Сложность должна быть не через статы и всякие необоснованные ничем ограничения, а через интеллект врагов и другие вещи, которые будут заставлять думать, а не кликакть 9999999999999999 раз по одному мобу.
Если воспринимать цифру буквально и кликать один раз в секунду, она описывает период в 317 млн лет с хвостом. Сомневаюсь, что кто-то будет играть в нынешние игры даже через 100 лет.
Сама идея супер харда, высказанная изначально, подразумевает не столько увеличение сложности через изменение цифирок на нынешнем харде, сколько через введение ряда ограничений (законов, договоренностей).
Будет возможность - их завяжут на скрипты, нет - останется в виде кодекса, за исполнением которого никто следить не собирается.
Такой вариант интересен для определенного отыгрыша роли, а не для того, чтобы мериться быстрейшим прохождением или максимальной раскачкой. Хотя, будет интересной статистика по главам с добавкой количества смертей ГГ и причин этих смертей.
Здесь писали о слабости и склонности человека к соблазнам. Захочет кто-то считерить - испортит сам себе малину.
Те, кто против усложнения игры - вы сами себе усложняете игру на любом уровне, когда используете только определенное оружие. Или когда не задействуете весь спектр взаимоотношений с игровым миром (пропуская квесты или отыгрывая "чистый класс"). И никто не высказывает вам претензий, что вы так или не так играете.
Здесь то же самое, только идея наиболее интересной будет на харде. Как писал
Hokurn - идея на редких ценителей. Не для тех, кому нужен хард ради харда, а для тех, кто погружается в сам процесс прохождения.
Чуть выше было предложение сделать по 1 exp за орка. Оно же может звучать так: пройти игру, убив минимальное количество орков.
Статистика сейчас позволяет это отследить.
Подумайте, как изменится прокачка ГГ, если опыт от орков будет не самым большим в игре, а на уровне всей охоты на животных игры? Какой уровень будет у ГГ к концу игры и сколько он прокачает навыков, имея мизер ЛП?
Предполагаю, проверять стоит на самом легком уровне. А там будет видно.