Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.727
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.402
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.538
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.524
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#31
+Одно дело когда ты что-то изменил в какой-то момент и "забыл". Другое - когда ты думаешь об этом на протяжении всей игры.
Может быть просто после релиза написать свой мод на базе Возвращения? Так и назвать - СуперХард Мод. Зачем это в Возвращении? Чтобы снова отсрочить релиз?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#32
я не раз устанавливал для себя правила в разных играх... если условия игры не прописаны игрой - они портят атмосферу игры. Не то что бы значительно - но все равно выходит "не очень".
+Одно дело когда ты что-то изменил в какой-то момент и "забыл". Другое - когда ты думаешь об этом на протяжении всей игры.
Чтобы не забыть - можно повесить стикер на монитор или за монитор на стену плакат с распечаткой правил.
А если проблема в "забыть", то любые (почти) ограничения в игре будут обходиться читами, копиями папки сейвов или накруткой цифр в АртМани.
Если предполагать, что игрок заведомо безвольный слабак и читер, которому нужны внешний стимул и перекрытие всех лазеек - на выходе будет не игра с открытым миром, а тетрис. Тоже гениальное изобретение, но он - не Готика.
С другой стороны, в В2.0 перекрывались многие лазейки, чтобы игроки находили игровые пути достижения целей, а не лезли через недоработанные поверхности скал или пытались просочиться в стыки текстур. Игровой процесс с точки зрения разработчика и тестеров имеет свою логику. И желание провести игроков последовательно из пункта А в пункт Е с промежутками в Б, В, Г, Д - сделает игру увлекательной для игроков. Возможно, с контрольными точками в Б, В, Г, Д, которые проходятся в любом порядке, но обязательны к посещению.
Если же игрок из пункта А бежит сразу в пункт Е и через 5 минут после начала игры переходит во 2 главу, а через 40 минут добирается к дракону-нежити, убив всех драконов в ДР, согласитесь, такое проворство от Готики, как игры, не оставляет ничего.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#33
если условия игры не прописаны игрой - они портят атмосферу игры. Не то что бы значительно - но все равно выходит "не очень".
В скольких играх сам ебе осложнял игру, нигде такого не бьіло... Все там ок получается.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#34
Может быть просто после релиза написать свой мод на базе Возвращения? Так и назвать - СуперХард Мод. Зачем это в Возвращении? Чтобы снова отсрочить релиз?
->
Будут ли у вас какие-либо еще соображения и предложения по поводу реализации режима супер-хард?
не мне решать... я просто пытаюсь помочь.
А свое мнение я уже говорил:
я бы не откладывал дату релиза, озвученную Trazege последний раз ни ради чего.
Будет надо - и без инсталлера попытаюсь установить.

Alex1
ок. по порядку.
давай начнем с того как игроки узнают эти правила?

В скольких играх сам ебе осложнял игру, нигде такого не бьіло... Все там ок получается.
где ок?
например для баланса игры я вношу правку что Уризель не 160 range (не помню сколько), а 90.
Но бегаю я все равно с визуальной длиной меча 160. Хотя по правилам могу атаковать только когда дистанция 90.
(это так, к примеру о несоответствии правил и того что ты видишь, когда играешь)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#35
Alex1
ок. по порядку.
давай начнем с того как игроки узнают эти правила?
Ответ уже был
если есть такое желание, можно подобное обсуждение выделить в отдельную тему и совместными усилиями разработать "кодекс готомана-хардкордщика". Вначале придерживаться в ручном режиме, а позже, через АСТ или другой способ, автоматизировать.
Можно даже голосовалку прикрутить по поводу включения или не включения каких-то пунктов. Или определения штрафов. Но последнее (цифры) будет иметь смысл применимо к конкретному моду.
А для начала хотя бы набросать список из минимума пунктов, ограничивать игру которыми согласятся хардкорщики.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#36

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#37
Как люди, качающие с других источников узнают правила? (я об этом говорил)
Ответ тоже есть
А вот если ты хочешь обсудить игру с другими игроками - удобнее, когда условия заданы
Те, кто будет обсуждать, наткнуться и на правила для особого прохождения. А те, кому это не нужно, или сами себя ограничат или не будут писать об этом на форуме.
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
84
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#38
Будут ли у вас какие-либо еще соображения и предложения по поводу реализации режима супер-хард?
- потолок в развитии, 50й уровень.
- зелья лечения и маны работают с задержкой, +1 в секунду.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#39
Те, кто будет обсуждать, наткнуться и на правила для особого прохождения. А те, кому это не нужно, или сами себя ограничат или не будут писать об этом на форуме.
у меня был знакомый ~5 лет назад, который любит играть в игры, которые заставляют думать (тоже очень любит Готику).
Ни здесь, ни на Воге его нету.
А теперь допустим что таких людей несколько?
Если сложность супер-хард будет в моде - они будут в нее играть и между собой обсуждать ее.
А если нет и они скачают Возвращение 2.0 с какой-то n-й перезаливки - они, с большой долей вероятности, никогда и не узнают о ее существовании, хотя им бы очень хотелось в нее поиграть.
или не будут писать об этом на форуме.
хм... при чем тут будут они или нет писать тут?
Их надо лишать сложности только потому что он будут обсуждать мод "где-то в школе на перемене" не зная про этот форум?

- потолок в развитии, 50й уровень.
- зелья лечения и маны работают с задержкой, +1 в секунду.
если хотите, то почему бы не создать тему рядом... что бы удобнее было.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#40
они, с большой долей вероятности, никогда и не узнают о ее существовании, хотя им бы очень хотелось в нее поиграть.
Успеем составить кодекс - включим его в описание В2.0 или в редми инсталлятора. Ну, а не прочитают и там - кто виноват?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу