Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.739
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.430
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#71
Spirus, речь не о введении этого в "чистую" В2. Это скорее наметки на будущее, как я понимаю.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#72
Не надо никаких извращений с сэйвами/балансом и пр.
Можно просто ограничить игровое время, т.е. не убил драконов/не перешел в другую главу/не спас кого-то в отведенное время - получи Game Over
 

kotsaslyk111

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#73
делать ограничения на сохранения - глупо. Я не буду в такое играть, просто потому что не доверяю движку готики, который имеет тенденцию вылетать, когда не нужно.

А вот ограничение на количество смертей - это прикольно, тут возможны варианты. Но в любом случае после релиза В2
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#74
Идея hokurnа интересна еще тем, что игрок уже не будет лезть на рожон, а будет обдумывать все свои действия. Игра будет требовать максимальной внимательности и расчета - чем не супер хард? А кто не хочет играть на этой сложности, может поставить другую, здесь проблемы нет. Суперхард уже для особых ценителей) Сам я не суперхардкорщик, но почему бы и нет? Пусть те, кто это ценит, получит право на свое интересное прохождение...
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#75
Hokurn, есть игроки, практикующие игру "до первой смерти". Это уже не игра. Адреналин...
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#76

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#77

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#78
Hokurn, есть игроки, практикующие игру "до первой смерти". Это уже не игра. Адреналин...
Сколько раз ты умирал в Готике?
Если играю "до первой смерти", выдерживаю одну-две главы. Затем идет привыкание - расслабляешься - труп. А так постоянно.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#79
Если играю "до первой смерти", выдерживаю одну-две главы. Затем идет привыкание - расслабляешься - труп. А так постоянно.
я понимаю что в Готике можно умереть не зная урон ловушки...
Когда-то в далеком прошлом я умирал когда не знал как убегать от противника, еще где-то... да еще на слайдах когда собирал пакованы орков для огненного дождя.

Но вот честно, играю на управлении Г1, я не помню уже ни одной смерти где бы то еще ни было... хотя играю всегда на расслабоне (офк не лезу один в толпу)

Не понимаю...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#80
https://www.youtube.com/watch?v=7MGWbbC4YT0 вот так должен выглядеть хард кор .. тем кто не знаком с этой серии советую досмотреть до конца чтобы понять о чём речь .
Хардкор в РПГ должен строится на 3 аспектах . ( а не на искусственных урезок возможностей игры типо сейвов )
1. Сложные и Интересные кв
2. Искусственный интеллект врагов
3. Гибкая и разнообразная боевая система
p/s 2 и 3 в готике невозможно ..... но вот реализовать хотя бы 1 в ваших руках )
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу