Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 466
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.068
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.232
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
Не согласен.
Шаман как раз выбивается из нормы, т.к. этот подкласс не даёт узкую специализацию, как яды, например, с понерфленным физ.уроном, а сразу кучу плюшек, которые сильно бустят персонажа.
В случае с ядовиком у ГГ отбирается физ.урон, который за значительную трату лп компенсируется уроном от яда.
В случае с шаманом у ГГ отбирается урон от рун/свитков (наёмник тихо смеётся в сторонке), зато даётся немалое количество радиусных плюшек (тотемов) на все случаи жизни, включая мощнейший призыв, + увеличивается физ.урон от "ветерка".
Баланс? В случае с шаманом баланс идёт в ... ну, вы поняли.
Через призыв и фаер урон с тотемов не играл за шама, только через "Усиление" "Замедление" и "Реген ХП".
Так что насчет "собачего тотема" ХЗ ХЗ сказать ничего не могу. Но сама система замедла и регена хп - это пушка.
И да за шамана практически всю игру ты не пьешь банки на хп - это правда.
--- Добавлено: ---

@Drumfire, шутишь чтоли? Ядовик щас топ, его резать надо :)

Шаман будет перенесен в отдельный класс, скорее всего.
На топовых дуалах, при 550 агилы - на фул прокачке яд (тикает) по 250-300 - это не урон.
Если бы оно еще корелировалось с блидом нормально ( что-бы имення для ядовика расчет блида с шел с пухи а не с нанесенного урона - тогда еще ладно, а так.....)
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
332
Реакции
159
Баллы
81
Лучшие ответы
3
на фул прокачке яд (тикает) по 250-300 - это не урон
Вот только яд тикает долго и можно накладывать несколько дотов от яда. Старейшина орков умирает с двух ударов, дракона пару раз чирикнул - уже минус треть хп. Это на КС. А главная фишка ядов - они тикают пока враг блокирует или ты бегаешь и лечишься.
Яды сейчас просто безумно сильны, возможно даже лучше всяких шаманов с точки зрения ДПС. Проблема в том, что вхождение в яды непростое, надо рашить третью главу, и очень уж много лп надо.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
Вот только яд тикает долго и можно накладывать несколько дотов от яда. Старейшина орков умирает с двух ударов, дракона пару раз чирикнул - уже минус треть хп. Это на КС. А главная фишка ядов - они тикают пока враг блокирует или ты бегаешь и лечишься.
Яды сейчас просто безумно сильны, возможно даже лучше всяких шаманов с точки зрения ДПС. Проблема в том, что вхождение в яды непростое, надо рашить третью главу, и очень уж много лп надо.
Это друг мой - называеться "вилами по воде".
Вот у меня есть фактаж. ( листаеш так назад до стратиницы 65-68 или 75-76 и там будет видос с некром ядовиком через сумон дуалы/яд КС - смотриш бой, либо грузиш сейв ). И мой вывод - что лучше уже делать чистого на дулаха чем через яд еще идти.
У тебя нету.
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
332
Реакции
159
Баллы
81
Лучшие ответы
3
Это друг мой - называеться "вилами по воде".
Вот у меня есть фактаж. ( листаеш так назад до стратиницы 65-68 или 75-76 и там будет видос с некром ядовиком через сумон дуалы/яд КС - смотриш бой, либо грузиш сейв ). И мой вывод - что лучше уже делать чистого на дулаха чем через яд еще идти.
У тебя нету.
Так у тебя на видео яды явно не прокачаны, вот и урон слабый. Да и яд против нежити вместо универсального.
Загрузил сейчас свой сейв ядовика-копейщика перед драконом ради интереса. Уровень на 10 ниже, ловкости меньше на 100, силы на 50, разве что владение у меня больше. Так вот, у меня с удара 160 урона, с протика дота до 4700. У тебя же 80 и 1800 соотвественно.

Так, я посмотрел на дату и всё понятно. У тебя ядовик на старых скриптах, а в осенней обнове его полностью переделали. Теперь он тащит.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
Так у тебя на видео яды явно не прокачаны, вот и урон слабый. Да и яд против нежити вместо универсального.
Загрузил сейчас свой сейв ядовика-копейщика перед драконом ради интереса. Уровень на 10 ниже, ловкости меньше на 100, силы на 50, разве что владение у меня больше. Так вот, у меня с удара 160 урона, с протика дота до 4700. У тебя же 80 и 1800 соотвественно.

Так, я посмотрел на дату и всё понятно. У тебя ядовик на старых скриптах, а в осенней обнове его полностью переделали. Теперь он тащит.
Ну да - сейв там летний. Жду обновы с ареной - пока не играю. На финалочке надо будет все по новой сравнивать.
Ну мб ядовик теперь что-то и представляет собой. Потому что старый ядовик, до нерфов был огонь, занерфленый - дичь собачья , насчет осенней обновы ничего сказать немогу - не траил.
Мб подгружу свой сейв, посмотрю что оно такое. Там вроде даже сейвка есть перед кошмаром и олд данжем. Надо трайнуть.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.041
Реакции
1.321
Баллы
377
Лучшие ответы
18
@Maxelius, да как бы шамана раньше не было и все ок было.
Ну давай вспомним, как было РАНЬШЕ. Раньше были маги-небожители и милишники-мазохисты. Первые ходили направо и налево шарики кидали и мобов с безопасного расстояния легко выпиливали. А когда становились сильнее(4+ глава), то мелкие мобы(простые скелеты, воины-орки) для них вообще никем становились, рассыпаясь просто с чиха. Вторые же воевали тупо лбом вообще со всеми(про шанс отхватить люлей несоизмеримо гораздо больший из-за наличия в мили я даже не вспоминаю) и не просто воевали, а ТАНЦЕВАЛИ, и при этом, даже став убер-терминатором с 8к хп и 600 силы, обычный скелет все равно тупо блочил твою атаку, если ты хотел его завалить "побыстрее". И только не нужно вспоминать про те самые пол десятка боссов, которые в сортире битву навязывают. Обычных орков и скелетов в игре в ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ для танцев. Я два своих прохождения Возвращения и АБ за паладина и стража двуручей соответственно дропнул как раз из-за того, что в почти в пятой главе я просто затрахался махаться тупо со всеми.

Что же дал Шаман? Нет, не имбу, как многие подумают. Он повысил качество жизни для милишников, сократив разрыв по комфорту от игры между ними и магами. Тебе все еще нужно продумывать, какой билд тебе нужен(ведь качать всю ветку, особенно на КС, можно и ЛП не досчитаться), какие навыки, что тебе не хватает по прокачке. Нужно ли тебе больше урона или больше живучести. Или тебе нужны атакующие прислужники-тотемы, чтобы отвлекать моба и нарезать его? А если ты пользуешь тотемы магии и бури за милишника, нужно еще поле боя правильно спланировать, чтобы они не запулили не нужный тебе пак целиком или даже частично. Кроме того, у тотемов есть кд, и бывало, что просрав тотем магии(с его лол кд в 15 секунд), я потом бегал, как ошпаренный, ведь на нем был файт завязан. А за серединой игры тотемы давали то самое ощущение от прокачки. Когда воин орк разваливался от одного тотема, не заставляя милишника в очередной раз танцевать с бомжом.
При всем при этом, милишные гильдии воспряли и позволяли выбирать себя с учетом желания/особенностей игры отдельно взятого игрока.

Сейчас ты хочешь сломать то, что работает, сделать из шамана отдельный класс. Этим ты просто похоронишь палов, наймов(они там живы то вообще?) и стражей. Ведь это будет очень сложный выбор, взять ли класс, который на сотку больше нежить бьет или который с банок лучше хилится? А может все таки взять тот самый новый класс, у которого есть дополнительные 4 источника урона и вместе в пятером под радостное улюлюкание распиливать большим силовым дрыном вражин? Будет как сейчас с Охотником на Деманов. Много ли кем играют, если хотят поиграть арбалетом? А там будет с милишником. Ну то есть вернуться в те времена, когда лучшим милишным классом был Некромант? Я думал, ты от этого решил уйти.

И ядовик здесь вообще не пойдет ни в какое сравнение ни с шаманом, ни даже с чистым милишником, сколько ему урон не повышай. Шаман позволяет драться с мобом и реализовывать механику игры так, как хочет игрок. А обычный милишник/ядовик так, как хочет Моб. Пусть ты хоть десять раз раскачанный ядовик с овердофига кислотой на ножике. Пока ты не подождешь открытия врага от блока, урона ты ему не нанесешь вообще никакого. Да и от ситуаций, когда за ядовика ты ударил, нанес достаточно урона, но слегка зафакапил, моб тебя убил, а потом умер сам из-за ОТЛОЖЕННОГО урона яда, не будь которого и не будь штрафа на твой собственный урон, ты бы убил его раньше, ты тоже никуда не денешься.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
@Maxelius, привет, тебе не впадлу писать было столько много? Ибо по сути толку 0.
Поставь стандартную г2нв, я играя за мага там и катал с двуручкой - ибо магия там беспонтовая а вот урона с двуручника хваталов ярике мочить орков. Последний раз до нб я играл с патчем от димуса как раз.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@Maxelius, вот про блок это точно сказано. Либо танкуешь мордой что бы моб открылся, либо танкуешь мордой чтобы закатиться....Ведь реально чтобы быстрее убить моба с оружием надо танкануть плюху, чтобы нанести 2-3 удара подряд или будешь стоять и 1 удар делать раз в 5 секунд....Из за этого я мили классами никогда не чищу мир полностью начиная со 2 главы, ведь это времени займет больше чем игру пройти....
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
Ну то есть вернуться в те времена, когда лучшим милишным классом был Некромант?
Так некр с самонами и (любым) вепоном на твой выбор - и сейчас лучший милишник :D, суто из-за того что у противника всегда голая спина, а твой поровоз выполняет роль танка;).
Но даже при этом движе с мили некром ( хотя есть еще и дарк маг, начиная с 6го круга и соло-доты на 30+к хп в рыло), никто не отменял стража/шамана с тотемом замедла и косяком, к которым ни один пало/наймо/дк и близко не дотягивают. :S
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу