Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.618
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.126
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.494
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия TES III: Morrowind - Общее обсуждение

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Conkwer
В общем сделал я ваши 60 фпс, ну особой разницы в высоком фпс я не нашёл. Покрутился вокруг деревьев, деревья прям ну интересней выглядят. В Морровинде камера не очень удобная при движении, вот это мне в нём и не нравиться, и ещё не нравиться что только начинаешь чем то заниматься и время улетает и просто погряз в заботах и делах, и уже не отдыхаешь играя, а начинаешь копаться в куче проблем игровых. А в целом Морровинд очень-очень хорошая игра. Минус Морровинда в том что пространство впереди перед игроком как будто на картинке нарисовано, но игра хорошая. Как в фильме "свой среди чужих и чужой среди своих" не верится в реализм игры
но если это отбросить игра очень хорошая. Главное самому себе игру усложнить и играть интересно станет. С Готикой Одиссеей на твёрдую 5 не сравнить, но в районе Sacred или Divinity на твёрдую 4 тянет.
Нет эстафетного соревнования чтоб в лепёшку расшибиться но пройти. И когда долго играешь игра кажется как неживая или нереальная. Но в мире RPG игра одна из лучших, вполне понятно что Готику Морровинду никогда не нагнать и не сравняться с Готикой но серебро на фоне золотой Готики тоже неплохо, некоторые игры RPG и на бронзу не тянут, а Морровинд на твёрдое серебро. Игра хорошая и поиграть стоит, вот только хватит ли терпения всю её пройти?!
 

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Посмотрел только что обзор Дядюшка Крассиус на Обливион( Облом ) и выходит в Обливион может играть только мазохист. @Conkwer как вы играете в Обливион?
С модами.
Мне и Готика3 очень нравится, с последним комьюнити патчем, альтернативной боевкой, квест пакетом и всем остальным. Больше, чем многие другие игры и тот же Risen1 или Одессея (мод)

Мало ли что там пишут, в духе:
Готика 3 хлам и доказательством этому, в свет вышли серия игр Risen и Готика Одиссея
Плохие докозательства. У Piranha Bites и прав-то на Готику небыло тогда, что бы делать продолжение Gothic3. Поэтому и сделали Risen, свой независимый бренд
всё как я и думал .. Обливион и Скайрим хлам
Скайрим и Обливион лишь тени в Ярком свете Морровина и на его фоне совершенно незаметны, как будто их вообще и нет.
..и прочий пафос.
Не нравится, не играйте.

