можно отскочить от первого удара и провести ответную комбинацию, главное не бояться и ловить тайминги. Еще есть возможность блокировать атаки мобов комбинацией действие+прыжок+назад
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
251
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#86
@Dreamtrust, а как отключить станы? У меня меню там стандартное от Г1, я сам еще до этого проверял думая вдруг это отключить можно и вот ты сказал.

п.с. Про одноруч я заметил, как в В2, особенно сразу когда увидел этот удар с разворота. Хотя больше предпочитаю классическую.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
277
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#87

Вложения

  • 314 КБ Просмотров: 14

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
251
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#88
@Dreamtrust, во спасибо)
Станов нет) Я там еще и Monsters_Block_Damage на ноль поставил и вроде перестали блокировать, а то совсем бредово выглядело) Ладно там люди и орки когда блокируют это норма, но блин собака или др-е кто - чем они блокируют? рукой? головой? по идее при таком блоке рука/голова должны отлетать от тела :)
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.628
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#89
@Dreamtrust, во спасибо)
Станов нет) Я там еще и Monsters_Block_Damage на ноль поставил и вроде перестали блокировать, а то совсем бредово выглядело) Ладно там люди и орки когда блокируют это норма, но блин собака или др-е кто - чем они блокируют? рукой? головой? по идее при таком блоке рука/голова должны отлетать от тела :)
Ну такая механика с оригинала, вот только не помню, можно ли там в ини убрать эти блоки с животных
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
251
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#90
@ang1, в оригинал я буквально недавно переигрывал, животные никогда не блокировали. Но и тут как писал выше Monsters_Block_Damage поставил 0, и перестали. Единственное чтобы еще поправил но не нашел где, это повышенная скорость атаки у мобов (раза в 2) и удлиненные раза в 3 прыжки собак, причем и отпрыгивают не как полагается а дальше что даже копье не задевает.
 
Сверху Снизу