Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.071
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.143
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.657
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.616
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

narcotik

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем привет) У меня вот такая проблема, играю на сборке 0060(хард) хп бар врагов закрывает числовое значение хп, пробывал на разных разрешениях, ничего не меняется... Можно ли это как нибудь исправить? Позже могу скрин выложить, если понадобится.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.420
Реакции
4.772
Баллы
832
Лучшие ответы
347
@narcotik, проблемы маленьких разрешений экрана.
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Itral, Ну ты и советчик, откуда только берешь их, и ведь реально помочь могут (без иронии) :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
136
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Народ, понимаю что вопрос глупый, но может кто поможет :D.
Проблема в том, что на локациях у меня скопилось слишком много всего: брошенное оружие трупики орков , ящеров и т.д. (конец 5 главы). Я просто не помню где и что можно изменить чтоб трупики пропадали, даже непролутаные.
Сначала было хорошо - если случайно чего пропустил - всегда можно вернутся, но щас уже тормоза(((
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
На клавиатуре ноутбука нет клавиши Pause, как включать марвин? :D
Если идея с виртуальной клавиатурой не поможет, а рядом нет компа с обычной клавиатурой или нет возможности попросить обычную (большую) клавиатуру и подключить ее к ноуту на пару минут - можно переслать сохранку другому игроку, у которого есть на клаве кнопка "Пауза".
И попросить его выполнить все необходимые процедуры с марвином.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.420
Реакции
4.772
Баллы
832
Лучшие ответы
347

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не помню где и что можно изменить чтоб трупики пропадали, даже непролутаные.
Когда-то писал это в архивной теме. Вот, нашел:
Нельзя ли сделать так, чтобы не обысканные трупы мобов не исчезали, когда от них далеко отходишь. Как с НПС, вот только трупы НПС возвращаются на скриптовые места. Можно, чтобы все тела убитых лежали там, где им пришел конец (мобы в т.ч.)? Ну и чтобы мобы с лутом не исчезали...
В файле Gothic.ini есть две интересные строчки:

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
PS А позже эти параметры включили в настройки через меню. Только не помню, где их искать в меню. :-\
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу