Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.065
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.399
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.914
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

narcotik

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем привет) У меня вот такая проблема, играю на сборке 0060(хард) хп бар врагов закрывает числовое значение хп, пробывал на разных разрешениях, ничего не меняется... Можно ли это как нибудь исправить? Позже могу скрин выложить, если понадобится.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.188
Реакции
5.352
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@narcotik, проблемы маленьких разрешений экрана.
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
216
Реакции
20
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Itral, Ну ты и советчик, откуда только берешь их, и ведь реально помочь могут (без иронии) :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
140
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Народ, понимаю что вопрос глупый, но может кто поможет :D.
Проблема в том, что на локациях у меня скопилось слишком много всего: брошенное оружие трупики орков , ящеров и т.д. (конец 5 главы). Я просто не помню где и что можно изменить чтоб трупики пропадали, даже непролутаные.
Сначала было хорошо - если случайно чего пропустил - всегда можно вернутся, но щас уже тормоза(((
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.719
Реакции
6.277
Баллы
976
Лучшие ответы
422
На клавиатуре ноутбука нет клавиши Pause, как включать марвин? :D
Если идея с виртуальной клавиатурой не поможет, а рядом нет компа с обычной клавиатурой или нет возможности попросить обычную (большую) клавиатуру и подключить ее к ноуту на пару минут - можно переслать сохранку другому игроку, у которого есть на клаве кнопка "Пауза".
И попросить его выполнить все необходимые процедуры с марвином.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.188
Реакции
5.352
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.719
Реакции
6.277
Баллы
976
Лучшие ответы
422
не помню где и что можно изменить чтоб трупики пропадали, даже непролутаные.
Когда-то писал это в архивной теме. Вот, нашел:
Нельзя ли сделать так, чтобы не обысканные трупы мобов не исчезали, когда от них далеко отходишь. Как с НПС, вот только трупы НПС возвращаются на скриптовые места. Можно, чтобы все тела убитых лежали там, где им пришел конец (мобы в т.ч.)? Ну и чтобы мобы с лутом не исчезали...
В файле Gothic.ini есть две интересные строчки:

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
PS А позже эти параметры включили в настройки через меню. Только не помню, где их искать в меню. :-\
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу