Ты так или иначе бьёшь врага - просто у ДК, благодаря этому скилу, при учёте наличия нормального кол-ва вынки, эта самая вынка не заканчивается вообще. Да и сколько там того регена у стража? 1 хп \ вынки в секунду? Вот это да) Ну на начальном этапе игры приятно, конечно, но чем дальше в дебри - тем невзрачней это смотрится. А скилл у ДК становится только сильнее.
ДК с лайфстилом вообще хочет всегда бить, если у него не фулл хп, разве что за исключением критически малого кол-ва здоровья - тут уже можно отбежать и отхилиться потьками \ жалами \ свитками. Хотя если играть с минимумом ошибок, то оказаться на супер лоу хп за ДК с лайфстилом крайне сложно, если ты только не дерёшься с магами - но тут либо оставляешь себе хп на одну - две паечки, что успеть убежать, либо юзаешь арбалейшн с чумкой.
Короче хз, имхо на КС НД ДК очень приятно играется за счёт повышенного кол-ва хп и лайфстила. Чуму стоить усилить, но даже в нынешнем состоянии этот дпс за 11 ЛП очень приятный, не вижу смысла бафаться на броню, учитывая, что: а) от милишников ты вообще не должен получать пайки, б) от магов есть арбалет или же быстрее убить (чума) мага может быть профитнее \ эквивалентно возможности дать лишнюю плюху (больше эффективного ХП за счёт защитной руны). Как-то так.