//НРПГ: Мегапост согласованно написан совместными усилиями Биоза и меня в ICQ//
- ... А ты везунчик, друг-каджит, - закончил Эгиль.
Словно благодаря последним его словам, Джа'Ресс открыл глаза, выдохнул и некоторое время просто смотрел на небо, как-то напрягшись. Потом он перевёл суровый взгляд на Эгиля, снова посмотрел на небо и закрыл глаза.
- Эй, да у тебя кровь на голове, - тут Харальдсон слегка потряс товарища за плечи, чтобы привести каджита в себя. - Живой? Сможешь себя подлатать? А то пока эти черепахи бинты принесут...
- Да успокойся, - поморщившись, ответил каджит, отмахнулся от руки Харальдсона и снова закрыл глаза. - Не нужны никакие бинты. Мне нужно погасить болевой синдром... Что-то вроде самолечения. Пользы не принесёт, но на некоторое время боль утихнет.
-А, извини, - быстро рпоговорил Эгиль, отходя от Джа'Ресса. - А то я уж подумал...
- Шеогорат тоже много думал, да с ума сошёл, - съязвил тот и вздохнул. Через пару секунд, впрочем, он окончательно открыл глаза. Боль в перебитой руке ушла, но грозила нагрянуть как снег на голову. Хотя снег здесь, в Скайриме, не был особой экзотикой в погодном ряду, боль об этом явно не догадывалась.
Ра'Джайт опёрся на ствол дерева, под которым сидел, и выпрямился, держась здоровой рукой за сломанную.
- Меня так просто не убьёшь, - он слабо повёл усами, кое-как стянул перчатки и попросил: - Помоги снять мантию. Мне нужно видеть место повреждения.
- Ага, сейчас, я мигом, - кивнул Эгиль. - Руку аккуратно держи, сломанное лучше лишний раз не бередить.
Он помог Джа'Рессу снять долой длиннополое одеяние, в котором сам Харальдсон бы, наверное, запутался и не смог ходить вообще. Почему именно магам нужно было носить такое, Эгиль вообразить себе никак не мог. Ему мантия представлялась чересчур длинной и неудобной.
- Ну вроде управились, - молвил он. - Ещё что-нибудь?
- Нет, благодарю, дальше я сам, - Джа'Ресс повесил тяжёлую кожаную мантию на сук дерева и стянул с себя такую же кожаную рубаху, оставшись в одних сапогах и штанах. Серебристый мех, покрывавший всё тело южного гостя, мало защищал от внезапно налетевшего холодного скайримского ветра. Каджит поёжился и, несмотря на своё весьма не субтильное телосложение, стал как будто меньше.
- У вас всегда так холодно в конце лета? - хмуро вопросил он, концентрируя энергию.
- Ага, ещё бы, - Эгиль скрестил руки на груди. - Ночью так вообще холодрыга. Я уж молчу про то, что здесь зимой творится. Хотя мы уже привыкли.
- Мда, не завидую, - с похожей интонацией ответил каджит, уселся на корень, выступавший из земли и приложил руку с активной магией к раздробленному локтю. Не сказать, чтобы это было очень прям так уж приятно. Во всяком случае, разрозненные кусочки кости, смещающиеся и складывающиеся прямо внутри руки в одну целую композицию, доставляли немало неудобств.
Непросвещённые почему-то думают, что магия - это так легко и непринуждённо. Щёлкнул пальцем - создал молнию, щёлкнул пальцем – устроил шторм. Но... На самом деле, всё обстояло несколько иначе. Да, те, кто долго изучал магию, вроде Ра'Джайта, могли делать и то, и другое. Но не всегда магические процессы были сопряжены с удовольствием и весельем, скорей наоборот: чаще всего то, что должно было уничтожать боль, её причиняло. Каджит издал низкий недовольный рычащий звук и убрал руку. Сращённая заново кость уже не беспокоила, но после восстановления порванные осколками кости мышцы доставляли некоторый дискомфорт в виде общей слабости в руке.
- Пара часов без напряжения на руку - и всё будет в порядке, - Джа'Ресс посжимал кисть и поднялся с корня.
- Слава богам, - удовлетворённо сказал Эгиль, размяв шею. - Теперь пойдём-ка лучше в пещеру. Опасно тут нынче. Я всё-таки никак в толк не возьму, за кем эти убийцы приходили.
- Аналогично, мыслей нет, - маг влез в рубаху, надел мантию, щёлкнул застёжкой пояса и натянул перчатки. - Вам удалось хоть кого-нибудь в живых оставить? Или мы кровожадные?
- Удалось, - кивнул рыжий. - Там были орк и аргонианин. Ящера мы к праотцам отправили, а вот орк, кажись, цел, хоть и без сознания. Как очухается, отдадим его Весте: она у нас мастак по этой части, пфе.
- Хорошо, что вы именно ящерицу к праотцам отправили. Это он мне локоть раздробил, змея болотная. Если бы в живых остался именно он, то допросить его вам бы не удалось - я бы в долгу не остался, превратил бы в мешок с костями. Переломанными, - мрачно заметил кэтей.
К тому времени двое товарищей уже вошли обратно в пещеру, и каджит в первую очередь склонился над убитым аргонианином. Подобрав с трупа фибулу плаща, он внимательно всмотрелся в неё и неопределённо хмыкнул.
- Видел когда-нибудь такую символику? - поинтересовался Джа'Ресс, передав её рыжему норду.
- Гмм... нет, никогда не видал. Наверное, какая-нибудь секта или братство, или что-то вроде того. Я в таких делах не соображаю.
Он ещё раз внимательно осмотрел фибулу, повертел её в руках, но так и не смог ничего понять. Задумчиво хмыкнув и приподняв брови, он решил прибегнуть к помощи остальных:
- Юлия! Подойди-ка сюда на минутку. Скажи, ты знаешь, что это за знак такой? Вот, погляди, - и с этими словами Эгиль протянул лучнице фибулу.