Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ну, я так и думал, что в Скайриме меня ждет много вкусностей.
Что не делюсь впечатлениями? Так не играю пока, Гильдии никак не могу дальше Ярика пройти, все что-то отвлекает. Но скажу одно — Обливион мне нравится намного больше Морровинда. Он красочней, понятней, интересней во многих деталях. Сегодня, если повезет, убью Ворона, сунусь для интереса в Пустоши, а после перехода в Долину Рудников отложу Гильдии и вернусь в Обливион (хочется поскорей провести финальную битву, где священник может "дуба дать", потом отложить основной сюжет и заняться исследованием мира).
и вернусь в Обливион (хочется поскорей провести финальную битву, где священник может "дуба дать", потом отложить основной сюжет и заняться исследованием мира)
я бы вам посоветовал не торопиться. Игры серии The Elder Scrolls ориентированы не на прохождение а на глобальное погружение в вертуальный игровой мир. Это не Готика и подобные ей RPG что прошёл все квесты и облазил все уголки и игра закончена. Нет Обливион как и прочие части нужно подредактировать модами так чтоб в нём было приятно находиться, я имею ввиду играть и не торопиться. Понимаете?
Редко встречающееся мнение, сейчас наоборот из Скайрима люди бегут Морровинд и модифицируют его для последующего приятного нахождения в игре! Обливион хорош как игра но есть баги которые даже модами не изменить! Попробуйте моды, иначе вы на долго в Обливионе не останетесь и не познаете основной смысл игр серии TES....
В том то всё и дело что вы не увидели главного в серии TES а именно что в принципе нет разницы во что вы играете: Морровинд, Обливион или Скайрим! Главное то что вы создаёте там комфортный для вас игровой мир в отличии от других игр, понимаете? Вы создаёте для себя комфортную для вас игровую среду чтоб там играть и не проходить-заканчивать игру вообще, и чтоб это сделать вам для начала нужно перелопатить весь интернет в поисках всех что найдёте модов и только после этого, если чего то будет не хватать научиться создавать моды самому. Только действительно толковые вещи, а не например: создать дом или нпс или воздушный шарик и подобные бестолковые моды. Научитесь создавать такое чего ещё никто другой не создал и внедрите это в свою игру, а далее начнёте обустраивать игру по вашему усмотрению. Это и есть основной смысл игры в TES ну и хороший сюжет, особенно в Морровинде, скажем так прицепом.
Нужны мастера работы с Облой, есть интересная работа и возможно хорошо оплачиваемая, всё будет зависить от ваших знаний и именнно вашей погружённости в TES4 нужны реально сумасшедшие фанаты.
Да у меня не работает торренты но это не беда, можно загружать торрента на облако через Offcloud. К сожалению вам придется еще искать фанатов, на моем лошаре пк игра взлетает, удалил это напрочь
Я не хочу никого из вас обидеть но уже играть в Обливион - это как женатому мужику заниматься онанизмом, тоесть дрочить. . Ребята пора уже повзрослеть и найти себе женщин.
Я не хочу никого из вас обидеть но уже играть в Готику это как женатому мужику заниматься онанизмом, тоесть дрочить. Именно так в нете и стебут Готоманов. Ребята пора уже повзрослеть и найти себе женщин. Я не прикалываюсь реально так о вас говорят почти на всех других сайтах. Не Готоманских естественно.
@Друг Ксардаса,
В том то всё и дело что вы не увидели главного в серии TES а именно что в принципе нет разницы во что вы играете: Морровинд, Обливион или Скайрим! Главное то что вы создаёте там комфортный для вас игровой мир в отличии от других игр, понимаете? Вы создаёте для себя комфортную для вас игровую среду чтоб там играть и не проходить-заканчивать игру вообще, и чтоб это сделать вам для начала нужно перелопатить весь интернет в поисках всех что найдёте модов и только после этого, если чего то будет не хватать научиться создавать моды самому. Только действительно толковые вещи, а не например: создать дом или нпс или воздушный шарик и подобные бестолковые моды. Научитесь создавать такое чего ещё никто другой не создал и внедрите это в свою игру, а далее начнёте обустраивать игру по вашему усмотрению. Это и есть основной смысл игры в TES ну и хороший сюжет, особенно в Морровинде, скажем так прицепом.
Забавно. Задумался о своих модах для серии ТЕС.
Моровинд - 0 модов. Игра хороша сама по себе. При необходимости есть встроенный редактор, которым что только можно вытворять...
Обливион - 6 модов, из них: 1 - глобальные правки. 2 - русификация глобальных правок. 3 - приведение ИИ в адекватное состояние. 4 и 5 - косметический. 6 - логический.
Скайрим. 148 модов. Из них около 60 - зависимые друг от друга для приведения графики в адекватное состояние (иначе Данмеры - это красноглазые уроды, особенно женские персонажи, кое-где освещение хромает на обе ноги, в некоторых местах ппц с лесом или тенями). Примерно 20 модов - завязанные друг на друга усложнения ИИ. (Иначе он тупой как пробка и заслуживает не звания ИИ, а звания ИТ. Пример: Пещера+присяд+100 стрел в голову НПС-магу. Реакция каждый раз одна. "КТО ЗДЕСЬ?!... Наверное показалось...". Еще бы, показалось, что в глаз стрела влетела, бывает. Маг успокаивается, захиливается, встает на место. Повторяем выстрел. Приходим в 1 поселок с прокачанной на 50-90 стрельбой (пока стрелы не закончатся) и незаметностью). Примерно 10 модов на добавление видов драконов и мобов из других игр серии. Около 10 переработок хат/городов целиком. Около 10 модов на напарников (оживление, "поумнение"). 1 Шикарный мод - "оживление" Сераны с английской озвучкой. 2 мода на классные квесты. 2 мода на залатывание дыр в картах. 5-6 оружеек примерно по 10 образцов. Остальное - скриптовая нагрузка для адекватной работы всего перечисленного. Итого игра занимает примерно на 20-25% больше, чем только файлы модификаций.
И да, после того, как я накатил все эти моды, я прошел игру только 1.5 раза. Посмотрел обновленную милашку - Серану, погонял драконов, сделал новые квесты. Да и все. Делать там больше нечего.