Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 413
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 628
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.608
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.889
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Старый Снк, прокачка владения чередованием разного типа оружия. Эффективно ли?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.995
Реакции
2.453
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#1
Только что потестил такой метод прокачки владения и в начале получилось довольно неплохо. При прокачке одноручки тремя типами оружия (сила, ловкость и мана), чередуя пушки через единичку владения, получилось докачать с 1% до 30% на отметке урона в 185к. Чередуя через 10 единичек владения, прокачать до тех же 30% получилось уже на отметке в 383к. При стандартной прокачке, когда с самого начала начинаешь качать сразу только тем оружием, которым будешь играть (без чередования) на отметке урона в 850к я задолбался дальше выдалбливать урон и получил за это только 20% владения.

Вроде очевидно, что метод чередования эффективен, по крайней мере в начале. Но что в итоге получается под конец игры? На много ли больше выйдет таким образом? Без чередования я под конец набирал 37 единиц владения. Сколько получается с чередованием? Стоит ли заморачиваться таким образом и терять в профстате?
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#2
Я разведчиком под конец игры с чередованием сила-ловкость собирал 65 владения с Снк. Сказал бы что такой метод эффективен, если герой может одинаково хорошо драться двумя типами оружия. Обычно для этого нужна бижа + пояс + броня под каждый стат (можно сделать наборы для удобства). Тогда играть таким образом будет приятно, и не надо будет душиться с более слабым оружием. Плюс, разнообразие — часть игры гоняешь например со шпагой, потом с силовой дубинкой, потом можно и дуалы/яд/щит выучить)

Другой вопрос — прокачка силы насколько я понимаю, двигает пороги по ловкости и наоборот. И суммарно основного стата в таком случае выйдет меньше. Но по числам я не считал, возможно кто-то более опытный в Снк подскажет.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#3
смотри, математика простая. возьмем к примеру двуруч, без чередования, долбим только через силу.
37 владения выбиваем с СНК, 26 - с бонусов, остается за LP вкачать 36 владения, т.е. потратить 43 LP

вопрос. сколько проф.стата ты потеряешь, на этом чередовании? очевидно что больше.
так что чередовать можно, но это тема для гибридов
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#4
смотри, математика простая. возьмем к примеру двуруч, без чередования, долбим только через силу.
37 владения выбиваем с СНК, 26 - с бонусов, остается за LP вкачать 36 владения, т.е. потратить 43 LP

вопрос. сколько проф.стата ты потеряешь, на этом чередовании? очевидно что больше.
так что чередовать можно, но это тема для гибридов
В целом ты прав, но как говорится, есть нюанс. Пороги для владения намного больше, чем на проф стат — и пока с одного оружия набьешь 37 владения, нужно по сути пройти всю игру. Выражаясь околоматематическим языком, требования владения растут экспоненциально, а на стат — линейно)

Вот для примера мой разведчик во 2 главе, 42 уровень с чередованием. Получено уже 44 владения, и следующие пороги по сути мизерные — 260к. И кажется, что в данном случае владение решает больше, чем потеря профстата
Screenshot 2024-02-02 220803.jpg
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#5
@AlB очень интересно, а почему в твоей статистике не отображается HP?
у меня так выглядит без чередования
Без имени-1.jpg
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#6
@AlB очень интересно, а почему в твоей статистике не отображается HP?
у меня так выглядит без чередования
Это всё Гнев Ликёра, там ХП не качается с Снк) И в целом похоже с чередованием не сильно проигрываешь по основному стату — у тебя на 20 больше, но и урона почти на лям больше. Что дальше конечно вопрос, по идее мои пороги должны быть подвинуты из-за ловкости, но надо тестить
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#7
да, всё выглядит как будто выгоднее набивать владение чередованием.
@AlB а что скажешь по поводу оружия? сильно чувствуется что приходится в значительной части боев пользоваться заведомо более слабым оружием?
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#8
да, всё выглядит как будто выгоднее набивать владение чередованием.
@AlB а что скажешь по поводу оружия? сильно чувствуется что приходится в значительной части боев пользоваться заведомо более слабым оружием?
Ну поначалу разницы вообще никакой, ибо почти весь урон идет от факела, зелья бойца и вынки (если есть). В это время как раз можно набить владение самым слабым оружием для будущего, в случае милишника это магический меч/посох Галлахада.

Потом я обычно сразу делаю несколько наборов — чтобы замаксить силу (Грах Шах, крафтовая бижа) и ловку (стырить сет гонца в Ярике + пояс воров). Тогда не чувствуется особой разницы в уроне, можно одновременно отыгрывать силача и ловкача. Менять тоже особых проблем нет, через макрос один раз настроить и менять на Р. Если интересно, можешь глянуть моё видеопрохождение, я там в видосах залил.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.995
Реакции
2.453
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#9
да, всё выглядит как будто выгоднее набивать владение чередованием.
Причем как я понял чем чаще меняешь, тем быстрее получается. До одного и того же результата (в моем тесте точкой отсечки было 30% владения) доходишь намного быстрее. 185к (чередование через 1), 383к (чередование через 10) и 850к (без чередования и только 20%)
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.737
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#10
Ну поначалу разницы вообще никакой, ибо почти весь урон идет от факела, зелья бойца и вынки (если есть). В это время как раз можно набить владение самым слабым оружием для будущего, в случае милишника это магический меч/посох Галлахада.

Потом я обычно сразу делаю несколько наборов — чтобы замаксить силу (Грах Шах, крафтовая бижа) и ловку (стырить сет гонца в Ярике + пояс воров). Тогда не чувствуется особой разницы в уроне, можно одновременно отыгрывать силача и ловкача. Менять тоже особых проблем нет, через макрос один раз настроить и менять на Р. Если интересно, можешь глянуть моё видеопрохождение, я там в видосах залил.
Простите, запамятовал ваш канал, можете дать ссылку, пожалуйста
 
Сверху Снизу