Эгиль задумчиво хмыкнул в ответ на рассуждения Джа'Ресса:
-Гм, ну ты и сказал... пфе, на господ и слуг... неправда твоя, каджит. Чванство и высокомерие нам, нордам, никогда присуще не было. Просто здесь суровые края, мой друг, и чтобы выжить здесь, нужно приложить силы и старание. Вот если сможешь это сделать, тогда земля сполна тебе отплатит добром, а нет - ну, тогда гибель верная. Хотя в одном ты прав: чужаков у нас здесь не любят. Народец такой, вишь ли. Такова уж северная природа, и этого не изменишь. Что ни говори, а свои сородичи сердцу ближе, чем пришлый народец. Тьхе, ты тут ещё говорил про альдмеров... знаешь, мне, по правде сказать, плевать на все эти доминионы. Империя сама довела себя до такого. И дело тут даже не в том, что запретили поклоняться Талосу. Вон, погляди: даже в Хаммерфелле восстание подняли. А твои сородичи и вовсе к врагу переметнулись. Ха, пусть приходят в Скайрим, если захотят, мы уже почти надрали зад империи, и им тоже надерём. Но позволять имперцам вот так помыкать собой - нет уж, пусть катятся отсюда к морским чертям.
Он хотел уже было идти, давая Джа'Рессу понять, что разговор окончен, но в этот момент к последнему начал вновь приставать неугомонный имперский легионер. Эгиль в ярости развернулся и, взяв старика за ворот рубахи, заглянул прямо в лицо и проорал:
-Слушай ты, имперская подстилка!!! Благодари Талоса, что я не снёс тебе голову сразу же, как ты нас догнал! - тут он подставил меч вплотную к горлу Луция. - Если я ещё раз, ещё хоть раз услышу, что ты пытаешься сгнобить его, - он кивнул на Джа'Ресса. - То, клянусь, я исправлю это упущение! А потом брошу твой труп воронам в чистом поле! Понял?! И запомни: я за тобой слежу.
Он так же резко отпустил имперца и, намгновение повернувшись к каджиту, сказал:
-Теперь ты понял, пушистый, почему мы восстали? И где твоё пресловутое единство? Сдохло оно, нет его больше! Эй! -окликнул он остальных. - Шевелите ногами, а то мы так и правда до Ривервуда не доберёмся! Пошли! Больше останавливаться не будем.
И Эгиль, решительно развернувшись, широким шагом направился дальше.