Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе старый СНК = изимод?

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#1
Первый раз включил режим "старый СНК" и статы растут как-то люто вообще. Я правильно понимаю, что со старым СНК в конце игры итоговые статы перса будут раза в полтора (если не больше) выше, чем без СНК? А ведь эти статы ещё и денег не стоят...
А как с новым СНК будет по статам, перс тоже получится гораздо сильнее, чем в обычном режиме?
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
@razorbet многое зависит от уровня сложности. какой выбран? если готическая, то сколько LP за уровень?
 
Автор
Автор
razorbet

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#3

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#4
многое зависит еще от билда. если играть за мага, то там большое отличие от классической прокачки, т.к. экономим 140 LP на круги (они сами изучаются при достижении порогов маны).
Если играть за чистого воина за какое-то одно оружие, то тоже на всём протяжении игры старый СНК обгоняет по статам, но не так как маг.
Если качать гибрида, то старый СНК очень далеко вперед убежит по статам.

Вот для примера как выглядит график для чистого мага. Я убрал из расчетов всякие ненужные статы, типа силы, владения, которые прокачались по ходу игры, также выносливости накачалось 350, я ограничил до 120, т.к. больше её качать не нужно магу. По горизонтальной оси уровни, если вдруг непонятно
1699809423639.png
 
Автор
Автор
razorbet

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#5
@Beleriand, спасибо. Играл за стража-силовика-одноручника. Чуток ещё качнул арбалет и ману, чтобы было)
В общем, со старым снк я больше никогда играть не буду, слишком уж он упрощает игру. Хотя сама механика прокачки "что использовал - то и качнулось" понравилась, к сожалению.
Тему можно закрывать.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#6
многое зависит еще от билда. если играть за мага, то там большое отличие от классической прокачки, т.к. экономим 140 LP на круги (они сами изучаются при достижении порогов маны).
Если играть за чистого воина за какое-то одно оружие, то тоже на всём протяжении игры старый СНК обгоняет по статам, но не так как маг.
Если качать гибрида, то старый СНК очень далеко вперед убежит по статам.

Вот для примера как выглядит график для чистого мага. Я убрал из расчетов всякие ненужные статы, типа силы, владения, которые прокачались по ходу игры, также выносливости накачалось 350, я ограничил до 120, т.к. больше её качать не нужно магу. По горизонтальной оси уровни, если вдруг непонятно
Посмотреть вложение 134607
Знаешь такую Информацию неплохо бы в фак запостить она как бы наглядно показывает различия между игрой без снк и с снк
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#7
Знаешь такую Информацию неплохо бы в фак запостить она как бы наглядно показывает различия между игрой без снк и с снк
не стоит такие вещи именно в фак постить, т.к. это пример именно моего прохождения с определенными настройками сложности и за определенный билд. При других билдах и сложностях, а также при другой манере игры картина будет совсем иной. Например не все любят чистить локации в ноль, соответственно и характеристик через СНК будет меньше.
Старый СНК насколько я понимаю балансировался под готическую с 10 LP, и никто не заморачивался подстройкой цифр под УКС
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#8
Я правильно понимаю, что со старым СНК в конце игры итоговые статы перса будут раза в полтора (если не больше) выше, чем без СНК?
На новом тоже самое. Любой СНК это облегчение сложности игры. Они разный баланс имеют, в новом СНК нужны деньги на прокачку и персонаж в начале бомж но в лейте статы попроще качать, в старом не нужны деньги и персонаж в начале не бомж, но в лейте статы имеют гигантские пороги. Хотите сложности - не включайте никакой СНК.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#9
не стоит такие вещи именно в фак постить, т.к. это пример именно моего прохождения с определенными настройками сложности и за определенный билд. При других билдах и сложностях, а также при другой манере игры картина будет совсем иной. Например не все любят чистить локации в ноль, соответственно и характеристик через СНК будет меньше.
Старый СНК насколько я понимаю балансировался под готическую с 10 LP, и никто не заморачивался подстройкой цифр под УКС
Жаль что Ликер хоть и сказал что подумает над реализацией моей идеи, но есть чувство что не скоро у него руки дойдут. А идея просто создать "Таблицу" или тупо расписать сколько надо Силы, ловкости, маны, хп, выносливости на каждую главу и каждую сложность. Скажу сразу данная таблица не абсолют но будет показывать сколько ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь для БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО перехода по главам. Про снк лучше не заикаться ибо будет тонна переменных ибо люди разные и как вы сказали мало кто будет заниматься тотальной зачисткой локаций. Хотя я последний раз играя с новым снк на готической тупо забил на геноцид ибо урона в снк было под 2ляма и враги тупо были грушами для битья....
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#10
Жаль что Ликер хоть и сказал что подумает над реализацией моей идеи, но есть чувство что не скоро у него руки дойдут. А идея просто создать "Таблицу" или тупо расписать сколько надо Силы, ловкости, маны, хп, выносливости на каждую главу и каждую сложность. Скажу сразу данная таблица не абсолют но будет показывать сколько ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь для БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО перехода по главам. Про снк лучше не заикаться ибо будет тонна переменных ибо люди разные и как вы сказали мало кто будет заниматься тотальной зачисткой локаций. Хотя я последний раз играя с новым снк на готической тупо забил на геноцид ибо урона в снк было под 2ляма и враги тупо были грушами для битья....
Ну, начало положено. Только там не хватает уровня владения оружия для того или иного этапа игры и интеллекта для магов, не мало тем уже было где драконов ковыряют, не удивлюсь если с 100 интеллекта, многие недооценивают этот стат из новичков.

Рекомендуемые характеристики для комфортной игры по локациям
 
Сверху Снизу