Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#61
Это называется - "С жиру бесятся", ну а что, прошли В2, вот и скучно стало - нечего ждать.
Это называется не хочешь - не играй на суперхарде. И как я уже писал, скорее всего суперхард в игре реализован не будет. Но не для всех. :hj:

..
Да, и еще. Идея с ограничением смертей в Готике у меня впервые возникла примерно в 2005-2006 году. Так что yel
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#62
мне от этих супер хардов один смех да и лажа ...
сложность заключается в 100500 хп у моба и урона jk jk jk
Вот если бы появился человек и сказал я делаю хард мод !! и на его основе стоит полностью переписанный ИИ мобов + изменил систему Боя сделав её динамичной и подвижной . Вот это да хардкор мод... но сомневаюсь что это кому то по силам ( надеюсь я неправ )
а выкручивание циферок в скриптах на хп и резисты это порнуха ...
весь хардкор модов на готику заключается в том что вместо 2 кликов мышкой надо сделать 99 кликов ...
p/s ещё раз пишу что если нет возможности переписать ИИ и сделать гибкую боевую систему то и этот бред с хардом не нужен, в Готику играют ради Сюжета и её истории , а не ради 99 кликов по мобу и спама кнопок F5-F9....
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#63
а выкручивание циферок в скриптах на хп и резисты это порнуха ...
весь хардкор модов на готику заключается в том что вместо 2 кликов мышкой надо сделать 99 кликов ...
Для меня это тоже не хардкор, когда речь идет о Готике. Это не более, чем закликивание, верно. Причем по одному стандарту и шаблону.

С моей стороны речь идет о кол-ве смертей ГГ на игру. И больше ни о чем. Когда игрок отыграет мод 3-4 раза, а такие игроки будут, то и цели и задачи возможно будут другие у него. Не обязательно еще раз пройти игру до конца, а продержаться в ней максимально возможное кол-во времени. В идеале - продержаться до конца игры, но это уже как получится и как повезет. Именно цели и задачи, а также мотивы, которые каждый из нас преследует, играя в Готику, и наполняют прохождение Готики смыслом. Поэтому не совсем точны те, кто говорит о бессмысленности этого действа. Если у нас нет таких целей, то конечно для нас такой вариант отыгрыша будет бессмысленным. Но для нас и тех, кто имеет такие же, как и мы, мотивы. Но для других такой вариант игры в Готику будет иметь смысл. Это будет для них более интересным, чем по стандартным шаблонам в n-ный раз проходить игру. По крайней мере осторожности и осмотрительности в действиях добавится. И даже уже в этом одном заложен смысл.
 
Последнее редактирование модератором:

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#64
Готика - это не дарк соул.
Категорически против такого "новшества".
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#65
А вот тут я подумал , что можно когда количество воскрешений закончилось то игра на этом не заканчивается, а просто появляется запись в дневнике прошел на суперхарде до такого то урвоня , список всех монстров которые тебя убивали , что бы мог мосмотреть свой путь по воскрешениям. И после этого игра продолжается но уже просто на харде , После последней смерти телепорт к ближайшему камню и создавать файл записи и с этого момента можно продолжить игру просто на харде.
 

seregautya

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#66
Думаю hokurn в чем то прав, после одного полного прохождения уже нет интереса играть полностью по новой, а вот поиграть до 3-4 главы самое то. Сделать, чтобы этот режим открывался только после полного прохождения.
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#67
А вот тут я подумал , что можно когда количество воскрешений закончилось то игра на этом не заканчивается, а просто появляется запись в дневнике прошел на суперхарде до такого то урвоня , список всех монстров которые тебя убивали , что бы мог мосмотреть свой путь по воскрешениям. И после этого игра продолжается но уже просто на харде
Да, это тоже интересная мысль, которая заслуживает внимания.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#68
Сложность должна быть не через статы и всякие необоснованные ничем ограничения, а через интеллект врагов и другие вещи, которые будут заставлять думать, а не кликакть 9999999999999999 раз по одному мобу.
Если воспринимать цифру буквально и кликать один раз в секунду, она описывает период в 317 млн лет с хвостом. Сомневаюсь, что кто-то будет играть в нынешние игры даже через 100 лет.

Сама идея супер харда, высказанная изначально, подразумевает не столько увеличение сложности через изменение цифирок на нынешнем харде, сколько через введение ряда ограничений (законов, договоренностей).
Будет возможность - их завяжут на скрипты, нет - останется в виде кодекса, за исполнением которого никто следить не собирается.
Такой вариант интересен для определенного отыгрыша роли, а не для того, чтобы мериться быстрейшим прохождением или максимальной раскачкой. Хотя, будет интересной статистика по главам с добавкой количества смертей ГГ и причин этих смертей.

Здесь писали о слабости и склонности человека к соблазнам. Захочет кто-то считерить - испортит сам себе малину.

Те, кто против усложнения игры - вы сами себе усложняете игру на любом уровне, когда используете только определенное оружие. Или когда не задействуете весь спектр взаимоотношений с игровым миром (пропуская квесты или отыгрывая "чистый класс"). И никто не высказывает вам претензий, что вы так или не так играете.

Здесь то же самое, только идея наиболее интересной будет на харде. Как писал Hokurn - идея на редких ценителей. Не для тех, кому нужен хард ради харда, а для тех, кто погружается в сам процесс прохождения.

Чуть выше было предложение сделать по 1 exp за орка. Оно же может звучать так: пройти игру, убив минимальное количество орков.
Статистика сейчас позволяет это отследить.
Подумайте, как изменится прокачка ГГ, если опыт от орков будет не самым большим в игре, а на уровне всей охоты на животных игры? Какой уровень будет у ГГ к концу игры и сколько он прокачает навыков, имея мизер ЛП?
Предполагаю, проверять стоит на самом легком уровне. А там будет видно.
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#69
Alex1 ,
все по-существу сказал. Дополнил, так сказать.
Именно игра ради самого процесса, извлечения дополнительной изюминки из прохождения. И не для соревновательности с другими, а для дополнительного разнообразия.
 

Spirus

Новичок
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#70
Может хорош уже новых функций? Вам, тестерам, конечно нормально, но у простых людей каждый день до релиза на счету. Хотите супер хард - ставьте цели сами для себя.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу