Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 988
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.253
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.443
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Важно Тестовая версия Новой обновы [Публичный тест]

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.209
Реакции
524
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Всегда так считал. Если уж в игре есть защита. то с разными пушками будет хоть какое-то различие гемплейное. Минимальное, но тем не менее. Кого-то не пробивать будешь, будешь что-то придумывать, обходить проблемы. С чистым уроном идешь напролом - минималка 100-200, пофиг вообще что там у противника. Чистый урон работает в конце игры, когда ты всех +- пробиваешь. А в начале он лишний. Это мое мнение.
Это бы так работало, если бы в игре защита серьезно отличалась. Или если бы типов урона было больше чем рубящий\дробящий, и враги имели уязвимостей поровну. Но защиту от физики как правило большинство мобов имеют плюс-минус высокую. Скелеты\печеньки\големы - немногочисленное исключение, но и только. 80-90% врагов ты убиваешь рубящим за милика. И защита там стабильно высокая как правило.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.416
Реакции
3.754
Баллы
562
Лучшие ответы
251
И это меч ещё найти надо, он не всегда с бандосов падает.
Ммм, сложно найти одноручный силовой меч/булаву? Валяющиеся по миру и в городе, в продаже торгашей по типу Хакона и крафт Харада?

Это не нормально, когда ты 10 часов не можешь пачку волков убить, а игра одноручкой порой так и играется. И следующие 30 часов ты не можешь нормально убить уже пачку варгов, потому что да, они толстые и бьют больно! А ты их своим ножиком еле режешь. При том что аналогично раскачанный двуручник внезапно пускает их на фарш, пробивая.
Это как вообще? Т.е. при одинаковых значениях силы мы одноручкой не дамажим, но двуруком внезапно все режем? :think: При том что на большей части оружия стоит требование Х силы и дает Х+~30 урона.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
739
Реакции
306
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Поддержу в этом. На классике на УКС народ иногда до четвертой главы бегает на 30% владения, на любом СНК - к долине рудников можно набрать 60%.

Зато сейчас на АНСК 100% лука или арбалета в жизни не накачаешь, ибо это требует 17 миллионов урона на КС или на 30% больше на УКС, в то время как коэффициент в 50% это примерно 12.5 миллиона.
Странно, учитывая, что двурук и однорук за сотку качается на 50%
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
739
Реакции
306
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Ммм, сложно найти одноручный силовой меч/булаву? Валяющиеся по миру и в городе, в продаже торгашей по типу Хакона и крафт Харада?


Это как вообще? Т.е. при одинаковых значениях силы мы одноручкой не дамажим, но двуруком внезапно все режем? :think: При том что на большей части оружия стоит требование Х силы и дает Х+~30 урона.
Я недавно тестил на манекен 300 на новой вынке при 160 силы однорук и двурук(без дара 100) одинаковый по урону, так вот двуручка выдала 430, а одноручка 120
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.416
Реакции
3.754
Баллы
562
Лучшие ответы
251
Я недавно тестил на манекен 300 на новой вынке при 160 силы однорук и двурук(без дара 100) одинаковый по урону, так вот двуручка выдала 430, а одноручка 120
Значит тестил на фул вынке? Где добавляется урон от веса и конечно, двурук тяжелее :) Без этого доп.урона, разницы не будет.

С новой вынкой наконец хоть появилось различие между одноручем и двуручем, а не эта дебильная система скалирования урона вынки от силы на одноручах вместе с самой вынкой против двуруков, у которых скалирование только от вынки.

А против защищенности мобов - ну есть молоты для обеих направленностей. Там почти одинаково.
А вот по мечам, для одноручных мечей пробивло с доп.уронами появляется сильно раньше (крест судьбы, меч стражника, укротитель), тогда как для двуручей норм пробивло как минимум с 3-й главы :)
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
739
Реакции
306
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Значит тестил на фул вынке? Где добавляется урон от веса и конечно, двурук тяжелее :) Без этого доп.урона, разницы не будет.

С новой вынкой наконец хоть появилось различие между одноручем и двуручем, а не эта дебильная система скалирования урона вынки от силы на одноручах вместе с самой вынкой против двуруков, у которых скалирование только от вынки.

А против защищенности мобов - ну есть молоты для обеих направленностей. Там почти одинаково.
А вот по мечам, для одноручных мечей пробивло с доп.уронами появляется сильно раньше (крест судьбы, меч стражника, укротитель), тогда как для двуручей норм пробивло как минимум с 3-й главы :)
Ну без вынки было бы 300 и 100, все равно разница ощутима, но я соглашусь, что так и должно быть
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.137
Реакции
496
Баллы
175
Лучшие ответы
8
@Haart Идея хорошая. Берешь новую пушку и чувствуешь прогресс (в идеале). Так например в первой готике было. Не пробиваешь - или гуляй. Но вот то, что я увидел, по крайней мере, на копьях - вообще-то противоположно. И это на худо-бедно прокачанном герое. Это уже не какой-то бич, до города доползший. 50 владения. 4 тир копья. Но ты меняешь пушку, а эффект около минимальный. А если не крит - то вообще фиолетово, там минималка. Возможно, если взять топовое копье и протестить его на волке - то эффект виден. Но это очень странно, не так ли. Это если что, не претензия, а наблюдения в реальной игре.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
895
Реакции
584
Баллы
171
Лучшие ответы
6
Так я запутался, это пролема именно одноруков силовых ? Или то что новая вынка чистая без доп урона.
И почему тогда только за одноруки пишут, а остальное норм получается?
Ну покрайней мере кулак точно норм на новой вынке, хорошо идет, я думал хуже будет.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
899
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
0
@Mosby, @~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, вы мне рассказываете о проблеме малого количества ЛП.
Это справедливо на СНК режимах, где стат и владение быстро качаются, а на классике, когда дают 2лп за лвл и ни на что и так не хватает, можно долго просидеть с минималкой
Я не согласился с термином, что на СНК быстрее идет кач, и чистый урон этому виной.

Я знаю, что лп на класике меньше, чем на СНК. Но чистый урон увеличивает скорость прокачки у всех и я не согласен что ускорить нужно только класику, а СНК не ускорять.

На класике нужно больше ЛП.
Если вам дадут чистый урон, у вас не станет больше владения и сильнее вы к концу игры не станете, вы просто быстрее до конца дойдете.

Тоже самое и на СНК. Сильнее на СНК люди не станут. Сумма урона не изменится.

Нужно просто дать чистый какой-то урон всем, и не привязывать эту проблему к СНК или Класике.

Отсутствие урона на класике - это проблема малого кол-ва ЛП. Не связывайте эти 2 проблемы друг с другом.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.777
Реакции
5.168
Баллы
712
Лучшие ответы
335
Так я запутался, это пролема именно одноруков силовых ? Или то что новая вынка чистая без доп урона.
И почему тогда только за одноруки пишут, а остальное норм получается?
Одноруков вообще в принципе. Любых. На новой выносливости нет чистого доп. урона, есть только бонусный урон от веса оружия на 85%+ заполненности бара выносливости. И вот этого веса на одноручках как раз и нет практически и как следствие и доп. урона. Это логично, конечно, что на здоровых дрынах веса намного больше, чем на маленьких зубочистках, но это делает эти одноруки если не неиграбельными, то куда менее привлекательными точно. На старой выносливости однорук выигрывал за счёт скорости, так как мы могли бесконечно стоять в блоке и закладывать по 4 удара в окно, вкидывая тем самым большое количество урона. На новой выносливости такие фокусы не пройдут. С ней бои стали медленными, вдумчивыми и размеренными. Это хорошо, безусловно, но теперь скорость одноручки не имеет никакого значения, ибо ей мы всё равно не можем позволить себе махать как вентилятор и спамить блоками. И при всём этом у них нет хорошего бонуса от веса. Поэтому одноручки всухую проигрывает двуруку.
 
Сверху Снизу