С Новым 2025 годом!
  • 1.501
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 723
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Золота в игре хватает и без охоты. Даже с выкупом всех перманентов и книг, и изучением регена хп и вынки. Сейчас хотя бы сделали возможность за золото качаться у алтаря, лишние деньги можно переводить в карму. А раньше тупо лежало в кармане ибо тратить некуда было.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
1) "Не чеши нос": для особо одарённых - речь шла о том, что может произойти, что угодно, и иногда именно лишних 100 хп (реген маны, если не ошибаюсь, 12 лп + весь скининг..... Сколько это ЛП?)))) тебе не хватит, чтобы не начинать сначала. Но ты, конечно, проходишь КС НД ноухит с закрытыми глазами, я понял.
2) "Ты можешь бегать со всем изученным и всех убивать" - а ещё можно палкой игру пройти. И? Это делает данный способ прохождения самым оптимальным с точки зрения эффективности прокачки?
3) Я не говорил, что у меня проблемы с ЛП. Проблемы у тебя с внимательностью и элементарной логикой.
4) НД -> ХП достигает нулевого значения -> restart -> некуда тратить ЛП.
5) З-а-ч-е-м тебе реген маны, который позволит тебе чуть-чуть комфортнее бафаться, если есть бижа жрецов, дающая реген, и которую можно юзать в соло, чтобы хватало маны на бафы: видишь, что кончаются руны, бежишь чилить в город, пока продаёшь хлам, занимаешься всякой бытовухой, у тебя регенится мана, бафаешься, идёшь файтиться с сильными мобами. В крайнем случае, юзаешь расходники на ману, потому что тебе она всё равно кроме рун нахрен не нужна.
6) "Переведи это в голду" - повторюсь, а без скининга ты не можешь, когда тебе нужно приобрести \ выучить то, что тебе нужно и это серьёзно усложняет игру? Если да, то приведи примеры.
1) К слову о внимательности........ про НД ты писал, но это так - ты же у нас "экстра внимательный" и "ультра одарённый".
2) Повторюсь - тебе никто не запрещает без скининга и прочей разделки тушек. Речь шла исключительно о возможности сделать вышеуказанные действия к выше обговариваемому лвлу ГГ. ( Опять так ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - ВСЕ ДЕЛА.......)
3) Читай пункт 1 и пункт 2 - там все сказано.
4) Прикинь - вот оно как работает, кто-бы мог подумать что аббревиатура НД может обозначать БЕЗ СМЕРТЕЙ...... вот это новость...... И кто бы естественно мог себе вообразить что игра проходиться на НД только в том случае - если ХП противников заканчиваются раньше чем у тебя, мистика какая-то просто таки...... ( оригинален до умопомрачения )
5) Давай я тебе как "экстра одаренному" и "ультра внимательному" подчеркну очередной раз ЭТАП на котором можно выучить. 3й грейд РУН ( на этом этапе тебе те ЛП не зароляют )
6) Возьми в ручки калькулятор, ну или на компе открой или, в общем с этим разобраться можно не так трудно - и посчитай количество ЛП в игре, а так же их количество на вышеуказанные этапы прокачки - и найди там "невозможность" что-то выучить или нехватку тех же самых ЛП........ ( внимательность она такая - если ты ее не видел в глаза, то что-ж тут поделаешь то) :D
P.S.
- Если вкратце - весь этот тезис о культуре общения и не переходах на личности, в особенности ввиду личной внимательности, понимании темы и конструктивной дискуссии.
 
Последнее редактирование:

HeroicTimes

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
54
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Drumfire,

Я не знаю, к чему ты катаешь эти простынки и уводишь простую дискуссию в дремучие дебри полемики.

Если ты вдруг не понял, повторюсь: основной тезис, который я продвигаю - это эффективность прокачки в контексте определённого билда и режима игры (в данном случае, речь идёт про НД). Другими словами, речь идёт о приоритете прокачки того или иного скила \ статов.

Самый важный стат (пусть будет имхо) на НД - это ХП. На втором месте идёт сила \ ловка \ мана, чтобы по таймингу надеть доступную руну \ оружие некст тира. То есть, манареген объективно не является приоритеным скилом даже для ТРа. Ты сам сказал, что 90 минут - это овермного времени, за которое бижа + благо 100 миллионов тысяч раз восполнят тебе твою ману, чтобы по таймингу обновить бафы. Даже без юзания потек. Ты никогда не знаешь, когда тебе зароляют эти лишние 120 ХП, а учитывая кол-во контента в игре и часов (возьмём среднестатистическое прохождение, а не киберкотлетический с пюрешкой ран в вакууме) эти лишние циферки не раз и не два спасут тебя от смерти.

Я принял волевое решение забыть, что нынче деньги = карма = статы, поэтому насчёт скининга, кстати, я уже не так уверен. Сколько всего ЛП нужно на фулл прокачку?

ЗЫ Культура общения -> токсичность с плохо прикрытым хамством и добрячей порцией язвительности в каждом посте -> держи в курсе.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
@Drumfire,

Я не знаю, к чему ты катаешь эти простынки и уводишь простую дискуссию в дремучие дебри полемики.

Если ты вдруг не понял, повторюсь: основной тезис, который я продвигаю - это эффективность прокачки в контексте определённого билда и режима игры (в данном случае, речь идёт про НД). Другими словами, речь идёт о приоритете прокачки того или иного скила \ статов.

Самый важный стат (пусть будет имхо) на НД - это ХП. На втором месте идёт сила \ ловка \ мана, чтобы по таймингу надеть доступную руну \ оружие некст тира. То есть, манареген объективно не является приоритеным скилом даже для ТРа. Ты сам сказал, что 90 минут - это овермного времени, за которое бижа + благо 100 миллионов тысяч раз восполнят тебе твою ману, чтобы по таймингу обновить бафы. Даже без юзания потек. Ты никогда не знаешь, когда тебе зароляют эти лишние 120 ХП, а учитывая кол-во контента в игре и часов (возьмём среднестатистическое прохождение, а не киберкотлетический с пюрешкой ран в вакууме) эти лишние циферки не раз и не два спасут тебя от смерти.

Я принял волевое решение забыть, что нынче деньги = карма = статы, поэтому насчёт скининга, кстати, я уже не так уверен. Сколько всего ЛП нужно на фулл прокачку?

ЗЫ Культура общения -> токсичность с плохо прикрытым хамством и добрячей порцией язвительности в каждом посте -> держи в курсе.
Рофляну про простынки словил.
Если мы вернемся к моменту с чего началась дискуссия о необходимости или вообще надобности изучения манарегена, то мы увидим вайн, одного из юзеров данного форума, на тему того что ему "очень некомфортно" из-за того что за ДК надо ману качуть - чтобы бафать себя, да еще и видите ли на фул ребаф за одни обкаст надо иметь 450 маны к получению 3го грейда рун. ( Это если мы будем вдаваться в контексты и придерживаться причинно-следственной связи - учите мат часть товарищи ).
Но в свою очередь именно "ЭТО" является самой последней "проблемой" ДК. Что собственно говоря и послужило возникновением подобного рода негодования. ( причина>следствие ).
Среднестатистическое прохождение - за любой класс ( не считая ДХ - ибо он реактивный ) это 85-90 часов. И ДК как раз не самый быстро проходящий класс. Начало игры за ДК конечно поприятней чем за добрую половину миликов - но уже после 55го-60го лвла у других классов есть свои плюшки которые, сокращают дистанцию - а потом просто в отрыв уносят от ДК.
Фактажа больше надо бы для конструктивной дискуссии.
P.S.
Искренние пожелание, если ты уже стал на этот путь - научиться различать сарказм, иронию от того что ты называешь "токсиком" (причина>следствие). Постепенно товарищ - постепенно.
 

HeroicTimes

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
54
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Drumfire,

А какие милишники-силовики в отрыв уходят от ДК?

3 фул вкаченные руны (например, чумка, усилок, лайфстил) + вынка 1% за хит = 58 лп. 500 хп, 75 силы \ ловки, реген хп \ лайфдрейн \ 70 периодика по ВСЕМ и 35 дополнительного - это нынче слабо или шо?)))

ЗЫ Сарказм тут не при чём. Или ты хочешь сказать, что он не может быть приправлен изрядной долей желчи?)
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А какие милишники-силовики в отрыв уходят от ДК?

3 фул вкаченные руны (например, чумка, усилок, лайфстил) + вынка 1% за хит = 58 лп. 500 хп, 75 силы \ ловки, реген хп \ лайфдрейн \ 70 периодика по ВСЕМ и 35 дополнительного - это нынче слабо или шо?)))

ЗЫ Сарказм тут не при чём. Или ты хочешь сказать, что он не может быть приправлен изрядной долей желчи?)
Тот же наемник-шаман иногда пробивает блок, может на удар нанести х2 и х3 урон.
Страж с дуалами просто просто машина для шинкования, особенно под косяками

70 периодика по ВСЕМ и 35 дополнительного - это нынче слабо или шо?)))
Так кровоток от топоров 350-400 и удары по 1300 + может быть еще удар ветра от шамана. А чума настолько незначительный мусор, что теряется в этих цыфрах и на результат никак не влияет. 3 уровень чумы подходит максимум для зачистки в 1 главе.
 

HeroicTimes

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
54
Баллы
67
Лучшие ответы
0
А чума настолько незначительный мусор
За 11 ЛП - прям-таки мусор?))))

Расскажи, плес, как ты блидуешь по скелетам и големам)))))

Так-то я считаю, что её нужно переделывать но, называть "мусором" лишний дпс по всем за пару лп...
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Я предлагал добавить чуме скалирование от инты, половины будет достаточно. Тогда руна заиграет и инта перестанет быть мусорным статом. Однако проблема ТРа вовсе не в этом, а в выживаемости. В критической ситуации тот же паладин или страж может одним движением отхилиться, а найм-шаман вообще неубиваемый под тотемом и банками. ТРу для отхиливания нужно бить врага, лайфстил и так крохотный так его еще и порезали. Вот и получается где остальные воины проедут катком, тр отъедет сам.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Kord1911, у ДК есть Щит на несколько тысяч урон если убить пета, если конечно с ним играть.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
@Liker, Я говорил про тр без суммона. Пока что он из всех воинов самый унылый. Начинает за здравие, заканчивает за упокой. Как его уравнять? Очень просто: добавить чуме прибавку к урону от инты/2, руна перестанет быть мусором. И что то сделать с отхилом: или реген усилить, или лайфстил.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу