Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 422
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 752
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.649
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.162
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

narcotik

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем привет) У меня вот такая проблема, играю на сборке 0060(хард) хп бар врагов закрывает числовое значение хп, пробывал на разных разрешениях, ничего не меняется... Можно ли это как нибудь исправить? Позже могу скрин выложить, если понадобится.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.917
Реакции
5.164
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@narcotik, проблемы маленьких разрешений экрана.
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Itral, Ну ты и советчик, откуда только берешь их, и ведь реально помочь могут (без иронии) :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
140
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Народ, понимаю что вопрос глупый, но может кто поможет :D.
Проблема в том, что на локациях у меня скопилось слишком много всего: брошенное оружие трупики орков , ящеров и т.д. (конец 5 главы). Я просто не помню где и что можно изменить чтоб трупики пропадали, даже непролутаные.
Сначала было хорошо - если случайно чего пропустил - всегда можно вернутся, но щас уже тормоза(((
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.054
Баллы
976
Лучшие ответы
418
На клавиатуре ноутбука нет клавиши Pause, как включать марвин? :D
Если идея с виртуальной клавиатурой не поможет, а рядом нет компа с обычной клавиатурой или нет возможности попросить обычную (большую) клавиатуру и подключить ее к ноуту на пару минут - можно переслать сохранку другому игроку, у которого есть на клаве кнопка "Пауза".
И попросить его выполнить все необходимые процедуры с марвином.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.917
Реакции
5.164
Баллы
952
Лучшие ответы
355

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.054
Баллы
976
Лучшие ответы
418
не помню где и что можно изменить чтоб трупики пропадали, даже непролутаные.
Когда-то писал это в архивной теме. Вот, нашел:
Нельзя ли сделать так, чтобы не обысканные трупы мобов не исчезали, когда от них далеко отходишь. Как с НПС, вот только трупы НПС возвращаются на скриптовые места. Можно, чтобы все тела убитых лежали там, где им пришел конец (мобы в т.ч.)? Ну и чтобы мобы с лутом не исчезали...
В файле Gothic.ini есть две интересные строчки:

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
PS А позже эти параметры включили в настройки через меню. Только не помню, где их искать в меню. :-\
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу