Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.727
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.402
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.538
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.524
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

xasvx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#41
Ребята я поддерживаю идею "суперхард" но на мой взгляд проще сделать сохранение за опыт. в процентах %. например за каждое сохранение минус 50 % прокачки за уровень. чтобы это было справедливо на начальных уровнях. допустим для поднятия уровня следующего требуется 2000 очков опыта. ты накопил 1800. осталось 200 до следующего уровня., но тебе нужно срочно выключить игру либо уйти или ссышь перед мобом пожалуста сохраняйся но херакс минус 1000 очков опыта. осталось 800. чистая математика и вот вам хард. бей - беги или умирай. и загружайся еще слабее по опыту. Вообщем как то так. можно ввести за сохранение валюту на высоких уровнях. 1 сохранение 10,000 золотых. как вам такое предложение ???
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#42
- потолок в развитии, 50й уровень.
да и:
а почему не первым?
Или ты играл в Возвращение 2.0 и знаешь что 50-й лвл может пройти игру?
ты сам то читаешь его?
Мне как-то не приходилось ab ...и по моему - ни разу... просто потому что вся нужная инфа дублируется всегда там, откуда скачиваешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#43
noob,
я могу тоже опровергать, а не предлагать. Можешь оповестить своих знакомых лично.
Переживать о тех, кто не заходит на Модострой, как у них пойдет игра - слишком сильное ожидание от меня.

проще сделать сохранение за опыт. в процентах %. например за каждое сохранение минус 50 % прокачки за уровень.
Если получится привязать сохранения к опред. местам, то при попытке сохранить игру вне этих мест можно попробовать снять у ГГ часть опыта на этом уровне.
Но появится чит: специально сохранятся где попало на 1-4 уровнях для набивки ЛП. Если же запретить снижение ниже порога текущего уровня, придется переделывать все скрипты расчетов и повышения левела ГГ.
 

xasvx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#44
если есть такая прога которая позволяет продвинуть идею за сохранение снимать очки опыта это уже хорошо.!!! значит можно реализовать уже супер-хард. А то что появится чит на неё то я считаю те которые захотят играть на этой сложности врятли будут его использовать. иначе можно тогда играть на легком или включить марвин и всех здуть. какой смысл играть. ?
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#45
но тебе нужно срочно выключить игру либо уйти... ...пожалуста сохраняйся но херакс минус 1000 очков опыта. осталось 800.
садист.
у человека может жена домой пришла... и он должен выбирать между возможностью пройти игру(из-за недобора уровней) размером в ~300часов и тем самым? А если он ее любит?
Переживать о тех, кто не заходит на Модострой,
я учитываю разные ситуации:
игрок может посмотреть игру и забить на нее из-за отсутствия сложности для него... и так же может поиграть в "супер-хард" и потом полезть на форум обсуждать мод -> благодаря этому попасть и на Модострой

Но появится чит: специально сохранятся где попало на 1-4 уровнях для набивки ЛП
это не понял... сохранение по предложению xasvx уменьшает опыт... как можно набить LP уменьшением опыта?

я могу тоже опровергать, а не предлагать.
ну например: в игре таки будет сложность "супер-хард", и при ее выборе: "читай дневник: раздел "сложность"".
(это в том случае если нельзя сделать нормально)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#46
как можно набить LP уменьшением опыта?
Надо проверять, что будет, если цифры опыта ГГ уменьшатся ниже порога уровня и он его повторно набьет. Или если обнулит опыт с 10 уровня, как пойдут добавки за повторный набор опыта.
Вроде проблем быть не должно, но проверять придется. И выставлять ограничение на снятие опыта ниже порога текущего уровня - тоже.
С учетом автодобавок жизни в В2.0 ГГ может стать качком с 4000 жизни, прыгая на первых 10 уровнях туда-сюда.
Все надо проверять в тестах и подгонять в скриптах.

в игре таки будет сложность "супер-хард", и при ее выборе: "читай дневник: раздел "сложность"".
(это в том случае если нельзя сделать нормально)
Судя по текущему обсуждению ее проще сделать в виде скрытого бонуса, а не видимого выбора. Востребована будет тем, кто прошел хард и хочет переигрывать "с изюминкой".
Такие требования отсевают большинство тех, кто описывал здесь, что играет редко или не напрягаясь.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#47
если цифры опыта ГГ уменьшатся ниже порога уровня и он его повторно набьет.
если опыт будет падать ниже порога уровня - то ГГ будет терять опыт в любом случае что бы он не делал.
Вариант "безболезного" сохранения при такой системе(потери опыта) - только получения уровня. И переигрывание игры если не успел прокачать следующий уровень за время того как пришлось закончить играть.
Короче - это разговор чисто теоретический. Подстраивать жизнь под расписание игры - ну его куда подальше (как по мне ap)
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#48
Если и делать суперхард то это делать нужно скриптово и ни какого кодекса не нужно... Человек жевотное слабовольное ну и т.д. так что нужно помочь слабохарактерным gh
Одно могу сказать, что это будет уже совсем другая игра, ИГРА в которой нужно жить, а не играть. И конечно это все очень на любителя.
От себя добавлю, что как прошедший смертным Dьябло3, такую идею только приветсвую.
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#49
поддерживаю, супер-хард - нужен, хорошо бы он открывался после прохождения на харде, не знаю на сколько это реализуемо mn
ну просто ограничить число жизней это не интересно имхо, хотя и хардкорно согласен,
1. уменьшить опыт за уровень монстра
2. увеличить число монстров(всегда мечтал зайти в пещеру - а там ОГРОМНАЯ КУЧА зомби на тебя vc jk) пропорционально уменьшению опыта
3. ЕЩЁЁ vc увеличить дамаг великихмонстров ai
4. ну и соответственно плюшки должны как-то помогать ёпрст герою mn
 
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#50
Hokurn, слава богу что не для всех, ибо я казуал, но не кажется ли вам, что введение элементов другой игры, таких как души для воскрешения(DS) и забег от кладбища до своего трупа(WoW) это уже перебор?
Во-первых, каждая игра имеет элементы другой игры. Часто "совпадает", как говорится.
Во-вторых, ни о каких "забегах от кладбища до своего трупа" я речи не вел и не предлагал этого. Мое предложение было иным - реализовать счетчик через диалоговое окно. ГГ погиб: появляется строчка о воскрешении Героя. Тоже самое мы делаем сейчас в случае с загрузкой сейва. Но разница лишь в том, что в случае с диалоговым окном после воскрешения ГГ шел бы счетчик его смертей.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу