Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 652
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.066
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.777
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.298
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
ТР без квазимодо очень интересен своей вариативностью, возможностью использования рун в зависимости от противника. Но, как правильно заметил камрад, чем дальше игровой прогресс, тем больше заметно отставание данного класса от других милишников. Я предлагал добавить ТР в 3-ей главе активную руну (камрады предлагали ауру) на снижение защиты. На 5-15%, больше не надо, но это компенсировало бы растущую бесполезность руны чумы да и гемплей немного разнообразило. И срок действия среза защиты, к примеру, 15-20 секунд, чтобы жизнь мёдом не казалась).
Гляди с такими разговорами про активную руну ( она же падла ману хавать будет ) - активизируются вайнеры которым "МАНАРАГЕН за ДК учить религия не позволяет".
--- Добавлено: ---

Я предлагал добавить чуме скалирование от инты, половины будет достаточно. Тогда руна заиграет и инта перестанет быть мусорным статом.
И где ты наберешь ДК инты..... это просто нелогично.
Куда как более актуально сделать сделать урон от "РУНЫ ЧУМЫ" в %DMG по грейдам 5/10/15% или 10/15/20%.
Именно в таком формате - руна станет актуальной как для мидл-гейма так и для лейта. И уже не важно играешь ты с петом или без.
Так как сейчас она возможно, опционально нужна на начале игры и то.... даже если играть без пета на двух рунах - куда как лучше бегать с Усилением и Вампириком, чем с безпонтовой Чумой. Блиды и так со всем справятся в начале игры - а с андедами считай нигде и не воюешь до середины Ярика, что-бы против них с Чумой танцевать...... ну и то такое кароче.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.005
Реакции
411
Баллы
126
Лучшие ответы
8
Гляди с такими разговорами про активную руну ( она же падла ману хавать будет ) - активизируются вайнеры которым "МАНАРАГЕН за ДК учить религия не позволяет".
Пусть их, в соло-игре глупо мериться п...ми или указания раздавать, как кому играть. Но хотелось бы видеть класс, заявленный как наконец-то полноценный гибрид по просьбам трудящихся, именно что гибридом, воином-магом. Понятно, с урезанными возможностями баланса ради.
Пока, считаю, при всех плюсах реализации получился только урезанный воин с претензией на бафы.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Пусть их, в соло-игре глупо мериться п...ми или указания раздавать, как кому играть. Но хотелось бы видеть класс, заявленный как наконец-то полноценный гибрид по просьбам трудящихся, именно что гибридом, воином-магом. Понятно, с урезанными возможностями баланса ради.
Пока, считаю, при всех плюсах реализации получился только урезанный воин с претензией на бафы.
Так дело же не в меряться...... скажешь тоже. Тут даже критерия где померяться особо трудно придумать. Это разве что если ( не будет упоминать сферического коня в вакууме) возьмем КС ( без НД ) и каждый игрок пройдет каждым классом ну или просто эквивалентам классом - количество затраченного времени на прохождение. И то такое.......
И понятно что каждый сам своими ручками клацает по клавишам и как ему "Это вот клацать" ты не укажешь и не заставишь. Но все таки - это же тема для обсуждения класса, выявления его плюсов и минусов в формате сравнения с другими.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
@Drumfire, Инта набирается легко: чтением аналоев, книг, табличек, зельями из голов богомолов, изучением алхимии, крафтом рун и всего остального. Вполне достаточно будет прибавки даже половины значения инты к текущему урону чумы чтобы руна начала нормально дамажить.
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
@Drumfire, Инта набирается сама: чтением аналоев, книг, табличек, зельями из голов богомолов, разных свитков и всего остального. Вполне достаточно будет прибавки даже половины значения инты к текущему урону чумы чтобы руна начала нормально дамажить.
Это будет 200 инты( ну там чет 215 или 230 - не суть ). Очень большая прибавка прям...... Даже если берем множитель 1х1 к урону. То это что такое выходит 70 урона руны + 200 = 270 урона дота( в лейте ) - против врагов по 10-15к ХП. Просто дота по 270, ну даже пускай возьмем 300 урона, чистого окей, но всего 300 урона с доты по противникам в 15к ХП. Это чет как-то смешно.
В то время как будучи гибридом шаманом - ты за счете спама стрейф/лкм за секунду настрочишь по противнику, без блока, ветерками 3-5 проков по 1500 дмг . Та даже если брать ядовика с его "мгновенным ядом" - тоже можно неплохо так настрочить. В то время как у ДК руна Чумы работает про принципу доты у "Темного мага" - навесил, все тикает по маленьку, кинешь еще раз не на стакает а просто обновит таймер..... Ну типа слабо очень.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
@Drumfire, Нормально как раз получается 1500 в сумме от чумы + урон от самого оружия. На жирных боссах ты танцуешь вокруг и в окно ему прописываешь 1-2 удара и снова пляшешь, пока он откроется повторно как раз чума дотикает.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
279
Баллы
131
Лучшие ответы
3

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Это с тика? и сколько их там? 5? 300х5=1500 чистого урона с 1 провеса, чет как-то не дохрена?
А ты посмотри сколько ядовик демажит с яда с одного обвеса. Вот там враги просто плавятся.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
279
Баллы
131
Лучшие ответы
3
А ты посмотри сколько ядовик демажит с яда с одного обвеса. Вот там враги просто плавятся.
Так ядовик же уг не? или соседние темы не считаются? Как они могут плавиться, если люди пишут что урона то нема у ядов к лейту?
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
%урона будет намного логичнее и эффективнее.
Потому что даже при таком раскладе если урон рун от инты 1х1 то это что получается, изучаем руну 1го лвла ( 30 урона ) и идем в 1й/2й главе, а это считай район 20 лвл + -, изучать все доступные книги и качать химку. Что получаем на момент, до похода в Яркендар. У нас ГГ с руной 1го лвла ( 30 дмг ) 1х1 к инте и в наличии будет еще около 40-50 ( хотя можно и до 60 разогнать если карман потрусить ) инты. То есть у нас руна становиться по силе как руна 3го грейда на 50м уровне, даже немного мощнее. В то время как % от дмг - смотри вполне логично - растут твои показатели, ты сильнее блидуешь, сильнее травишь, вполне закономерно.
--- Добавлено: ---

Так ядовик же уг не? или соседние темы не считаются? Как они могут плавиться, если люди пишут что урона то нема у ядов к лейту?
А вот тут уже фокус. Ядовик не самостоятельный класс. Сам по себе ядовик УГ - спору нету. Но для него есть лазейка, что-бы актуально его юзать надо делать гибрид самонера милишника. Вот тогда яды нормально так растворяют врагов и дают отличное подспорье.
По поводу соединения темы - все это в рамках обсуждения самой механики ДК и функционала его возможностей.
А то что выходит - ты берешь и пишешь: то гавно и то гавно а вон то тоже гавно ( просто так - без оснований и фактов ).
В то же время когда добавляется аргументация с примерами - куда как проще оценить как положительные стороны так и недостатки класса.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху