С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Дайте уже этим темным "паладинам" ауру замедления врагов(снижающая, скорость анимаций, бега, атаки), которые атакуют ГГ, вот уникальность геймплея будет
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
@chosenTheOne, Замедление это фича стражей с их косяками, для ТРа надо что то другое придумать.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Liker, а что на счет моих предложений на 80 сранице, хоть чтото понравилось?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.172
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Soltak, я пока не читал, дк в планах улучшить, но потом уже.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.465
Реакции
788
Баллы
162
Лучшие ответы
8
ТР без квазимодо очень интересен своей вариативностью, возможностью использования рун в зависимости от противника. Но, как правильно заметил камрад, чем дальше игровой прогресс, тем больше заметно отставание данного класса от других милишников. Я предлагал добавить ТР в 3-ей главе активную руну (камрады предлагали ауру) на снижение защиты. На 5-15%, больше не надо, но это компенсировало бы растущую бесполезность руны чумы да и гемплей немного разнообразило. И срок действия среза защиты, к примеру, 15-20 секунд, чтобы жизнь мёдом не казалась).
 
Последнее редактирование:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
в 3-ей главе активную руну (камрады предлагали ауру) на снижение защиты. На 5-15%, больше не надо, но это компенсировало бы растущую бесполезность руны чумы да и гемплей немного разнообразило. И срок действия среза защиты, к примеру, 15-2
Мне кажится вы забыли, что в готике защита и урон работают 1к1, и то что у условного орка 200-400 физ защиты срежит 15% и итоге даст 30-60 ну и на боссах 100 урона. В итоге по урону выходит хуже чумы
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.465
Реакции
788
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Мне кажится вы забыли, что в готике защита и урон работают 1к1, и то что у условного орка 200-400 физ защиты срежит 15% и итоге даст 30-60 ну и на боссах 100 урона. В итоге по урону выходит хуже чумы
Так я чуму отменять не предлагаю. Если разрабы не хотят эту руну менять, пусть будет как есть. Но будет хотя бы дополнительная плюшка в виде активной руны, срезающей физ.защиту (по аналогии с магом воды, только без нанесения урона).
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Один товарищ предлагал чуму пассивкой сделать, вариант хороший. А урон увеличить можно путем скалирования от инты или в % от наносимого урона. А то в навыках рыцаря доступных к изучению всего один, срам да и только.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
@Drumfire,

А какие милишники-силовики в отрыв уходят от ДК?

3 фул вкаченные руны (например, чумка, усилок, лайфстил) + вынка 1% за хит = 58 лп. 500 хп, 75 силы \ ловки, реген хп \ лайфдрейн \ 70 периодика по ВСЕМ и 35 дополнительного - это нынче слабо или шо?)))

ЗЫ Сарказм тут не при чём. Или ты хочешь сказать, что он не может быть приправлен изрядной долей желчи?)
И так пойдем по порядку:
№1 в списке фигурантов - Сраж/Шаман ( силовик естественно ) - при одевании первого орочего весла, стремительно сокращает разрыв с ДК а при одевании "Рудной клейморы вождя" и изучении последнего ранга ВФ, дает прикурить дай-боже. К тому-же у стража с момента становления оным, вшитый в класс пассивный ХП и Стамина реген ( что ДК компенсирует только наличем рун - которые еще надо выучить, и по первах юзать может только одну ).
№2 в данном списке - тоже Страж/Ядовик ( туту же сам выбирай сила/агила - но как по мне то ловкач шпага/дуалы). Про сами яды долго и нудно распространятся не стану с ними и так все ясно как божий день.
Но именно за счет отсутствия тотемов в отличии от шаманского гибрида - можно изучить руну хила ( которая на 3м грейде и диспелит и реген стамину и хилит на75% макс хп )
№3 Тут я конечно разрываюсь между чистым ПАЛОМ и НАЙМОМ/Шаманом лишь ввиду того что у каждого из них свои плюсы на определённых этапах игры.
- Если брать ПАЛА - то у него колоссальное преимущество над Наймом ввиду наличия "Холивепона". А учитывая тот факт что у нас в игре 75% мобов это Андеды и Орки - то у пала шаровый бонус демаг по вышеупомянутым тварям, при чем без каких либо штрафов да и хилиться пал так же как и Страж за счет руны а не банок ( но адекватную руну пал получает только в 5й главе - первая хилка проигрывает руне стража. Думаю детали каждой руны ты и сам знаешь вдаваться в подробности тут нету смысла )
- В то же время у Найма/шамана - есть отличный классовый бонус за счет интересных топоров с доп/дмг в продаже, до момента изучения орочьего оружия, а это считай 10-15 часов игры. Хотя с этой задачей вполне себе справляются и алебарды, которых в игре в избытке. Но темнемение до изучения руны хила палом еще надо как-то дочапать, а вот доп реген хп с хилок у наемника очень роляет.
И именно поэтому такое затруднение с выбором №3 в этом списке.
Про - гибриды типа "Некроманта/Малишника (сила/агила)" на самонах, я не буду говорить вообще, потому что это чудовище такое-же реактивное как и ДХ.
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
@Kord1911, у ДК есть Щит на несколько тысяч урон если убить пета, если конечно с ним играть.
Щит не актуален абсолютно. Ввиду того просто фактора что поскольку ты остаешься с петом -то твой показатель урона сила/демаг срезан на 50%. Плюс ко всему этому, что-бы адекватно играть через подобного рода комбу: надо максить руну "Повелитель" - предварительно перед использованием руны "Поглощения" бафать пета, поглощать пета РУНОЙ, и только после уже навешивать на себя ТОЛЬКО ОДНУ РУНУ БАФА, что как по мне полный асбурд. Если бы при всех вышеперечисленных телодвижениях, для навешивания на себя АСБОРБА, после применения оного можно было бы по человечиски забафать себя двумя рунами ( Усиления и Чумы или той-же Защиты) то это было бы куда не шло, был бы вполне себе играбельный и актуальный билд. Но ввиду того что сам БАФ АБСОРБА считается "АКТИВНОЙ РУНОЙ" - то это просто нелогично ( в отличии от РПГ с подобного рода механикой - с которых как я понимаю и был позаимствован сам класс как таковой с небольшой доработкой под формат Г2. В которых в свою очередь - вышеперечисленный порядок действия подобного же эффекта вполне себе реализоваться. Если таким образом хотел добавить "Уникальности и самобытности" - то это простите как ставить самим себе палки в колеса).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу