С наступающим 2025 годом!
  • 597
  • 15
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 391
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 536
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 407
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Не согласен.
Шаман как раз выбивается из нормы, т.к. этот подкласс не даёт узкую специализацию, как яды, например, с понерфленным физ.уроном, а сразу кучу плюшек, которые сильно бустят персонажа.
В случае с ядовиком у ГГ отбирается физ.урон, который за значительную трату лп компенсируется уроном от яда.
В случае с шаманом у ГГ отбирается урон от рун/свитков (наёмник тихо смеётся в сторонке), зато даётся немалое количество радиусных плюшек (тотемов) на все случаи жизни, включая мощнейший призыв, + увеличивается физ.урон от "ветерка".
Баланс? В случае с шаманом баланс идёт в ... ну, вы поняли.
Через призыв и фаер урон с тотемов не играл за шама, только через "Усиление" "Замедление" и "Реген ХП".
Так что насчет "собачего тотема" ХЗ ХЗ сказать ничего не могу. Но сама система замедла и регена хп - это пушка.
И да за шамана практически всю игру ты не пьешь банки на хп - это правда.
--- Добавлено: ---

@Drumfire, шутишь чтоли? Ядовик щас топ, его резать надо :)

Шаман будет перенесен в отдельный класс, скорее всего.
На топовых дуалах, при 550 агилы - на фул прокачке яд (тикает) по 250-300 - это не урон.
Если бы оно еще корелировалось с блидом нормально ( что-бы имення для ядовика расчет блида с шел с пухи а не с нанесенного урона - тогда еще ладно, а так.....)
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
на фул прокачке яд (тикает) по 250-300 - это не урон
Вот только яд тикает долго и можно накладывать несколько дотов от яда. Старейшина орков умирает с двух ударов, дракона пару раз чирикнул - уже минус треть хп. Это на КС. А главная фишка ядов - они тикают пока враг блокирует или ты бегаешь и лечишься.
Яды сейчас просто безумно сильны, возможно даже лучше всяких шаманов с точки зрения ДПС. Проблема в том, что вхождение в яды непростое, надо рашить третью главу, и очень уж много лп надо.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Вот только яд тикает долго и можно накладывать несколько дотов от яда. Старейшина орков умирает с двух ударов, дракона пару раз чирикнул - уже минус треть хп. Это на КС. А главная фишка ядов - они тикают пока враг блокирует или ты бегаешь и лечишься.
Яды сейчас просто безумно сильны, возможно даже лучше всяких шаманов с точки зрения ДПС. Проблема в том, что вхождение в яды непростое, надо рашить третью главу, и очень уж много лп надо.
Это друг мой - называеться "вилами по воде".
Вот у меня есть фактаж. ( листаеш так назад до стратиницы 65-68 или 75-76 и там будет видос с некром ядовиком через сумон дуалы/яд КС - смотриш бой, либо грузиш сейв ). И мой вывод - что лучше уже делать чистого на дулаха чем через яд еще идти.
У тебя нету.
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Это друг мой - называеться "вилами по воде".
Вот у меня есть фактаж. ( листаеш так назад до стратиницы 65-68 или 75-76 и там будет видос с некром ядовиком через сумон дуалы/яд КС - смотриш бой, либо грузиш сейв ). И мой вывод - что лучше уже делать чистого на дулаха чем через яд еще идти.
У тебя нету.
Так у тебя на видео яды явно не прокачаны, вот и урон слабый. Да и яд против нежити вместо универсального.
Загрузил сейчас свой сейв ядовика-копейщика перед драконом ради интереса. Уровень на 10 ниже, ловкости меньше на 100, силы на 50, разве что владение у меня больше. Так вот, у меня с удара 160 урона, с протика дота до 4700. У тебя же 80 и 1800 соотвественно.

Так, я посмотрел на дату и всё понятно. У тебя ядовик на старых скриптах, а в осенней обнове его полностью переделали. Теперь он тащит.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Так у тебя на видео яды явно не прокачаны, вот и урон слабый. Да и яд против нежити вместо универсального.
Загрузил сейчас свой сейв ядовика-копейщика перед драконом ради интереса. Уровень на 10 ниже, ловкости меньше на 100, силы на 50, разве что владение у меня больше. Так вот, у меня с удара 160 урона, с протика дота до 4700. У тебя же 80 и 1800 соотвественно.

Так, я посмотрел на дату и всё понятно. У тебя ядовик на старых скриптах, а в осенней обнове его полностью переделали. Теперь он тащит.
Ну да - сейв там летний. Жду обновы с ареной - пока не играю. На финалочке надо будет все по новой сравнивать.
Ну мб ядовик теперь что-то и представляет собой. Потому что старый ядовик, до нерфов был огонь, занерфленый - дичь собачья , насчет осенней обновы ничего сказать немогу - не траил.
Мб подгружу свой сейв, посмотрю что оно такое. Там вроде даже сейвка есть перед кошмаром и олд данжем. Надо трайнуть.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.732
Реакции
1.045
Баллы
357
Лучшие ответы
2
@Maxelius, да как бы шамана раньше не было и все ок было.
Ну давай вспомним, как было РАНЬШЕ. Раньше были маги-небожители и милишники-мазохисты. Первые ходили направо и налево шарики кидали и мобов с безопасного расстояния легко выпиливали. А когда становились сильнее(4+ глава), то мелкие мобы(простые скелеты, воины-орки) для них вообще никем становились, рассыпаясь просто с чиха. Вторые же воевали тупо лбом вообще со всеми(про шанс отхватить люлей несоизмеримо гораздо больший из-за наличия в мили я даже не вспоминаю) и не просто воевали, а ТАНЦЕВАЛИ, и при этом, даже став убер-терминатором с 8к хп и 600 силы, обычный скелет все равно тупо блочил твою атаку, если ты хотел его завалить "побыстрее". И только не нужно вспоминать про те самые пол десятка боссов, которые в сортире битву навязывают. Обычных орков и скелетов в игре в ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ для танцев. Я два своих прохождения Возвращения и АБ за паладина и стража двуручей соответственно дропнул как раз из-за того, что в почти в пятой главе я просто затрахался махаться тупо со всеми.

Что же дал Шаман? Нет, не имбу, как многие подумают. Он повысил качество жизни для милишников, сократив разрыв по комфорту от игры между ними и магами. Тебе все еще нужно продумывать, какой билд тебе нужен(ведь качать всю ветку, особенно на КС, можно и ЛП не досчитаться), какие навыки, что тебе не хватает по прокачке. Нужно ли тебе больше урона или больше живучести. Или тебе нужны атакующие прислужники-тотемы, чтобы отвлекать моба и нарезать его? А если ты пользуешь тотемы магии и бури за милишника, нужно еще поле боя правильно спланировать, чтобы они не запулили не нужный тебе пак целиком или даже частично. Кроме того, у тотемов есть кд, и бывало, что просрав тотем магии(с его лол кд в 15 секунд), я потом бегал, как ошпаренный, ведь на нем был файт завязан. А за серединой игры тотемы давали то самое ощущение от прокачки. Когда воин орк разваливался от одного тотема, не заставляя милишника в очередной раз танцевать с бомжом.
При всем при этом, милишные гильдии воспряли и позволяли выбирать себя с учетом желания/особенностей игры отдельно взятого игрока.

Сейчас ты хочешь сломать то, что работает, сделать из шамана отдельный класс. Этим ты просто похоронишь палов, наймов(они там живы то вообще?) и стражей. Ведь это будет очень сложный выбор, взять ли класс, который на сотку больше нежить бьет или который с банок лучше хилится? А может все таки взять тот самый новый класс, у которого есть дополнительные 4 источника урона и вместе в пятером под радостное улюлюкание распиливать большим силовым дрыном вражин? Будет как сейчас с Охотником на Деманов. Много ли кем играют, если хотят поиграть арбалетом? А там будет с милишником. Ну то есть вернуться в те времена, когда лучшим милишным классом был Некромант? Я думал, ты от этого решил уйти.

И ядовик здесь вообще не пойдет ни в какое сравнение ни с шаманом, ни даже с чистым милишником, сколько ему урон не повышай. Шаман позволяет драться с мобом и реализовывать механику игры так, как хочет игрок. А обычный милишник/ядовик так, как хочет Моб. Пусть ты хоть десять раз раскачанный ядовик с овердофига кислотой на ножике. Пока ты не подождешь открытия врага от блока, урона ты ему не нанесешь вообще никакого. Да и от ситуаций, когда за ядовика ты ударил, нанес достаточно урона, но слегка зафакапил, моб тебя убил, а потом умер сам из-за ОТЛОЖЕННОГО урона яда, не будь которого и не будь штрафа на твой собственный урон, ты бы убил его раньше, ты тоже никуда не денешься.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.609
Реакции
357
Баллы
148
Лучшие ответы
5
@Maxelius, привет, тебе не впадлу писать было столько много? Ибо по сути толку 0.
Поставь стандартную г2нв, я играя за мага там и катал с двуручкой - ибо магия там беспонтовая а вот урона с двуручника хваталов ярике мочить орков. Последний раз до нб я играл с патчем от димуса как раз.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
666
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Maxelius, вот про блок это точно сказано. Либо танкуешь мордой что бы моб открылся, либо танкуешь мордой чтобы закатиться....Ведь реально чтобы быстрее убить моба с оружием надо танкануть плюху, чтобы нанести 2-3 удара подряд или будешь стоять и 1 удар делать раз в 5 секунд....Из за этого я мили классами никогда не чищу мир полностью начиная со 2 главы, ведь это времени займет больше чем игру пройти....
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Ну то есть вернуться в те времена, когда лучшим милишным классом был Некромант?
Так некр с самонами и (любым) вепоном на твой выбор - и сейчас лучший милишник :D, суто из-за того что у противника всегда голая спина, а твой поровоз выполняет роль танка;).
Но даже при этом движе с мили некром ( хотя есть еще и дарк маг, начиная с 6го круга и соло-доты на 30+к хп в рыло), никто не отменял стража/шамана с тотемом замедла и косяком, к которым ни один пало/наймо/дк и близко не дотягивают. :S
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу