Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 853
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.187
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.385
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Важно Тестовая версия Новой обновы [Публичный тест]

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.123
Реакции
1.162
Баллы
251
Лучшие ответы
68
Мартин странно себя ведёт. Если при нём ударить громилу Лемара - сагрится и побежит драться. Но после получения первой же звездюлины становится с оранжевого обратно серым и больше не хочет воевать. Штрафа за это тоже нет. Хз, может из-за того что брат по кольцу. Но зачем тогда было нападать? Не ясно. Не понятно.
 

мистор лис

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
219
Реакции
82
Баллы
38
Лучшие ответы
9
Последние скрипты, сначала варан, потом краб, сбегают с пляжа, упираются в пирс (?), потом плывут вдоль него. Без агра, потому что потом переагриваются на меня.
one silly monster hah hah hah.jpg two silly monsters hah hah hah.jpg
Краб кстати, когда я его плавающего сагрил, встал на воду и просто стоял. В целом крабы сырые по анимациям и звукам, лично мне не нравятся.
Черного гоблина дальше тоже не было, но появился, когда я отошёл на дальность спавна и вернулся. Видимо он уплыл самым первым.
 
Последнее редактирование:

Olejeq

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
156
Реакции
105
Баллы
68
Лучшие ответы
1
О как. Фанат рфаба не замечает иронии :flower:
Кто фанат РФАБа?
Я один раз закрыл там НД на дефолтном Дестре 3 патча назад на Довакине и больше туда никогда не вернусь.
РФАБ балансит бездарь.
Но это тема для Курилки Ксардаса.
Свиду драка будет.
;)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.751
Реакции
5.146
Баллы
712
Лучшие ответы
334
Мне кажется классика сейчас вообще в салат занерфлена. Мало того, что пороги по уровням на УКС увеличены на 25%, так ещё и регресс по начислению ЛП за уровни присутствует как на СнК-режиме, что абсолютно неуместно на классике, как по мне. Так ещё и пороги по прокачке за ЛП есть. Классика прям по максимуму обложена) На СнК регресс по ЛП обусловлен тем, что мы в основном качаемся с урона, а ЛП нам нужны в основном только на изучение навыков, коих в начале надо изучить немало. Поэтому сначала нам там отсыпают их побольше, а потом всё меньше и меньше, ибо без этого регресса мы начнём качаться ещё и за ЛП (хотя мы это отчасти и так делаем). Поэтому на СнК регресс по ЛП вполне обоснован. А вот на кой он нужен на классике для меня загадка:shrugging:
Ведь это основной источник прокачки должен быть по идее, а по факту приходится везде бонусы срезать. Причём если на СнК возрастающие пороги нивелируются и возрастающей жирностью мобов, то бишь мы одинако качаемся условно на 5 уровне с падальщика как на 50 уровне с драгснеппа, то вот на классике такого нет. В общем пока поспешных выводов делать не буду, ибо у меня только 19 уровень и только открыл Ярик, но ощущение, что лучше вряд ли станет. И это ещё я играю Стражем у которого нет кучи дорогих перков и качаю по сути только силу и владение. Основная прокачка сейчас тупо из бонусов)
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.208
Реакции
376
Баллы
162
Лучшие ответы
23
регресс по начислению ЛП за уровни присутствует как на СнК-режиме
Так он всегда на КС и УКС был, это фишка сложности, а не СнК, просто на классике в 2 раза больше ЛП дают вот и все. И да, классика всегда была сложнее СнК режимов на этой сложности.

П. С. И круги там изучали в основном переходом в другую главу, так как маны тупо не хватало.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.751
Реакции
5.146
Баллы
712
Лучшие ответы
334
@Санчес, а на старом Кошмаре разве был регресс с уровнями по ЛП? Мне казалось на классике вроде должен быть фикс. Я просто хз, я на классике единственный раз в этом моде играл года 4 назад и на готической с 20 ЛП:D Поэтому я без понятия что там на Кошмарах было при классическом режиме прокачки)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.406
Реакции
3.749
Баллы
562
Лучшие ответы
251
@Санчес, а на старом Кошмаре разве был регресс с уровнями по ЛП? Мне казалось на классике вроде должен быть фикс. Я просто хз, я на классике единственный раз в этом моде играл года 4 назад и на готической с 20 ЛП:D Поэтому я без понятия что там на Кошмарах было при классическом режиме прокачки)
Всегда был :) Разве что в древних версиях аб было фиксированно по 5 лп за лвл.

В этом и суть - поделать квесты, набрать лп и потратить их с умом. Не туда пустишь - страдаешь.
 

iSneweis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Пояс стражей. У него требования по силе для ношения. Ловкостную ветку доспехов добавили. А пояс привязан к силе.

@Dmitry_R нет, до гуру ловкача через зловоние я пока не додумался.
Вот кстати да. Логично если есть возможность играть стражем через ловкость с ловкостными доспехами, значит и пояс тоже должен быть для такого билда более доступным, без вливания лишнего в силу. Может стоит не отвязывать пояс от силы, а например сделать требования по ношению или по силе или по ловкости (если возможно вообще такое), ну или действительно отвязать от силы, но добавить требования по ношению от хп как универсальный стат что для силача что для ловкача.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.129
Реакции
495
Баллы
175
Лучшие ответы
8
@Olejeq
Много тут написали. Дайте чтоли, накинуть. АСНК мимо баланса. Это если кратко. Я могу говорить. Я АСНК +ДИ прошел за найма. Вот хороший пример- «новые» умения. Для того чтобы взять сплеш. А нужен он воину, тебе нужно 75 мейн стат и 30 владения. Ты сам подсчитаешь, сколько уровней тебе нужно на классике чтобы взять обязательный навык?Даже если ты каким то образом соберешь все возможные и невозможные бонусы.Без которого ты на паре волков будет откисать? А ведь это только 2 параметра. Тебе бы и про ХП не забыть и про вынку. А там уже на горизонте и алхимия и язык зодчих и перманент и другие полезные навыки, без которых ты инвалид. Сколько это все в ЛП посчитаешь? Тебе уже боссов надо резать, потому что ЛП больше взять негде.
А теперь возьмем АСНК, Магу 75 Инты чтобы взять мили навык. Подержите мое пиво.
Или вот ДИ, где опыт зарезан, все подрезано. Чтобы даже на 40% выйти в 75 мейн стата это вообще изи, если не распыляться на побочные умения. 30% владения сюда же. Пришел к ворам и выучил ВСЕ фишки бесплатно вообще. Выучил охоту и золото/ главный параметр прокачки /можно на площади разбрасывать.
Проблема АСНК еще и в гибридах. Они просто безумные.
ТР лучник - надо нафиг резать ядовитые стрелы и бонус с рун
Шаман - сделать выбор, либо мили, либо тотемы.
Маг гильдии - урезанный ближний бой.
Вот тогда АСНК станет вменяемым режимом(чуть-чуть)
Это не отменяет того факта - что классику урезали до состояния инвалидности.
И да, это АСНК виноват, потому что «а я вот играю за гуру, пачиму я не могу выучить мили скиллы? Ну Лииикеер» возможно только на АСНК.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.751
Реакции
5.146
Баллы
712
Лучшие ответы
334
Может стоит не отвязывать пояс от силы, а например сделать требования по ношению или по силе или по ловкости (если возможно вообще такое), ну или действительно отвязать от силы, но добавить требования по ношению от хп как универсальный стат что для силача что для ловкача.
Требование по выносливости - самый компромиссный вариант на мой взгляд.
 
Сверху Снизу