-Знатное строеньице, - хмыкнул усач, оглядывая здание трактира, и прибавил уже тише, когда собралась вся остальная компания. - Ну, давайте внутрь, ребята. И помните: ведём себя, как ни в чём не бывало. Если спросят - всем говорите, что мы странствующие наёмники, которые не прочь подзаработать золотишка. А теперь идём.
С этими словами Эгиль решительно открыл дверь и прошагал внутрь. Его сразу же обдало теплом большого открытого очага, находившегося в центре просторного помещения, служившего одновременно и в качестве освещения. На каркасных столбах, поддерживавших крышу здания, были развешены костяные рога, служившие одним из немногих украшений трактира. В дальнем конце зала находилась деревянная стойка, за которой стоял длинноволосый тип не шибко приятной наружности и протирал глиняную посуду. Видать, это и был трактирщик.
Как только компания зашла в "Спящего великана", на неё уставились буквально все глаза в помещении. Все будто бы мгновенно позабывали о своих неотложных разговорах и остывающей еде: ещё бы, не каждый день увидишь нордов в одной компании с орком, данмеркой и каджитом! Просто с ума сойти! Совершив над собой брутальное усилие и не менее брутальным взглядом оглядев посетителей, Эгиль брутально прошествовал к стойке и с улыбкой поприветствовал трактирщика:
-Доброго денёчка, хозяин! Не найдётся ли у вас крова для нашей компании?
Он говорил абсолютно спокойно, как будто бы подобная толпа каждый день заваливалась в трактир и уже была рутиной для местных. Глядя трактирщику прямо в глаза, рыжеволосый ожидал ответа.