Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.714
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.361
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.535
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.521
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Супер хард через скрипты или кодекс

Статус
Закрыта

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#21

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#22
Не волнуйся....это же всего лишь разговоры. Никто пока не собирается ничего вводить....а если и будет - то об этом будут знать только единицы, так сказать персонал эдишн онли jk
Просто у нас получаются двойные стандарты. Вытягивать модели из Ведьмака - это плохо(заметьте я тоже против этих моделей), а совать дибильную систему из богомерзкого DS - это хорошо. Айяйяй, нехорошо получается. mn
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
Не волнуйся....это же всего лишь разговоры. Никто пока не собирается ничего вводить....а если и будет - то об этом будут знать только единицы, так сказать персонал эдишн онли jk
Просто у нас получаются двойные стандарты. Вытягивать модели из Ведьмака - это плохо(заметьте я тоже против этих моделей), а совать дибильную систему из богомерзкого DS - это хорошо. Айяйяй, нехорошо получается. mn
"Я не люблю 2 вещи в этой жизни - расизм и негров." jk
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#24
Автор
Автор
Hokurn

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#25
Ребята, идею с суперхардом я специально предложил для тех готоманов, которые ищут чего-то нового в игре. Хотят попробовать себя в новом, более экстремальном, прохождении мода. Хотя уверяю вас, что В2 уже сам по себе достаточно суров, чтобы отыграть его "одной левой".
Тем, кто видит в идее суперхарда не более, чем супермарио, значит просто это не надо. Постоянные S/L игры (любимое занятие многих, кто "не так выполнил задание" или "блин, потерял опыт, надо переиграть"), а также официально разрешенное восстановление хп и маны прямо во время боя - не менее вредная вещь, чем условных счетчик смертей. Но поскольку все привыкли к ним, то воспринимают это как само собою разумеющиеся.
Гурманы и ценители хардкорных вариантов игры оценили по-достоинству возможность играть на супер-харде, ибо счетчик смертей побуждал игрока быть еще более внимательным, осмотрительным и вдумчивым при прохождении. И если 9 из 10 человек этого не надо, то 1 из 10 возможно такой вариант посчитает очень даже играбельным с точки зрения подхода к геймплею игры. И когда я предлагал идею суперхарда, то рассчитывал именно на таких готоманов - хардкорщиков. Которые имеются в нашей среде, как и в среде любой другой популярной и топовой игры. И если кто-то, пусть даже большинство, не любят хардкор для Готики, то это не значит, что другие делают что-то "хихихашное", выбирая сложный вариант и путь для игры.
Не нравится - не ешь. Не видите смысла и логики в игре со счетчиком смертей? Но никто и не заставляет играть с такими условиями. Потому что вопрос выбора тактики и стратегии игры в Г2 - это вопрос индивидуальный. У каждого свой опыт игры, свое отношение к ней, ее движку и возможностям, отработке ее скриптов и т.д. И это справедливо не только в отношении к Готике, иначе любителей и ценителей хардкора не существовало бы в игровом мире.
Именно поэтому идея со счетчиком смертей в игре и ее реализация для режима супер-хард может иметь полное право на жизнь. Также как и игрок имеет полное право забить на этот режим и вообще не вспоминать о его существовании, выбирая уровень сложности в начале игры.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#26
Hokurn, слава богу что не для всех, ибо я казуал, но не кажется ли вам, что введение элементов другой игры, таких как души для воскрешения(DS) и забег от кладбища до своего трупа(WoW) это уже перебор? Некоторые люди против моделей из Ведьмака выступают, а тут такое. vc Я вот например и так оправляюсь от шока, увидев среди орков - старых знакомых - Тралла, Грома и Маннороха, меня удивили Воины Харада(Хорошо хоть Рун с Кхандом не присутствуют jk), меня удивил и Креол, который никак иначе переехал к нам из Вавилона(верховный маг же), но души и кладбищенские забеги это уже Эребор извините конечно. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#27
Нельзя сделать чтобы после смерти выкидывало из готики и удалялись сейвы?
Можно. Вручную.
Если решишься играть на таких условиях - при смерти ГГ выходи и удаляй из папки сейвы, которые не нужны. Можно даже батник сделать на раб. стол с очисткой папки сейвов.

ритуал будет требовать множество ресурсов, и доступен далеко не в 1-й главе. Первое, о чем станут задумываться игроки после воскрешения - о повышении выживаемости...
Аналогично - после смерти гг загружаем ближайшую сохранку и выбрасываем вручную из инвентаря предметы на сумму 3-5к в золоте. Или монеты, если они имеются. Не хватит содержимого всего инвентаря на "оплату" - начинаем игру заново.

если убрать возможность сохранения кроме определенного места в каждой локации (в которое можно портанутся) - цена за использования сохранения была бы существенной и уменьшила бы количество S/L.
В локациях есть кострища былых стоянок и каменные столбы для телепортации. Можно приучиться сохранять игру только в этих местах. Заодно проверить стабильность на вылеты и нервы на переигровку при смерти ГГ.
Учитывая предыдущие два предложения - вести в текстовом документе отсчет смертей и выбрасывать из инвентаря предметов (денег) на опред. сумму.

Самое главное - новшества будут использовать только те, кто за них выступает, а остальные о них даже не узнают.
Хотя, если есть такое желание, можно подобное обсуждение выделить в отдельную тему и совместными усилиями разработать "кодекс готомана-хардкордщика". Вначале придерживаться в ручном режиме, а позже, через АСТ или другой способ, автоматизировать.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#28
нервы на переигровку при смерти ГГ.
а как обстоят дела с нервами на переигровку когда не можешь убить волка, не знаешь?
Вон сколько людей жаловались...
А ответ прост:
Не видите смысла и логики в игре со счетчиком смертей? Но никто и не заставляет играть с такими условиями.
играй на том уровне сложности, который подходит тебе.
Можно приучиться сохранять игру только в этих местах.
можно... если играешь чисто сам. А вот если ты хочешь обсудить игру с другими игроками - удобнее, когда условия заданы самой игрой.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#29
играй на том уровне сложности, который подходит тебе.
В пред. посте был ответ на предложения. О том, какой уровень харда комфортный для меня я не писал.

если ты хочешь обсудить игру с другими игроками - удобнее, когда условия заданы самой игрой.
Потому и предложил разработать кодекс хардкорщика. Чтобы начавшие играть придерживались одних правил.
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#30
В пред. посте был ответ на предложения. О том, какой уровень харда комфортный для меня я не писал.
да это понятно... только...
Потому и предложил разработать кодекс хардкорщика. Чтобы начавшие играть придерживались одних правил.
в друх словах (разве что):
ты сейчас смотришь взглядом создателя игры... ну и, так сказать, взрослого человека, но:
игроков в мод, по идее, будет не мало. Что бы обсуждать игру - надо предполагать, с большой долей вероятности, что игрок играет по правилам игры. А не: "ой, я забыл", "ну один раз то можно... мне просто лень" и т.д.
К тому же я не раз устанавливал для себя правила в разных играх... если условия игры не прописаны игрой - они портят атмосферу игры. Не то что бы значительно - но все равно выходит "не очень".
+Одно дело когда ты что-то изменил в какой-то момент и "забыл". Другое - когда ты думаешь об этом на протяжении всей игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу