- Регистрация
- 8 Мар 2015
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 5
- Баллы
- 16
- Лучшие ответы
- 0
Ребята я поддерживаю идею "суперхард" но на мой взгляд проще сделать сохранение за опыт. в процентах %. например за каждое сохранение минус 50 % прокачки за уровень. чтобы это было справедливо на начальных уровнях. допустим для поднятия уровня следующего требуется 2000 очков опыта. ты накопил 1800. осталось 200 до следующего уровня., но тебе нужно срочно выключить игру либо уйти или ссышь перед мобом пожалуста сохраняйся но херакс минус 1000 очков опыта. осталось 800. чистая математика и вот вам хард. бей - беги или умирай. и загружайся еще слабее по опыту. Вообщем как то так. можно ввести за сохранение валюту на высоких уровнях. 1 сохранение 10,000 золотых. как вам такое предложение