Нельзя ли сделать так, чтобы не обысканные трупы мобов не исчезали, когда от них далеко отходишь. Как с НПС, вот только трупы НПС возвращаются на скриптовые места. Можно, чтобы все тела убитых лежали там, где им пришел конец (мобы в т.ч.)? Ну и чтобы мобы с лутом не исчезали...
В файле Gothic.ini есть две интересные строчки:
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.