@Михаил23, тебя уговаривать что-ли нужно, в духе: "да поиграй, ну пожалуйста, не пропускай хорошую игру, многое потеряешь!". А ты такой: "нет, сперва убедите меня, что игра не хлам. Все ваши доводы смешны. Я ютубера посмотрел, а ему не нравится. Значит игра мусор, как я и думал и для садомазохистов, докажите мне обратное. Это лишь бледная тень $имя_игры.
Да нет, не играй, если не нравится, делов-то.
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Conkwer Вы болезненно реагируете критику вашей любимой серии TES. Они все хорошие, все 5 частей. Только я первые 2 не особенно, как там это говорится у тинейджеров, не особенно вкурил. Морровинд очень хорош и после Готикоподобных серий игр как Ведьмак,Risen и собственно Готики я для себя ставлю Морровинд на второе место.
Ну не хватает мне в Моровинде смачных драк. Не просто прибить врага, а прибить его красочно и мастерски. Тут на днях в очередной раз Готику 1 дошёл до 4 главы и игра приелась, в 3 главе уже бегал с мыслю быстрее пройти игру. Не выдержал, сдался, а что делать знаю считай наизусть. Сейчас взялся за Одиссею, ох и кайфовая же игра. Иду на легендарной 5 сложности, временами маты некуда складывать когда Роланд замахивается ударом руки и замах длится 3 сек. , зависает немного так сказать. Но это на легендарном, там много усложнений игры. Conkwer Одиссея не просто адвенчура как вы подумали. Там как в книге "Остров сокровищ" только сокровища ищешь ты сам. Интересно играть.
Обливион как игра хорош да и Скайрим, вот только Морровинд всё таки получше. Главный минус Морровинда в легкодоступном обогащении, если это убрать и сделать так чтоб невозможно было в Морровинде багоюзать, читерить и всё стоило бешеных бабок, дороже налаженной экономики раз в пять. То такой настройкой можно в Морровинд заманить немалое количество новых искателей приключений на просторах Тамриэля. Плюс сложность повысить раза в три-четыре а лучше в пять. Чтоб ГГ драться с НПС смог на равных с силой минимум 80 и ловкостью 70. И алхимические ингредиенты абсолютно все обесценить. Ну по уму чтоб было, а не как сейчас бабки рекой гребсти можно и с налаженной экономикой. Да я уже подзабыл про Крассиуса. Вот сейчас Морровинд похож на контруктор лего, но если его настроить, накрутить сложностей и добавить гейплей как в Готике чтоб ГГ отвечал за каждый удар а не тупо махал оружием перед врагом как дебил и не попадал, а когда прокачал навык и попадать стал постоянно даже если устал, то всё равно попадает как швейцарские часы, я имею ввиду точность. Нужно сделать пересчёт попаданий и конкретику в драках. Драки в Морровинде неитересные и рано или поздно любой игрок забросит играть в него. Внедрить бы геймпей из Одиссеи в Морровинд, было бы интересно играть тогда. Взял дубинку и по морде ординатору треськ, чтоб он отлетел и когда поднимался крутил головой в ращные стороны как от реального удара, и ещё добавил бы голосом вора из Готики 1 "Что это было?" А потом достал своё оружие и с криком "Я порву тебя на мясо свинья" побежал к тебе и когда ты его снова начал мутузить чтоб от реально отхватывал от тебя люлей, а не как в оригинальном Морровинде когда бьёшь по врагу, как дрова нарубаешь на зиму. Вот бы кто сборку Морровинда собрал где эти нюансы устранены, вот тогда Морровинд бы сровнялся с Готикой, а пока Морровинд Готике проигрывает. Вот вы Conkwer случайно не знаете как это всё в Морровинде реализовать? Может соберёмся толпой и нахимичим в Морровинде крутой геймплей, так чтоб играть интересно было. Да и навыки я считаю лучше как в Готике сделать. Набрался опыта и распределяй на что хочешь, а то чтоб силу накачать надо прыгать акробатикой до 100 уровня, я где то на 70-80 уровнях забросил игру, т.к. мне это прокачка надоела. другое дело понавыполнял квестов или напинал энное количесто врагов и прокачался. Только уровни ограничить например 100 уровнем и хватит, и прокачка покруче, и враги посильней, и баланс будет. Вот вы Conkwer когда такую игру увидите, сами удалите ваш Обливион и будете играть в реальный Морровинд, а не такой какой он сейчас.

По поводу Готики 3 она мне тоже нравилась, пока я не заметил как меня обычные падальщики на альтернативном балансе стали сшибать с ног, упав от очередного 20-го падальщика мне Готика 3 надоела. Но я запомнил что звук натягивания тетевы очень красив в Готика 3. В Готике 3 ты либо с кривыми багами играешь, либо тебя падальщик может сбить с ног и прибить. Да ну её в болото с таким раскладом.

В Risen,Ведьмак и Готика драки красивые, реалистичные и кайфовые.
В Морровинде драки никакие, руби дрова и этим всё сказано.

Я не критик как вы ошибочно посчитали, я указал на минусы Морровинда не для того чтоб сказать Готика ништяк(хотя она реально ништяк) а Морровинд какашка и на этом точка. Вовсе нет, давайте разберёмся и решим как сделать Морровинд таким же ништяком как и Готика? Половина игроков в Морровинд бросают в него играть потому что им надоедает тупо рубить дрова. Собственно и я так сделал. Но игру со всеми реально нужными и необходимыми плагинами я себе в архивчик запаковал, и до лучших времен оставил на компе, и на всякий случай на яндекс диск тоже схоронил. Тот архив что вы тогда скачали Conkwer не сбалансирован, там ценны только квестовые плагины. И кстати я по новой ставил текстуры с Нексуса, и выявил что они перекрыли все мои реплейсеры на оружие и броньки. Тоесть я выбираю свои плагины, вместо этих текстур. Ледяной клинок Монарх у меня такой был
31_5993_ae4174eefbd0397faf34a7231df129b3.jpg


а Нексусовые текстуры его похерили. Это для меня контрпродуктивно.

А действительно давайте соберёмся и накрутим не Морровинд, а Нью Морровинд где и играть и драться и физику сделать, чтоб ГГ хотя бы нырял с прыжка на пару метров под воду, да и вообще изрядно подкрутим Морровинд. И назовём его уже не Морровинд, а например "Сага Тамриэля" , ну по крайней мере звучит лучше чем Морровинд. Или "Древние свитки, пробуждение ящика Пандоры" ? Хоть и не звучно но говорит об опасности. А Морровинд? Охренеть название, авторы наверное долго его придумывали? Вот Готика это красивое название, отдаёт какой то мрачностью.
А Морровинд из названия отдаёт каким то бредом.

В общем если вы Conkwer фанат TES то давайте сделаем крутой билд? И главное нужно поиск сокровищ организовать как в Одиссее. Это реально интересно. Да и главное чтоб заработок денег отнимал много сил и был просто колоссально трудоёмок, чтоб заработав потом и кровью за месяц игры на средненькую броньку игрок чувствовал себя если не героем то хотя бы его заместителем, так сказать каскодёром. В Морровинд в нынешнем его состоянии я не вижу смысла играть.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.255
Реакции
1.565
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Михаил23, я вот никогда не заморачивался где боевка круче, где прокачка логичнее и прочей вторичной радостью. Если эти факторы на первом месте - тогда лучше в тетрис играть. Для меня абсолютно не выделяются в серии тес ни 3, ни 4, ни 5,. Морровинд и Обливион и Скайрим - их значение для меня заключается в первую очередь в целостности и скурпулезной проработанности мира, культуры и истории в каждой из них и преемственности в последовательности игр. Это атмосфера игры, это погружение в мир Нирна. А какой там уровень, как быстро я убью врага - далеко не на первом месте для меня.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Древние свитки показывают в игре что ты можешь в ней жить, но вот вопрос, НАФИГА???
Жить там неинтересно, прошёл все квесты и всё. Больше похоже на работу, отработал и гуляй.
В Готике 1 например ставишь GMF + Народ Миненталя и играй в Готику месяцами неторопясь, главное поставь динамический респавн монстров и наслаждайся игрой на 4 сложности( очень сложно).
В Морровинде так играть неинтересно, так как её пройти может и пятилетний ребёнок с завязанными глазами. Исключительно по квестам пройтись и всё, дальше играть бессмысленно. А вот если накрутить игру конкретно, ведь Готика Одиссея это та же Готика 2 только накрученная. Так и Морровинд нужно накрутить так чтоб в нём интересно было находиться, просто находиться, а не находиться в обществе с деревянными болванчиками каковыми являются почти все нпс Морровинда. и не пробежался по квестом и по сути сделав за данмеров их работу и потом как будто пахал за этих оборзевших данмеров, а они тебе в Вивеке "Уйди ничтожество" .
Нормальный бы герой после таких слов набил бы им морду, да вот беда в Морровинде и морду никак не набить. Тоесть побить неубивая. Блин Морровинд забагованней Готики 3 будет. И после мордобоя ординаторов в Вивеке, нормальный герой послал бы всех там на ......
Морровинд как игра никакой, нужно пилить и много. StrS вы вступите в команду рубщиков и пильщиков Морровинда?
Conkwer а вы как насчёт делами улучшить ваш любимый лор Морровинда или пускай и дальше Морровинд будет хромать? Кстати Conkwer ваши слова
Морровинд как и Обливион в оригинале отстой, но если взять напильник и попилить то это не игры а бриллианты
 

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
я по новой ставил текстуры с Нексуса, и выявил что они перекрыли все мои реплейсеры на оружие и броньки.
Так а кто виноват? Понятно, что один реплейсер заменяет другой.
Ставь сперва текстуры, а потом уже реплейсеры и будет все норм.

Вообще странно, что текстуры реплейсеров не запакованы в bsa.
Как вариант, эти текстуры можно запихнуть в bsa и тогда не должно мешать уже установленным.
а я уже подзабыл про Крассиуса.
Он в том ролике говорит, в духе:
"1) У меня Обливион в детстве тормозил на компе, поэтому я его ненавижу. Не играйте, не рекомендую. Неоптимизованное гумно, в которое нельзя поиграть.

2) И все кругом одинаковое - лес, трава, горы, поле. И вокруг каждого города такой же пейзаж. Не тянет на ААА игру. В Морровинде каждый метр все разное, поэтому он лучше в сто раз.

3) А еще прокачка упоротая и средневековье ниразу не реалистичное, в жизни всё не так"

В общем, это больше на хейтерство похоже. Что в детстве не понравилось, то навсегда записывается в мусор.
1) К справедливости сказать, игра работает даже на планшетах и старых ноутбуках, не знаю какие проблемы с производительностью. Раньше играли даже на 512Мб ОЗУ.

При этом, игры того же времени, вроде Ведьмака1, Готика3 или Divinity 2: Ego Draconis требуют даже близко не такой комп, прожорливее в разы.

То есть, игра работала лучше своих 'коллег'.

3) Далее, на счет баланса. Это притензии к ванилле, но кто в нее играет? В любом случае, выбор есть. Не нраится баланс, нужно ставить oscuro's oblivion overhaul и будет тебе Готика или francesco's leveled creatures and items.

2) На счет пейзажей. Странно что обзорщик критикует игру за реализм. При этом, ведь это вполне реалистично, что в одной и той же стране везде лес выглядит похоже. Хочется пальм и кокосов, перейдя поле в пару метров?

В Готике2 уже сделали такое, телепорт в Яркендар. И хейтеров у него было немало, за то, что выбивается из общего стиля, со своим пляжем и пиратами.

Ну и в облу Unique Landscapes Compilation можно поставить, что вносит больше разнообразия.

А про гильдии, сюжет и прочее, то там ничего и не рассказано толком.
если вы @Conkwer фанат TES то давайте сделаем крутой билд?
У меня и так уже есть "крутой билд" на базе последнего TES3MP.
Если что-то не нравится в нём, то я готов выслушать конструктивные предложения..
Другие сборки делать времени нет. "На слабо" ловить тут глупо.
Больше звучит как: "сделайте всё так, как нужно мне".
Каждый и так делает, как нужно ему.

У всех разные представления о прекрасном балансе.
Уже существуют плагины..
Galsiah's Character Development или Natural Character Growth And Decay;
HotFusion's Economy Adjuster + Economy Adjuster Adjustments от Necrolesian;
Economy Fixes v1.0 от VenomByte;
Price Balance ещё можно..

Боевку поменять можно Better Balanced Combat и др.
Есть ли это на русском и какие конфликты, я не знаю.

Economy Fixes v1.0 бы неплохо перевести. Похоже, что русской версии нету.
Price Balance есть, но не модульный.

Если что-то не нравится, то можешь твикнуть эти моды.
Морровинд как и Обливион в оригинале отстой, но если взять напильник и попилить то это не игры а бриллианты
Что-то стиль слога не мой, не мог я так написать
Я бы, скорее, сказал: "..это неограненный алмаз, который нужно доработать напильником" =)
И речь шла не про переработку баланса, а всего-лишь про пару плагинов и настройки.
а вы как насчёт делами улучшить ваш любимый лор Морровинда или пускай и дальше Морровинд будет хромать?
Ты ведь не про лор, а про боевку и баланс говоришь.
давайте соберёмся и накрутим не Морровинд, а Нью Морровинд где и играть и драться и физику сделать
Слишком амбициозно, непосильный объем работы.
Тут Economy Fixes v1.0 хоты бы перевести и уже будет хорошо
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Михаил23 сказал(а):


давайте соберёмся и накрутим не Морровинд, а Нью Морровинд где и играть и драться и физику сделать

Слишком амбициозно, непосильный объем работы.
Тут Economy Fixes v1.0 хоты бы перевести и уже будет хорошо
Мда каждый под себя и делает, и почти всех устраивают деревянные болванчики нпс Морровинда которые и годятся почти только для битья.
Как сделать нпс живыми, а не как написал один человек "Каждый нпс Морровинда это телефонный справочник" и очень-очень тупой бот, а ещё ерунду какую то несут в озвучке. Сделать их живыми, пожалуй хватит хотя бы этого? Для начала. А по поводу Крассиуса, Морровинд его любимая игра но делая обзорное видео он после снятия обзора засел играть именно в Готику т.к. устал он деревянства нпс Морровинда, и на ура воспринял живых нпс Готики и живые движения. Вот как бы это в Морровинд внедрить? Я сейчас начал вторую главу в Одиссее и она реально живая по сравнению с древними свитками, стоп, Conkwer, а как внедрить Обливинское поведение нпс в Морровинд? Вы сами говорили что ваши нпс могут любой отсебятиной занятся, возможно это в Морровинд запихнуть? И ещё возможно ли смачные драки в Морровинд запихнуть? Чтоб драться с врагами и это было заметно а не как в оригинале бьёшь врага а он как чурбачок деревянный, ему что в лоб, что полбу только здоровье уменьшается а так вообще неинтересно драться. И возможно ли внедрить систему "Чтоб удары были ударами, а не чтоб ГГ махал оружием перед врагом и в упор в него не попадал"? А меня ждёт вторая глава в Одиссее, я отправился в круиз по островам Готики и поискам сокровищ. Очень интересно играть, как бы в моровинд такое внедрить, хотя стоп, Дети ночи 2 очень похоже на Одиссею, вот только и там нпс деревянные а жаль.
 
Последнее редактирование:

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Мда каждый под себя и делает, и почти всех устраивают деревянные болванчики нпс Морровинда которые и годятся почти только для битья.
Это все игровые условности, на которые можно закрыть глаза. Всё это вторично.
Не фонтан, но видали и хуже. Почти во всех JRPG старых всё точно так же (не анимированы персоонажи) или более ущербно.

Это все не так важно, если ход событий меняется, а у каждого квеста по несколько вариантов прохождения и закрученный сюжет, диалоги.
И боевка характерная. Насколько вкачан, столько и дамажишь. А не так, что ржавой вилкой заковырял тролля, бегая кругами 2 часа.

Хочешь сражений, играй там Dark Souls, Dragon Dogma и все такое. Drakan.
Severance: Blade of Darkness, как раз создан для тебя. В Mount&Blade ещё можешь
мой совет к Морровиндоманам почитайте лучше книжку.
В TES сам делаешь себе сюжет (в рамках дозволенного). Это не линейная история, сравнение неуместно
Можешь попробовать Morrowind Comes Alive. Ломает лор немного и добавляет лагов, но игра будет более живой.
Его допиливают всё ещё до лорного варианта, как я понял.
Был еще какой-то мод, что бы NPC могли телепортироваться, добавляет реалистичности.
смачные драки в Морровинд запихнуть? Чтоб драться с врагами и это было заметно
как внедрить Обливинское поведение нпс в Морровинд
Перефразируя тебя: "мой ноут Скайрим и Облу не тянет, поэтому они гавно. Может и нет, но буду в это верить, что бы не расстраиваться. Морровинд работает (хоть и глаза болят), но боевка не как в Готика. Сделайте мне как в Готика, а то неиграбельно".

В Морровинде нету так, как ты хочешь. В том смысле, что модов таких не видел.
Даже компаньоны сделаны слишком корявенько, не как в Обле или Скайриме.
Если ты не гуру аниматор или скриптер, то у тебя займет бесконечно много времени допилить на свой лад.
Жди хотя бы OpenMW версии 1.0, после этого может обрасти фичами и откроются какие-то новые возможности.

Так что, играй в Oblivion, допили немного модами (там есть для третьего лица специально, вид от первого отключает) или Скайрим. Там больше на экшен, как раз как ты хочешь и жизни там больше чем в Готике.
Или вообще в Nehrim (мод для Oblivion), говорят, там сильно на Готику похоже (атмосфера, прокачка).

Даже в Скайриме, боевка воином скучная и дубовая. Какие-то потуги были, но это всё равно не Dark Souls.
Играй за мультикласс, мага, лучника там. Не придется тыкать ржавой вилкой краба по 10 часов.
Выцеливаться придется хотя бы. Сам ведь садомазохист и выбрал себе такой путь.

AR_mod поиграй. Говорят, там переработан баланс, добавляет немало квестов. Я сам не играл.

Лично меня, боевка в Морровинде устраивает. Как Балдур от первого лица, но одним персонажем, норм. Всё по-феншую, кубики, все дела.
Скучно играть воином, играй за лучника или призывай нежить. Поставь модов на стелс и попробуй ассасином.
Хватает там интерестных классов и возможностей.
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Скайрим не проверял на ноуте скорее всего не пойдёт, а Морровинд и Обливион запускал, работают. У меня глаза болели не от фпс, у меня на 1-2 фпс глаза не болят, в Морровинде рывкоподобное движение камеры, вот от этого и устают глаза. Да хрен с ним с Морровиндом, я в него наверное и играть больше не буду никогда. Я тут в Одиссею разыгрался так она реально лучше Готики 3 и не потому что она мне нравиться, а потому что там все элементы Готики 3 присутствуют а некоторые элементы так вообще авторские. и в Одиссею можно играть год по времени. 150 уровней развития персонажа, куча всяких- магических монстров, вещей и Готическая атмосфера. В общем ништяк игра.

Зачем люди играют в шахматы? Чтобы обыграть оппонента.
Зачем люди играют в Готику? Чтобы пройти игру, которую интересно проходить и драться с врагами?
Зачем люди играют в Морровинд? А хрен его знает :think::think::think:, что ты играешь в Морровинд, что не играешь в Морровинд, смысла и там и там нет как такового. Ради чего играть в Морровинд? Ради одних квестов? Лучше книгу прочесть. Пока в Морровинде нет файтинга, живых людей и осмысленности игры, в него играть не стоит.

Хорошо я вам сейчас объясню что с Морровиндом не так.
Представьте в Морровинде игровая реальность в 1000 на 1000 точек, так вот нпс Морровинда состоят из того же из чего и фон, и объекты и вода и земля и дома, вообще всё в Морровинде это набор точек и нпс двигаются так по идиотски потому что они не нпс а смещающиеся точки в движении ( от этого и глаза и голова у людей и болят ) . Тоесть например
типо нпс в Морровинде объёмом в 100 точек вверх и 50 точек вширь, и вот эти точки смещаются и ваши глаза когда смотрят на это и мозг улавливает эту хрень и на ум приходит сильная нереальность увиденного и конкретная(очень матное слово). В Морровинде нпс это набор точек которые не воспринимаются как единый объект, от того и болят глаза.

В Готике например тоже игровая реальность в 1000 на 1000 точек и ГГ 100 на 50 точек, но он не состоит из этих точек он 1 единственная точка размером в 100 на 50 и вы верите что это один объект и игра воспринимается реально и комфортно.
Блин да даже юниты из варкрафта размером в 5 на 2 точки будут восприниматься как один объект, в Морровинде же можно сделать лишь 5 точек на 2 точки но они не единый объект. Вся TES это и Васянство причём хреновое и петросянство и тоже хреновое. И Conkwer хватит выдирать мои слова из контекста, вы же знаете почему Морровинд так лёгок на плагины. Да потому что в нём нет ни графики, ни геймплея и вообще ничего нет толком.
У Крассиуса язык не повернулся реальные балы ставить Морровинду а в реале:
Морровинд 1 < 9 Готика
И почему это он после его же обзора в Готику стал играть, хотя у него почти все видео про Морровинд, да и хрен с ним по большому счёту сколько людей столь ко и мнений. Игры как таковой в Морровинде нет, Фон и ГГ и Все нпс, объекты и вообще всё это одни и те же точки, как на Dendy или Sege. А вот например Warcraft 3 там маленькие юниты, но они все индивидуальны и в каждом присутствует графика. В Морровинде вообще нет никакой графики, все те графические эффекты что вы видете это только ваш видеочип. Так вот поэтому каждый может делать так легко плагины потому что по сути Batesda softworks фуфло толкнули и выдали за игру. Напихали в этот бред вампиров и оборотней чтоб люди ухватились за сюжет.
Это же долбанные американцы, они за каждый цент удавятся вот хлам и выпускают.
Немцы качественную серию Готик выпустили, поляки качественный Ведьмак, хохлы качественный Сталкер( он по сути тоже RPG только с автоматами вместо мечей ), бельгийцы качественную настолку rpg Divinity, чехи Inquisitor обалденная игра. Морровинд мог бы быть реальным просто янки деньги любят больше здравого смысла.
Conkwer я не вижу смысла вообще это обсуждать?! Если вам нравиться искать в темной комнате, чёрную кошку ищите дело ваше. В Морровинде нет даже вашего лора, чтоб был лор нужен хоть какой то реализм а там нет никакого реализма. А вставки кавказской пленницы чтоб людям было понятно, вот вы например не понимаете что смысла как такового в Свитках нет. Вот какой может быть смысл в игре без геймплея, без графики, без индивидуальных людей, объектов, где всё состоит из одной и той же материи? Нпс в Морровинде не двигаются вообще, это сдвигаются ряды точек фона. Это не игра, это фон который так причудливо сдвигается.
Всё лучшее в Морровинде тянет на 1 балл, в Обливионе тоже на 1 балл, в Скайриме на 2 балла
и в итоге Древние свитки вместе 4 балла < Готика только первая часть 20 баллов
Это же 1 к 5, я не понимаю зачем вы Conkwer вообще пытались сравнивать кайфовою игру Готику со всяким хламом на котором подлые янки тупо сделали бабло, это контрпродуктивно.
 

