Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
я не ушел, просто когда когда каких-то новых интересных игр для меня нет, то я играю попеременно несколько дней в Морровинд, Обливирон или Скайрим, потом несколько дней в Ведьмака, обычно в третьего, либо в Народную солянку, либо в Готическое многообразие... ну нравится мне так - по настроению
Мне Морровинд надоел, два-три дня играешь а потом игра напоминает колку дров.
Если в Divine divinity нужно качать персонажа чтобы пройти игру, то в Морровинд вообще ничего не надо, взлетел и стреляешь по врагам, а дыхание под водой, в той же Одиссее зделали что ГГ может выучить долгую задержку дыхания, натренировать так сказать лёгкие, и плавать минуту а не 20 секунд, в Морровинд ты можешь выпить какую то бурду и дышать под водой, или ходить по воде, или стать невидимым, или махать руками и говорить каррр, каррр, каррр и потом взлететь . В общем реализмом и не пахнет, или как я писал во время драки остановить время
и вылечить себя, закинуться несколькими портвейнами типо 4 суджаммы и приплюсовать себе на минуту 200 силы и с удара завалить врага. О, сюжет
В общем Морровинд чит на чите и читом погоняет. В Готике 1 + "Народ миненталя + Золотой мод" вдвое увеличивает прохождение игры, и можно вообще не качать атрибуты: Сила, Ловкость, Мана и нормально проходиться, В Готике 2 + "Глобал мод" вдвое увеличивает прохождение игры, тоже можно не качать атрибуты в дело идут похлёбки, молитвы, зелья полученные за квесты и игра проходиться без проблем. В Морровинд же вообще не нужно качаться, я попытался поставить все атрибуты в 10, поставил, поиграл, думал станет интересней но нет и всё равно похоже на колку дров. Нафиг в общем не хочу больше играть, потому что игра похожа на набивание мячика на ноге, сколько можешь набить раз не уронив мячик на пол. Ну тоесть не нахожу в ней смысл, сам для себя своего ГГ набиваешь, а потом бегаешь по полям и маешься всякой фигнёй. В Divine Divinity, Sacred, Готика Одиссея, Dungeon siege 2 ух как прикольно там двойников было валить, драться на арене в Амон"Лу, я там повторно уровни пробегал чтоб набить опыта всей команде, особенно прикольные злые сундучки или Вор из под земли вылезающий. Так вот в этих играх и им подобным обязательно нужно качаться чтоб пройти а в Морровинд можно на первом уровне всё пройти, вон Кор Ангар прошёл, только пришлось набить 3 уровень а то Кай в Вивек не посылал а дальше и качаться не нужно. Да и вообще прокачка нафиг в Морровинде не нужна.
Морровинд и вообще вся серии TES как игры хорошие, правда Морровинд лучше Обливиона и Скайрима вместе взятых, но это так к слову. В играх серии TES вот лично мне не хватает вот таких вот персонажей а в Готике таких завались
А Скайрим и Обливион лишь тени в Ярком свете Морровина и на его фоне совершенно незаметны, как будто их вообще и нет.
И всё таки при игре в Морровинд меня не отпускает чувство что я делаю какую то работу и не получаю за это деньги, работа т.е. не особо приятное занятие.
Когда проходил Ведьмаков такого чувства не было, и когда Готику проходил тоже было интересно и при перепрохождении тоже было интересно. Готика 1 графика слабая и колония маленькая весит 1.3 гб, Готика 2 поболее весит 3.3 гб с Глобалом 4.3 гб, Ведьмак 9 гб, второй не помню уже сколькою Морровинд 1 гб, Gog 2 гб .
Игра плоская и не хватает графона, без MGE XE не играбельна.
Сейчас играл и меня посетила мысль а нафига мне всё это нужно? Я имею ввиду Морровинд, усталость глаз от плоской графики, собирание всякого хлама в игре, набивание уровней там вообще непринцыпиально. Для себя набиваешь а пройти можешь на 3 уровне. В других играх такого нет. Сейчас глянул обзоры на Обливион и Скайрим тоже графика плосковатая. Малообъёмное всё. Вот Risen 1 гланул тут же и сравнил так в Risen графика так графика а в TES какая то плоская. Выходит Risen 1 лучше чем Morrowind,Oblivion и Skyrim. Вот так то
Снайперская винтовка вам не понравилась но возможно это подойдёт?!
Да и спешу заметить что Морровинд хоть и плоский но очень интересная игра и по достоинству считается одной из лучших в мире.
Сейчас узнал что в Москву отправились 80 автобусов с Россгвардией, офигеть сделают там Старую Вызиму из первого Ведьмака. Хорошо что я не москвич, хотя я думаю это всех коснётся.
В общем после долгих проб и ошибок я выявил главное. Морровинд это не игра а симулятор игры. Да и все Tes это симуляция игровой жизни, в Скайриме можно вообще жениться. Это не как например Risen где интересно проходить и драться с врагами. Это как виртуальное болото в котором ты можешь бегать год а оглянёшься назад и подумаешь ну и юля я тут столько времени бегал и чего достиг. Скажем так своеобразная игра Морровинд и на любителя, но сюжет это конечно что то, какого то аэдру убили и вырвали сердце и бросили в море, на его месте вырос остров и назвали его Ввандерфелл, где собственно и происходит весь сюжет. Мне конечно снились сны поотмороженней, но в игре в такое играть для меня перебор. Уж лучше в Одиссее поискать пиратских сокровищ, или побегать от потрошителей. В целом игра Морровинд неплоха но похожа временами на белиберду, особенно армия Дагот Ура, от неё плеваться хочется.
@Михаил23, здравствуйте! Вы своей активностью в данной теме пробудили во мне желание еще раз как-нибудь попробовать сыграть в Морровинд. Первый раз, когда играл, запутался и или про...л или продал кому-то кинжал, которым нужно пронзить сердце(если память мне не изменяет, давно это было). К тому же игра показалась слишком огромной-я просто устал бродить по разным пещерам и гробницам, по однообразному пейзажу.
Друг Ксардаса, И вам здравствуйте! Я так понял в Морровинд интересно играть идя по сюжету вот как на этом видео
А просто носиться по Ввандерфеллу, рано или поздно надоест. Это в Готике интересно проводить тотальную зачистку,
а Морровинд как игровой симулятор или как некоторые считают симуляцией игровой жизни. Там как в этом обзоре на игру получаешь квест, по пути квеста исследуешь мир а заодно и прокачиваешься. Я бы не назвал Морровинд RPG, скорее как Рандеву с незнакомкой
Я тут во время игры выявил что Аррилл крохобор. После получения кольца Фаргота Фарготом, отношение с Арриллом улучшается до 70, но он при отношении в 70 скупает всякий хлам дешевле, чем Ра"Вирр с отношением в 30. Тоесть оптимальный вариант накидать Ра"Вирру взяток по 10 рубликов и улучшить отношение до 100 если получится. И продавать всё ему: оружие,доспехи,хлам,зелья,свитки и т.д.
Это оптимально с установленным плагином налаженная экономика, где нет читерских ползуна и краба и вообще всё дороже в 5 раз, так сказать чтоб жизнь мёдом не казалась.
Я так понял что лучшие скупщики это хаджиты. С налаженной экономикой 600 рубликов с Ра"Вирра, со сделки очень неплохие деньги. Единственное что не удалось ему втюхать это перегонный куб подмастерья, когда повышу интелект и силу воли до 30, продам Ажире.
И по поводу кошек, нашёл на Fullrest вот это вот, ретекстур лошадей Ранчо Пегас
По моему скакать на лошади в Морровинде, наверное лишнее?! Если кто играл на лошади, отпишите как ощущение и есть ли баги? Кошки конечно симпатичные, но я не представляю как вот такой кошечкой, как на скриншоте вообще играть!!!
В общем я наконец то пришёл к выводу что мне не нравится Морровинд, да и вообще вся серия TES. Если хотите поиграть в RPG то советую поиграть в Ведьмак,Risen,Готика(моды на Готику: Тёмная сага очень красивый мод и Одиссея самый глобальный мод на Готику) . Kor.Angarмне так и сказал в Морровинд много возможностей, собственно я в них и пытался по сути играть, в эти самые возможности, а сама игра для меня не о чём. Для таких RPG-шников как Conkwer наоборот Готика игра не о чём, хотя он в прошлом фанат Готики.
Game ----- Игра, подразумевает некоторые правила, но в Морровинде ты сам создаёшь эти самые правила, по которым ты будешь играть, а это уже игровой симулятор, в котором ты по сути проживаешь судьбу ГГ. Для некоторых игроков это финиш и пальцем у виска покрутить, а для других наоборот кайфовая вещь. Морровинд "игра" на любителя, и я бы не советовал в неё играть, так как в Морровинде ты сам себе мозги закручиваешь экстравагантным сюжетом, однообразием пещер,гробниц,руин,святилищ , да и безсмысленным собиранием трав, грибов,алхимических ингридиентов. По большому счёту в Морровинде интересные только квесты. И игроку рано( 1 минута,1 час, 1 день, 1 неделя) или поздно( 1 месяц, 1 год, 10 лет) надоест Морровинд. Это не как в Готике 1 или Готике 2, или Ведьмак или Risen когда я их прошёл мне они не надоели, мне было бы интересно их перепройти позднее. А вот Морровинд невозможно вообще пройти, и в связи с этим при игре в Морровинд навеивается какая то тоска. Как игру для прохождения Морровинд не советую, очень-очень долго в нём придётся находится и заниматься всякой ерундой. После продолжительной игры в Морровинд у меня в голове вертится фраза, так сказать самомнение о самом себе "Либо я дурак, либо лыжи не едут"
P.S.
Я не собирался как то обидеть фанатов Морровинда, просто для меня Морровинд какой то безсмысленный.
А толку что? В Морровинде нет игрового движка. Вся графика идёт через MGE XE используя вашу видеокарту, т.е. своего графона нет. Я сравнил Serious sam second encounter и Morrowind, так в Сэме небо более графичное. В Морровинде небо картинка и на ней звёздочки. В Готике небо реально как будто движется, и звёзды летают периодически, ну и ощущение реализма. А в Морровинде помимо квестов вот что ещё есть например?
Живой мир? Нет.
Реалистичные враги? Нет, скорее какие то деревянные.
Флора и фауна? Вот какую нарисуешь, вот такая и будет. Тоесть ты сам себе конструктор. Что напилишь, в то и будешь играть. Это уже не игра получается, а кружок "Умелые ручки"
Да и смещение по осям координат напрягает, не плавно как в RPG играх, а как будто картина сама себе изменяется и ты стоишь и смотришь на эти глюки, а на самом деле просто игрового движка нет. Портишь зрение Морровиндом, не Монитором жк, а именно игрой. Другие игры нормально, а вот Морровинд,Обливион и Скайрим какие то, без, как сказал Conkwer игры TES не имеют физики. Тоесть там всё плоское, без эффекта присутствия в игре. В Doom 3 например есть физический реализм присутствия, а в Морровинде как будто газету читаешь а она сама собой изменяется без переворота страниц, как будто объелся грибов незрелых и смотришь глюки.