Ребята, идею с суперхардом я специально предложил для тех готоманов, которые ищут чего-то нового в игре. Хотят попробовать себя в новом, более экстремальном, прохождении мода. Хотя уверяю вас, что В2 уже сам по себе достаточно суров, чтобы отыграть его "одной левой".
Тем, кто видит в идее суперхарда не более, чем супермарио, значит просто это не надо. Постоянные S/L игры (любимое занятие многих, кто "не так выполнил задание" или "блин, потерял опыт, надо переиграть"), а также официально разрешенное восстановление хп и маны прямо во время боя - не менее вредная вещь, чем условных счетчик смертей. Но поскольку все привыкли к ним, то воспринимают это как само собою разумеющиеся.
Гурманы и ценители хардкорных вариантов игры оценили по-достоинству возможность играть на супер-харде, ибо счетчик смертей побуждал игрока быть еще более внимательным, осмотрительным и вдумчивым при прохождении. И если 9 из 10 человек этого не надо, то 1 из 10 возможно такой вариант посчитает очень даже играбельным с точки зрения подхода к геймплею игры. И когда я предлагал идею суперхарда, то рассчитывал именно на таких готоманов - хардкорщиков. Которые имеются в нашей среде, как и в среде любой другой популярной и топовой игры. И если кто-то, пусть даже большинство, не любят хардкор для Готики, то это не значит, что другие делают что-то "хихихашное", выбирая сложный вариант и путь для игры.
Не нравится - не ешь. Не видите смысла и логики в игре со счетчиком смертей? Но никто и не заставляет играть с такими условиями. Потому что вопрос выбора тактики и стратегии игры в Г2 - это вопрос индивидуальный. У каждого свой опыт игры, свое отношение к ней, ее движку и возможностям, отработке ее скриптов и т.д. И это справедливо не только в отношении к Готике, иначе любителей и ценителей хардкора не существовало бы в игровом мире.
Именно поэтому идея со счетчиком смертей в игре и ее реализация для режима супер-хард может иметь полное право на жизнь. Также как и игрок имеет полное право забить на этот режим и вообще не вспоминать о его существовании, выбирая уровень сложности в начале игры.