Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#51
Первый шаг к суперхарду - это выставить за орков экспу по 1хр. Потеря кучи левелов обеспечена, даже если всех зеленокожих вырежите. Но при этом, скорее всего, мотивация пропадет всех их убивать. Единственное что начнется это не сразу - всеже массовая резня орков начинается ближе к концу 2-й главы.
 

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#52
Друзья!
Есть предложение ввести в В2 режим супер-харда. В этом режиме игроку дается условно говоря 25-30 смертей на всю игру. После смерти ГГ, игрок не будет врубать сейв, а вместо этого воспользуется появляющейся в этот момент опцией воскрешения из мертвых. И уже после этого сохраняться. При этом, счетчик отчитывает сколько всего смертей осталось до того момента, когда дополнительных жизней у ГГ не останется и игра после этого автоматически закрывается без возможности загрузиться снова.
Разумеется этот режим только для гурманов, для тех, кто желает испытать судьбу и больше адреналина по ходу прохождения. И разумеется играть в него будут те игроки, кто поиграет в В2 раза 2-3 и захочет каких-либо новых ощущений. Никто не заставляет выбирать этот режим и тем, кто не уверен в своих силах можно сразу же забыть и про это сообщение и про возможность реализации режима супер-хард для В2.
Будут ли у вас какие-либо еще соображения и предложения по поводу реализации режима супер-хард?
Такое чувство что разрабы В2 в ожидание озвучки не знают чем себя занять jk
уже возможность F5-F9 их не устраивает ( доешь в игру сохранение по чикпоинтом !!! сделаем костры как в DS также уберём возможность паузы тоже из ds ) jk а если тебя убили то бежишь от последнего костра и все монстры делают риспаун при смерти ГГ !!!!
ВОВО ещё если ГГ убили то он должен добежать до своего трупа ( от костра ) чтобы забрать своё золото из трупа, а все монсты от костра до костра отреспаунились и если умер опять ( не успев обыскать свой труп ) потерял голду навсегда... Готика 2 Dark mod! превратим из готики - https://rpgrussia.com/posts/216616/ ( надо завязывать с болотником jk )


ну вон я выше предложил .... jk
будет самый хардкорный мод за всю историю модостроя ))))
и ещё добавить !!! что когда ГГ умер пока он бежит до своего трупа у него ХП на 50% меньше ( пока не добежит до места своей смерти
Да, да, еще можно вообще сейвы выпилить, фей добавить, и да еще чтобы все мобы сразу на гг лезли всем хоринисом вначале игры, и нпс не помогали!11 А да забыл11 Еще танки в игру добаветь нада111 Точна11. И еще не забудьте сделаить вазможность пастройки гародов прямо в игре111

А да еще если тебя убили то сделаите чтобы комп взорвался111
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#53
Первый шаг к суперхарду - это выставить за орков экспу по 1хр. Потеря кучи левелов обеспечена, даже если всех зеленокожих вырежите. Но при этом, скорее всего, мотивация пропадет всех их убивать. Единственное что начнется это не сразу - всеже массовая резня орков начинается ближе к концу 2-й главы.
Кстати, сколько играл в Возвращение, Ребаланс, СНК, ни разу не было такого, чтобы вырезал всех орков в игре. Всегда оставлял часть их. Например в Городе орков, в заснеженной области за ледяным драконом. Просто никогда не видел смысла для себя вырезать их всех подчистую. Да, потеря опыта и немного силы (элики из сердец не сваришь). Но к тому времени опыта и силы хватало в каждом из модов для того, чтобы спокойно закончить игру. jk
 

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#54
Первый шаг к суперхарду - это выставить за орков экспу по 1хр. Потеря кучи левелов обеспечена, даже если всех зеленокожих вырежите. Но при этом, скорее всего, мотивация пропадет всех их убивать. Единственное что начнется это не сразу - всеже массовая резня орков начинается ближе к концу 2-й главы.
Кхм, в готике 2 ноче ворона, я ток к конце 5 главы элитных орков убивать смог, до этого я подойти даже к ним не мог
И народ вы задолбали! Какой нафиг супер хард! Че все супер хард, да супер хард. Я вот за Super
freebie(СуперХалява)!!
за орков по миллиону опыта, за волков пол миллиона, при этом для повышения уровня 1 опыт нужен. Кто за?
Не, ну ребят, это звучит также бредово как и по 1 экспе за орка
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#55
От себя добавлю, что как прошедший смертным Dьябло3, такую идею только приветсвую.
У меня в этом смысле большой опыт прохождения в режиме "Железной воли" (до первого боя, в котором отряд был полностью разбит) в игре Wizardry 8. Вот там как раз много поклонников такого режима, ибо перед каждым боем всегда оцениваешь свои шансы на успех в нем и вероятность проигрыша. А самый главный плюс - игра и моды, которые мы к ней делали, учила не просто играть, а думать. И не только над сюжетом и квестами игры, но и на подход в ней к боевому искусству и прокачке отряда. df
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#56
Не, ну ребят, это звучит также бредово как и по 1 экспе за орка
Hello_World, кому как. Да и нервничать так не надо - Хокурн ведь предлагал суперхард как отдельный уровень. Вы будете играть на легком или среднем и этот уровень пройдет незамеченным для вас. mn
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#57
Хокурн ведь предлагал суперхард как отдельный уровень. Вы будете играть на легком или среднем и этот уровень пройдет незамеченным для вас.
Именно так. Причем незамеченным он будет для большинства игроков, поэтому ломать копья тут смысла нет никакого.
Да и кол-во смертей в таком режиме можно отрегулировать тем, кто рискнет попробовать свои силы. Не 30 за игру, например, а 50. А можно и не через кол-во смертей реализовать суперхард, а как-нибудь иначе. Некоторые интересные предложения уже были сегодня.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#58
Все эти идеи "хардкора" в готике вообще нереализуемы, для харда нужна, как минимум, динамика, тут ее нет и не будет, интеллект противников никакой, большинство решается через "удар-отскок", а большинство "усложнения" приводит лишь к увелечению числа кликов по мобу. Сложность должна быть не через статы и всякие необоснованные ничем ограничения, а через интеллект врагов и другие вещи, которые будут заставлять думать, а не кликакть 9999999999999999 раз по одному мобу.
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#59
Сложность должна быть не через статы и всякие необоснованные ничем ограничения, а через интеллект врагов и другие вещи, которые будут заставлять думать, а не кликакть 9999999999999999 раз по одному мобу.
Ну ряд таких эпизодов, связанных с необходимостью думать при "работе с монстром", в новой игре уже будет реализован, как ты знаешь. Хотя соглашусь с тем, что в целом динамика боя и интеллект монстров в Готике примитивный, если не сказать еще жестче.
 

I_am_Spark

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
73
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#60
Есть предложение ввести в В2 режим супер-харда
Это называется - "С жиру бесятся", ну а что, прошли В2, вот и скучно стало - нечего ждать.
Вот давайте тему суперхарда поднимать осенью, а не сейчас.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу