С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#71
Spirus, речь не о введении этого в "чистую" В2. Это скорее наметки на будущее, как я понимаю.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#72
Не надо никаких извращений с сэйвами/балансом и пр.
Можно просто ограничить игровое время, т.е. не убил драконов/не перешел в другую главу/не спас кого-то в отведенное время - получи Game Over
 

kotsaslyk111

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#73
делать ограничения на сохранения - глупо. Я не буду в такое играть, просто потому что не доверяю движку готики, который имеет тенденцию вылетать, когда не нужно.

А вот ограничение на количество смертей - это прикольно, тут возможны варианты. Но в любом случае после релиза В2
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#74
Идея hokurnа интересна еще тем, что игрок уже не будет лезть на рожон, а будет обдумывать все свои действия. Игра будет требовать максимальной внимательности и расчета - чем не супер хард? А кто не хочет играть на этой сложности, может поставить другую, здесь проблемы нет. Суперхард уже для особых ценителей) Сам я не суперхардкорщик, но почему бы и нет? Пусть те, кто это ценит, получит право на свое интересное прохождение...
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#75
Hokurn, есть игроки, практикующие игру "до первой смерти". Это уже не игра. Адреналин...
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#76

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#77

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#78
Hokurn, есть игроки, практикующие игру "до первой смерти". Это уже не игра. Адреналин...
Сколько раз ты умирал в Готике?
Если играю "до первой смерти", выдерживаю одну-две главы. Затем идет привыкание - расслабляешься - труп. А так постоянно.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#79
Если играю "до первой смерти", выдерживаю одну-две главы. Затем идет привыкание - расслабляешься - труп. А так постоянно.
я понимаю что в Готике можно умереть не зная урон ловушки...
Когда-то в далеком прошлом я умирал когда не знал как убегать от противника, еще где-то... да еще на слайдах когда собирал пакованы орков для огненного дождя.

Но вот честно, играю на управлении Г1, я не помню уже ни одной смерти где бы то еще ни было... хотя играю всегда на расслабоне (офк не лезу один в толпу)

Не понимаю...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#80
https://www.youtube.com/watch?v=7MGWbbC4YT0 вот так должен выглядеть хард кор .. тем кто не знаком с этой серии советую досмотреть до конца чтобы понять о чём речь .
Хардкор в РПГ должен строится на 3 аспектах . ( а не на искусственных урезок возможностей игры типо сейвов )
1. Сложные и Интересные кв
2. Искусственный интеллект врагов
3. Гибкая и разнообразная боевая система
p/s 2 и 3 в готике невозможно ..... но вот реализовать хотя бы 1 в ваших руках )
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу