@Drumfire,
А какие милишники-силовики в отрыв уходят от ДК?
3 фул вкаченные руны (например, чумка, усилок, лайфстил) + вынка 1% за хит = 58 лп. 500 хп, 75 силы \ ловки, реген хп \ лайфдрейн \ 70 периодика по ВСЕМ и 35 дополнительного - это нынче слабо или шо?)))
ЗЫ Сарказм тут не при чём. Или ты хочешь сказать, что он не может быть приправлен изрядной долей желчи?)
И так пойдем по порядку:
№1 в списке фигурантов - Сраж/Шаман ( силовик естественно ) - при одевании первого орочего весла, стремительно сокращает разрыв с ДК а при одевании "Рудной клейморы вождя" и изучении последнего ранга ВФ, дает прикурить дай-боже. К тому-же у стража с момента становления оным, вшитый в класс пассивный ХП и Стамина реген ( что ДК компенсирует только наличем рун - которые еще надо выучить, и по первах юзать может только одну ).
№2 в данном списке - тоже Страж/Ядовик ( туту же сам выбирай сила/агила - но как по мне то ловкач шпага/дуалы). Про сами яды долго и нудно распространятся не стану с ними и так все ясно как божий день.
Но именно за счет отсутствия тотемов в отличии от шаманского гибрида - можно изучить руну хила ( которая на 3м грейде и диспелит и реген стамину и хилит на75% макс хп )
№3 Тут я конечно разрываюсь между чистым ПАЛОМ и НАЙМОМ/Шаманом лишь ввиду того что у каждого из них свои плюсы на определённых этапах игры.
- Если брать ПАЛА - то у него колоссальное преимущество над Наймом ввиду наличия "Холивепона". А учитывая тот факт что у нас в игре 75% мобов это Андеды и Орки - то у пала шаровый бонус демаг по вышеупомянутым тварям, при чем без каких либо штрафов да и хилиться пал так же как и Страж за счет руны а не банок ( но адекватную руну пал получает только в 5й главе - первая хилка проигрывает руне стража.
Думаю детали каждой руны ты и сам знаешь вдаваться в подробности тут нету смысла )
- В то же время у Найма/шамана - есть отличный классовый бонус за счет интересных топоров с доп/дмг в продаже, до момента изучения орочьего оружия, а это считай 10-15 часов игры. Хотя с этой задачей вполне себе справляются и алебарды, которых в игре в избытке. Но темнемение до изучения руны хила палом еще надо как-то дочапать, а вот доп реген хп с хилок у наемника очень роляет.
И именно поэтому такое затруднение с выбором №3 в этом списке.
Про - гибриды типа "Некроманта/Малишника (сила/агила)" на самонах, я не буду говорить вообще, потому что это чудовище такое-же реактивное как и ДХ.