Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.921
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.689
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Старый Снк, прокачка владения чередованием разного типа оружия. Эффективно ли?

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.456
Реакции
1.410
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#1
Только что потестил такой метод прокачки владения и в начале получилось довольно неплохо. При прокачке одноручки тремя типами оружия (сила, ловкость и мана), чередуя пушки через единичку владения, получилось докачать с 1% до 30% на отметке урона в 185к. Чередуя через 10 единичек владения, прокачать до тех же 30% получилось уже на отметке в 383к. При стандартной прокачке, когда с самого начала начинаешь качать сразу только тем оружием, которым будешь играть (без чередования) на отметке урона в 850к я задолбался дальше выдалбливать урон и получил за это только 20% владения.

Вроде очевидно, что метод чередования эффективен, по крайней мере в начале. Но что в итоге получается под конец игры? На много ли больше выйдет таким образом? Без чередования я под конец набирал 37 единиц владения. Сколько получается с чередованием? Стоит ли заморачиваться таким образом и терять в профстате?
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#2
Я разведчиком под конец игры с чередованием сила-ловкость собирал 65 владения с Снк. Сказал бы что такой метод эффективен, если герой может одинаково хорошо драться двумя типами оружия. Обычно для этого нужна бижа + пояс + броня под каждый стат (можно сделать наборы для удобства). Тогда играть таким образом будет приятно, и не надо будет душиться с более слабым оружием. Плюс, разнообразие — часть игры гоняешь например со шпагой, потом с силовой дубинкой, потом можно и дуалы/яд/щит выучить)

Другой вопрос — прокачка силы насколько я понимаю, двигает пороги по ловкости и наоборот. И суммарно основного стата в таком случае выйдет меньше. Но по числам я не считал, возможно кто-то более опытный в Снк подскажет.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.976
Реакции
1.216
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#3
смотри, математика простая. возьмем к примеру двуруч, без чередования, долбим только через силу.
37 владения выбиваем с СНК, 26 - с бонусов, остается за LP вкачать 36 владения, т.е. потратить 43 LP

вопрос. сколько проф.стата ты потеряешь, на этом чередовании? очевидно что больше.
так что чередовать можно, но это тема для гибридов
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#4
смотри, математика простая. возьмем к примеру двуруч, без чередования, долбим только через силу.
37 владения выбиваем с СНК, 26 - с бонусов, остается за LP вкачать 36 владения, т.е. потратить 43 LP

вопрос. сколько проф.стата ты потеряешь, на этом чередовании? очевидно что больше.
так что чередовать можно, но это тема для гибридов
В целом ты прав, но как говорится, есть нюанс. Пороги для владения намного больше, чем на проф стат — и пока с одного оружия набьешь 37 владения, нужно по сути пройти всю игру. Выражаясь околоматематическим языком, требования владения растут экспоненциально, а на стат — линейно)

Вот для примера мой разведчик во 2 главе, 42 уровень с чередованием. Получено уже 44 владения, и следующие пороги по сути мизерные — 260к. И кажется, что в данном случае владение решает больше, чем потеря профстата
Screenshot 2024-02-02 220803.jpg
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.976
Реакции
1.216
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#5
@AlB очень интересно, а почему в твоей статистике не отображается HP?
у меня так выглядит без чередования
Без имени-1.jpg
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#6
@AlB очень интересно, а почему в твоей статистике не отображается HP?
у меня так выглядит без чередования
Это всё Гнев Ликёра, там ХП не качается с Снк) И в целом похоже с чередованием не сильно проигрываешь по основному стату — у тебя на 20 больше, но и урона почти на лям больше. Что дальше конечно вопрос, по идее мои пороги должны быть подвинуты из-за ловкости, но надо тестить
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.976
Реакции
1.216
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#7
да, всё выглядит как будто выгоднее набивать владение чередованием.
@AlB а что скажешь по поводу оружия? сильно чувствуется что приходится в значительной части боев пользоваться заведомо более слабым оружием?
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#8
да, всё выглядит как будто выгоднее набивать владение чередованием.
@AlB а что скажешь по поводу оружия? сильно чувствуется что приходится в значительной части боев пользоваться заведомо более слабым оружием?
Ну поначалу разницы вообще никакой, ибо почти весь урон идет от факела, зелья бойца и вынки (если есть). В это время как раз можно набить владение самым слабым оружием для будущего, в случае милишника это магический меч/посох Галлахада.

Потом я обычно сразу делаю несколько наборов — чтобы замаксить силу (Грах Шах, крафтовая бижа) и ловку (стырить сет гонца в Ярике + пояс воров). Тогда не чувствуется особой разницы в уроне, можно одновременно отыгрывать силача и ловкача. Менять тоже особых проблем нет, через макрос один раз настроить и менять на Р. Если интересно, можешь глянуть моё видеопрохождение, я там в видосах залил.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.456
Реакции
1.410
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#9
да, всё выглядит как будто выгоднее набивать владение чередованием.
Причем как я понял чем чаще меняешь, тем быстрее получается. До одного и того же результата (в моем тесте точкой отсечки было 30% владения) доходишь намного быстрее. 185к (чередование через 1), 383к (чередование через 10) и 850к (без чередования и только 20%)
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
987
Реакции
184
Баллы
225
Лучшие ответы
0
#10
Ну поначалу разницы вообще никакой, ибо почти весь урон идет от факела, зелья бойца и вынки (если есть). В это время как раз можно набить владение самым слабым оружием для будущего, в случае милишника это магический меч/посох Галлахада.

Потом я обычно сразу делаю несколько наборов — чтобы замаксить силу (Грах Шах, крафтовая бижа) и ловку (стырить сет гонца в Ярике + пояс воров). Тогда не чувствуется особой разницы в уроне, можно одновременно отыгрывать силача и ловкача. Менять тоже особых проблем нет, через макрос один раз настроить и менять на Р. Если интересно, можешь глянуть моё видеопрохождение, я там в видосах залил.
Простите, запамятовал ваш канал, можете дать ссылку, пожалуйста
 
Сверху Снизу