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Михаил23, ты хотел сказать: "В Morrowind не играют с родным рендером, а через MGE XE, но все улучшения из-за драйверов Nvidia". Я даже без понятия, какие у тебя представления о том, что такое "игровой движок", но ты пишешь фантастику.
"Игровой движок" это и есть сама игра. Визуализация, это меньше 5% кода.
И про какой движок речь, если их два. Gamebryo и OpenMW это разные движки.
Я не знаю, как работает MGE XE, но это по принципу прокси. Оно не заменяет полностью графическую часть.
Так и называется Graphic Extender, "расширитель".

Не вижу криминала в MGE XE. В той же твоей Готике2 подобное юзают сплошь и рядом. За примерами ходить далеко не надо.
Упомянутое тобой "Готика Пробуждение". На оригинальном рендере оно работать корректно не будет.
Сколько раз в той теме упоминается слово "рендер"? Например, из той дискуссии:
"- A рендер обязательно из ссылки ставить, свой не покатит? или он тут модифицирован под пробуждение?
- Можно и свой, но вода будет стремная и травы не будет."


Ну так давай, кричи, что и в Готика2 "своего движка-то нет". А то ведь все рендер-то 'васянский' ставят.
В Готику2 можно, выходит. А в Морровинд сразу это ересь и позор..
У меня первая Gothic, кстати, без dgVoodoo2 тоже не играбельна. Чем это принципиально отличается от MGE XE?

И что тебе мешает Морровинд играть с родым рендером? Вполне играбельно.
На Xbox, вон, нету никаких надстроек.
Не хочешь надстроек и врапперов, играй через OpenMW. Там рендер через OpenSceneGraph.

На счёт видеокарты. Ну так играй без MGE XE, настрой все через панель управления Nvidia, раз всё это само собой получается такой графон и не зависит от движка игры.
А MGE XE на Готику поставь, раз он вообще не связан никак с Морровиндом
всё состоит из одной и той же материи? .. точки будут восприниматься как один объект, в Морровинде же можно сделать лишь 5 точек на 2 точки но они не единый объект.
Я ничего этого не понимаю. Обычная игра, все нормально играется.
Наверное, ты про анимацию дубоватую и физику. Ну немного коряво, но и так сойдёт. Главное, от третьего лица не играть (или хотя бы камеру "вид из-за плеча). Там эта камера только на шмотки посмотреть сделана и увидеть себя любимого.
Поиграй в игры на Андроиде, там есть разные клоны Готики и Морровинда, поймешь что бывает и сильно хуже.
Это игра, полная условностей. Все же это понимают.
Не можешь такое терпеть, не играешь. Люди в рогалики текстовые играют и норм.
Это же долбанные американцы, они за каждый цент удавятся
Ещё бы разводить политосрачи. Многие делают на энтузиазме голом, кто-то душится за цент. Так во всех странах и даже в твоем городе.
вы же знаете почему Морровинд так лёгок на плагины. Да потому что в нём нет ни графики, ни геймплея и вообще ничего нет толком.
Потому, что к нему был инструментарий, чем эти моды делать и сама игра толковая.
Так же, как и к Невервинтеру. Остальное тут вообще не при чём.
Ну и да, моды создавать относительно просто, это сыграло свою роль. Для DragonAge Origins есть инструментарий, скажем, но "порог вхождения" очень высокий
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу