Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.980
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия TES III: Morrowind - Общее обсуждение

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#51
Я несколько раз пробовал играть в Morrowind набивал уровни до 10-20 и несколько раз надоедало играть.В Готике например ты отвечаешь за каждый удар, здесь же удары как в Dungeon siege 1 (только видимость ударов а на самом деле расчёт процентного попадания).Ещё меня поразило то что во время драки ты можешь зайти в инвентарь выпить зелье, продолжить драку снова в инвентарь выпить ещё одно зелье, снова в драку и снова в инвентарь и т.д. в течении 1-2 максимум 3 секунд на мой взгляд это читерство.В Готике например тебя уже прибили бы и не один раз.Потом в Morrowind как оказалось около 15000 рубашек,8000 ботинок,12000 штанов и т.д. и т.п. я не пойму зачем???!!!Заходишь в гробницу или пещеру валишь там всех недругов собираешь вкусняшки, выходишь на воздух и сразу обратно, а недруги снова там зареспаунились или перебил всех врагов в округе сохранился,загрузился с этого сейва а тебя уже бьют зареспауненные враги которых только что не было и у меня возникает вопрос зачем всё это???!!!Где тут хоть какой то реализм происходящего, в чем интерес прохождения и почему Morrowind называют великой игрой?В Готике например закон выживания либо ты бьёшь морду, либо тебе бьют.В Morrowind игра прямо какая то сказка про зайчика,белочку,волчонка с медвежонком.Я почитал прохождения про гильдии,дома и т.д и решил что это реально интересно а вот сама игра ............... Я честно хочу понять что интересного в самой игре но что то не получается.Сюжет,квесты ну очень интересно, а вот сама игра ну никакая и это мягко сказано или я неправ?Если неправ объясните мне в чём соль игры, я хочу поиграть и пройти, вот только не могу понять игру.Сейчас мне кажется что играть в Morrowind это как играть в Готику в режиме MARVIN со всеми кодами одновременно.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#52
Я просил совет-секрет и думал в этой теме люди хранят секреты и если их попросить то они может чего и скажут
сделай в начале игры зачарованный амулет на касание "открытии 100". Это позволит открывать все двери и сундуки.

Прокачай немного навык красноречье и сможешь через "оскорбление" провоцировать бой с Ординаторами без последствий (штраф, тюрьма). Шмот с Ординаторов можно продавать за хорошие деньги.

Если у вражеского НПС повредить силу, то он будет стоять на месте и его можно будет спокойно расстрелять из лука или бить копьем/посохом.

В игре в продаже можно встретить оружие позволяющую вызвать даэдрическое оружие. В первые часы игры это лучшее оружие. А например лучше вызванного лука в игре лука нет, поэтому можно сделать простенький амулет который будет вызывать даэдрический лук.

Есть несколько золотых святош которых герой может встретить с низким уровнем. Золотые святоши имеют емкость души позволяющие зачаровывать шмот на постоянную основу. Таким образом можно сделать например рубашку, которая будет призывать броню и шлем. Которые в свою очередь ничего не будет весить и давать дополнительные бонусы.

Diego1987 сказал(а):
Надо развивать навык алхимии. Тогда можно будет делать зелья, дающие постоянный эффект либо очень длительный временный эффект. С навыком зачарования та же тема.
В морровинд алхимия не позволяет делать зелья с постоянным эффектом. Есть зелья которые алхимия не позволяет делать в принципе, например зелье возврата. Зелье "возврат" можно купить у алхимика. Оно позволит герою телепортироваться в критической ситуации, конда других вариантов нет;-)
Зачарование навык в игре недороботанный. Даже при максимальном навыке герой не сможет самостоятельно наложить сильные чары. Все серьёзные чары делаются через НПС за золото. Таким образом, к сожалению, зачарование навык в Морровинд бесполезный:-(

в чем интерес прохождения и почему Morrowind называют великой игрой
Наверное дело в том когда ты начал в нее играть. В то время ничего подобного не было. И для того времени это был прорыв.
Механика конечно не было идеальна. Если бы игра вышла сейчас, то на нее в течение трёх месяцев вышло бы десяток патчей.. но тогда... тогда это было круто. И зачарование и тысяча штанов и всякие артефакты с положительными и отрицательными эффектами :-) и гора НПС и реакции на героя. И вампиры :-)

Тогда же была и Готика. Была Готика, был Морровинд и фантазии о том как было бы здорово если бы в Морровинде было бы вот это из Готики, а в Готики вот это из Морровинда :-)

Тот же Скайрим несмотря на лучшую проработку имеет меньший потенциал. Там уже от ошибок защищает механика игры. В нем уже нельзя сделать зачарованный шмот с отрицательным эффектом:-)

вот только не могу понять игру
Сейчас когда скоростной интернет и весь интернет забит мануалами это понять сложно. Прочувствовать игру не сложно, достаточно пару дней в нее поиграть в режиме оффлайн.. хотя, пожалуй это не поможет, ведь все время что то будет напоминать более свежие игры, где все логично и лаконично :-)
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#53
Kor.Angar
Спасибо за ёмкий и понятный ответ.

"Возврат" действительно лучше зелье 100% гарантия успеха в отличии от заклинания.
Амулет на касание "открытии 100" возьму на вооружение пригодиться в прохождении всякого рода руин.
Повредить силу НПС толково тоже пригодиться.А то в гробницу залезешь потом не вылезешь не столько бьют, сколько в пятнашки играют.С собой приходиться авоську бутылок восстановлений таскать.А силу можно с арбалета например с воздуха повредить, я имею ввиду дистанционным оружием?По поводу денег так мне вообще показалось что в Morrowind они не проблема.

Можно сделать простенький амулет который будет вызывать даэдрический лук.Тоесть
каждые пару часов вызывать повторно?Вызывное оружие вроде бы временное да?

Можно сделать например рубашку, которая будет призывать броню и шлем.Только в неё придётся вложить великий камень и золотую святошу плюс денег на зачарование уйдет немало, но это ладно как именно вложить в броньку призывную броньку и шлем?

Зачарованный шмот с отрицательным эффектом!Может я чего то не понимаю но по моему это понижение характеристик.Зачем это делать?

Я несколько раз пробовал играть в Morrowind набивал уровни до 10-20 и несколько раз надоедало играть,Со временем когда я проходил сколь нибудь значительный прогресс мне начинало казаться что боёвка в Morrowind это не драки с противниками а лесозаготовка лесорубом на зиму дров.Тогда я бежал к горке со злым дядькой и отлавливал там в окресностях птеродактилей с ними вроде поинтересней драться сразу с тремя.Но если это откинуть игра интересная особенно мне понравилось грабить эбонитовые шахты Редоран,Хлаалу,Кальдеры(воруешь у них эбонит и тут же оплачиваешь сворованное.Я вообще не вижу смысла воровать в этой игре, тут деньги как говорят американцы на земле валяются главное их только заметить и преобразовать.

А ещё я как то недопонял как Трое данмеров из Трибунала стали для других данмеров богами.Книгу я прочёл что в живых из взвода они остались втроём.Но как они стали такими крутыми что то недопонял.Колдунство что ли?В книге сказано что они стали толи мудрыми,толи аскетичными. Чудной однако сюжет.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#54
А по поводу Diego1987 с ним я просто в шахматы играл,почти сразу поняв что ничего мне в их теме не ответят.В теме голосовали что в Morrowind стоит ещё играть, а мне писали чтоб игру сносил это же детский сад.Я уже наметил пару вариаций как загнать оппонента в тупик(всё культурно,чинно и благородно) но Diego1987 сдал партию забанив меня чем меня удивил и обескуражил.Если честно я был согласен даже на поражение но не сразу а со временем, но сдавать онлайн-партию в середине игры это как то не спортивно.

И ещё вопрос можно ли как то сделать в Morrowind, чтобы убрать бонусы класса и тем самым увеличить число уровней прохождения персонажа?Например у Нордлинга убрать бонусы класса воина(в начале игры классификацию воин оставить чтоб быстрей прокачивались но бонусы типо + 5 секира,+ 10 средние доспехи и т.д.) и класса расы Норд.Чтоб вначале игры Нордлинг был + 30 основные, + 15 вспомогательные.У меня так только Бретон получался и то на классе маг с навыками рукопашника и с долгой прокачкой навыков, а вот именно Нордлинга чтоб?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#55
А силу можно с арбалета например с воздуха повредить, я имею ввиду дистанционным оружием?
лучше всего зачаровать амулет удаленная цель повредить силу 100 (можно или меньше). тогда можно амулет "стрельнуть" и НПС/монстр остановится.

если говорить про стрелковое, то можно сделать амулет полета с постоянным эффектом и всех расстреливать с воздуха.

Можно сделать простенький амулет который будет вызывать даэдрический лук.Тоесть каждые пару часов вызывать повторно?Вызывное оружие вроде бы временное да?
тут варианта два:
1) можно делать призыв с постоянным эффектом, например кольцо или амулет или штаны.
2) призывать на время например на минуту или две.
играл я и так и так. как ни странно но призыв на время оказывается почему то более удобный чем призыв с постоянным эффектом. пострелял, заклинание закончилось и лук пропал, на кнопочку нажал и опять призвал :-)

Можно сделать например рубашку, которая будет призывать броню и шлем.Только в неё придётся вложить великий камень и золотую святошу плюс денег на зачарование уйдет немало
денег должно уйти немного... впрочем вот тут есть сейв там есть и деньги и камни душ. попробуй поэкспериментировать что бы понять что тебе подходит а что нет.

но это ладно как именно вложить в броньку призывную броньку и шлем?
в рубашку вложить призыв брони. можно и в кольцо. можно и в штаны:-) рубашка и броня это разные предметы.
Звезда Азуры

Зачарованный шмот с отрицательным эффектом!Может я чего то не понимаю но по моему это понижение характеристик.Зачем это делать?
профита с этого не будет. но сделать можно:-) т.е. я о том что в принципе можно сделать. хотя... можно попробовать сделать эбонитовый щит зачарованный на понижение навыка торговли/привлекательности и продать этот щит торговцу. торговец его оденет и у него упадут хар-ки. тогда ему по идеи можно будет продавать товары дороже. надо будет проверить теорию:-)


А ещё я как то недопонял как Трое данмеров из Трибунала стали для других данмеров богами.Книгу я прочёл что в живых из взвода они остались втроём.Но как они стали такими крутыми что то недопонял.Колдунство что ли?В книге сказано что они стали толи мудрыми,толи аскетичными. Чудной однако сюжет.
в конце основного сюжета станет всё понятно ;-)


Diego1987 сдал партию забанив меня чем меня удивил и обескуражил.Если честно я был согласен даже на поражение но не сразу а со временем, но сдавать онлайн-партию в середине игры это как то не спортивно.
стареет. удар не держит :-)

И ещё вопрос можно ли как то сделать в Morrowind, чтобы убрать бонусы класса и тем самым увеличить число уровней прохождения персонажа?Например у Нордлинга убрать бонусы класса воина(в начале игры классификацию воин оставить чтоб быстрей прокачивались но бонусы типо + 5 секира,+ 10 средние доспехи и т.д.) и класса расы Норд.Чтоб вначале игры Нордлинг был + 30 основные, + 15 вспомогательные.
что бы уровень был максимально-максимальный?
Нордилнг
Специализация Боец
Главные характеристики: "выносливость и сила" или "выносливость+удача" или "удача +сила"
Главные навыки/важные навыки: маг + бродяга.
1570539542097.png

ссылка на видос

У меня так только Бретон получался
я тоже играю обычно или Бретоном или Нордлингом. самый профитные расы :-)
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#56
Подскажите пожалуйста как лучше играть в Morrowind с модами или без?Я играл только в лицензию 1.67 гб, а на youtube глянул overhaul.Больно крутой мод а есть ли какой попроще, ну чтоб улучшал графику но немного или может Gog версию нужно ставить чтоб немного улучшить изображение и патч какой нибудь чтоб основные баги убрать.Ну чтобы улучшить графику но не нагружать компьютер или нагружать но не сильно.Или не стоит с модами эксперементировать?Так и играть в родную лицензию?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#57
Подскажите пожалуйста как лучше играть в Morrowind с модами или без?
я играл без модов. но есть ещё и официальные моды, типа на продавца стрел в Вивеке

Больно крутой мод а есть ли какой попроще, ну чтоб улучшал графику но немного
есть. скинул ссылку в личку.

Ну чтобы улучшить графику но не нагружать компьютер или нагружать но не сильно.
там очень серъёзные настройки. можно выбрать оптимальный вариант под своё железо.

Так и играть в родную лицензию?
я их ставил на лицензию. но в процессе они создали свой маленький образ. попробуй поставь, в настройках почти всё можно включить / отключить.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.268
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#58
Подскажите пожалуйста как лучше играть в Morrowind с модами или без
Мне с модами больше нравится, но не множу их более необходимого. Для себя - обязательно ставлю Ризому и Мой дом в Кальдере из сторонних.. ну и парочку под себя делаю для каждого прохождения.. ну и конечно в основе М+Т+Б, какой смысл в одну Морру играть
а есть ли какой попроще, ну чтоб улучшал графику
MGE -обалденная прорисовка по дальности, четче графика, вода и т.д. Без него уже не играю
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#59
В общем я сам себе сборку сделал.Скачал около сотни модов,десяток пришлось удалить(оказались не на русской локализации изготовленными,я их удалил не хотел возиться с Construction set) в итоге 61 мод на игру поставил.Три из них особо выделю как наилучшие это:
1)Morrowind Code patch порадовала реализация очень многих вещей в том числе скрытые ловушки,замки.
2)Реплейсеры головы,лица и тела.Теперь хоть люди как люди а то было в оригинале что-то вроде эльфы в мире цветов.Меня так и подмывало сделать Бретона гардамарина аля Харатьян.Но вовремя опомнился,вспомнил что есть такой Рагнар Лодброк и обрил протоганиста налысо но всё таки взял Бретона хоть и лысого.В даэдрических святилищах и не только толпы крутых магов и 50% сопротивления магии очень кстати,хотя в начале игры Бретон слабоват.
3)Улучшение территории Солтсхейма и Морровинда.С этим модом хоть земля под ногами как земля а не как в оригинале, темная не могу подобрать слово наверное огромное пятно.
Плюс поставил два готических магазина хотел посмотреть как будет выглядеть протагонист в наряде трансвестита,в прыжке и с голой жо....:beaming::beaming::beaming:
Ещё поставил магазин металлисток,секс доспехи женские и доспехи Домины,кстати доспехи Домины мне показались очень красивыми и для них я скачал десяток напарниц чтоб с ними проходить игру аля Diablo 2.
Около 20 квестов,только в одном The Underground я не понял как его установить.Плагин 455 мб обновлённый и два файла Esp и Fix.И что с ними делать?
Реплейсеры на все доспехи и всё оружие.Вот только мифрильное оружие и доспехи у меня были "!" и я их снёс чтоб не париться.Очень понравились два серебряных меча,сейчас подготавливаюсь чтоб их добыть на побережье Азуры.Не нашёл мода Скайрим интерфейс на русском, а он есть вообще на русском?
Вот эти моды мне как то не понравились Morrowind Visual Pack,
Morrowind Graphics Extender и им подобные, ромашки в поле и сглаженная вода на мой взгляд это лишнее и иногда только грузят систему и из-за этого ты можешь в нужный момент не отбежать-увернуться от атаки противника.Хотя груз системы может быть незаметным, но команда в определённый момент не сработает и тебя прибьют,тем более плагины кустарные а не официальные т.е. не проверенные разработчиками.И ставишь их на свой страх и риск.
Если кто может скинуть ссылку на Скайрим интерфейс на русском или расскажет как русифицировать Скайрим интерфейс английский буду очень признателен.
Расстроило что мод вроде Sword of the Perithia не идёт на Блудмуне а он глобальный как и Блудмун.
Вот моды из моего набора Моды.rar названия на русском а извлечённые архивы в оригинальном если кому интересно берите и может кто подкинет ещё каких интересных только не на графику т.к. сильное изменение графики это уже не Morrowind а Oblivion или Skyrim а это уже совершенно другие игры.А поиграть хотелось бы именно в Morrowind.
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#60
Самый лучший мод и самый лучший совет это поставьте мод напарницу и в две аллебарды на пару с ней в ножницы разрубайте всех подряд.Ни один босс не устоит.Вот ссылка Моды.rar .Без напарницы мне уже и играть неинтересно а, на пару реально весело даже Готику напомнило.

Прохождение всех гильдий и всех квестов в одном текст файле.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу