Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
2 глава, Призыватель 54 лвл, 550 инты, 1040 маны, КС+. Сид 43 лвл разносит легко всех боссов, 3-4 вызова и дело в шляпе.
Дошел до каменщика и там вылеты.
10 лп 10 хп Котическая ползунки КС + ускоренные боссы (вроде буст ускорения на арене не работает у боссов, может ошибаюсь).
Проходил наймитом в 4 главе с двуручниками (Секира Убийца Драконов, которая у Каледа за 16 000 в 3 главе покупается).
Если говорить в общем - качество Арены, самой арены, не локации и детективного квеста, тянет на небольшое платное DLC, имхо. Новые механики, интересные боссы, достаточно фичевые, причем каждый. Серьезно удивили. Получил удовольствие сродни, когда в первый раз в жизни дрался в данже с Вороном лет семь назад.
Не хватило вот, не знаю, какой-то точки, последнего убер-босса, уровня того же Ворона. Может потому что примерно 7 из 10 боссов забивались в мили под банками минуты за две. В мили наймит - идеальный выбор на Арене за счет банок и кровотока с секиры.
Самые интересные - седьмой, маг, с самонаводкой, телепортами и т.п. Девятый - некромант, тоже классный. Ну а кулачный боец для мили - пришлось попотеть и взять оружие подлиннее, пытался попасть на расстоянии тычкой.
Справедливости ради итоговая награда несоразмерима вложенным усилиям (игрока чтобы победить). Куча вытяжек, десятки тысяч опыта и голды, топовый трофей для мили воина всего за минут сорок.
На самом деле, складывается ощущение, что в будущем, может через пару лет, трудами местных энтузиастов или кого-то еще, Арена серьезно разростётся до 20 или 30 или больше боссов в пуле. Я не разбираюсь в программировании, от слова совсем, надеюсь, что добавить новых боссов на Арену в целом не так сложно, сугубо субъективное рассуждение, я ни к чему не призываю)
Ибо для человека, который всем сердцем любит готику, даже контента НБ будет мало.
Ну и большое спасибо за замечательное творение.
--- Добавлено: ---
Когда шпажист акробатикой оказывался у меня за спиной буквально за секунду - если честно растерялся немного. Круто получилось!
--- Добавлено: ---
До босса-лучника стоит только добежать и он больше не может стрелять из-за станлока. Делать его нестанлочащимся не выход, так он просто застрелит игрока. Идеальный вариант дать ему 50% уклонения.
Арена понравилась, правда за призывателя нежити на кс проходится на изи в 4 главе, хотелось бы предложить чтобы можно было драться против нескольких боссов на арене, например в каком-то бою против двоих одновременно тогда чемпиона будет получить гораздо сложнее.
Что не противник, то избранник всех богов. Хотелось бы после победы на арене получать нормальные плюшки, типа умений как у этих боссов, там ваншотный бросок, копья, неуязвимость как у некроманта и тд. Ведь это Косипаша избранник, а не бомжи из подворотней. Почему обычные человеки имеют лучшие способности нежели наш иисусноватый гг ?
Арену проходил довольно перекаченным персом, но в некоторых моментах бои прямо удивляли механиками)
Играл за стража с дуалами и ядом на КС, вышло весьма не плохо - подбежал к оппоненту, дал 2-3 тыки и убежал отхилиться или продолжить настакивать тики. Глобально нигде сложностей не было, а с 4к ХП+ и резистами под 370+ (с сердцами големов) то гг спокойно держит удар.
Пришел на 4 босса зачистив все кроме Долины Теней, Храма Спящего и Данжа Ворона.
Не скажу что нужно что-то усложнять или упрощать, все довольно хорошо сбалансированно, но в некоторых местах нужны правки -
1: Серго: Ну просто первый босс, да выпил 2-3 зельки, но в целом для 2 главы самое то (до ДР) самое то.
2: Брахим: Вот с него у меня подгорело, не мог долгое время понять его механику броска копья, но приловчившись с акробатикой ловить тайминг под косяком у меня все получилось.
(Дальше я пришел уже перекачем)
3: Лукер: (или Луркер xd) Шустрый босс, с читерной атакой шпаги на w+атака и двойным ударом в конце комбо, проблемы кстати доставляла только она)
4: Колдер: Файт с разработчиком готического коопа оказался довольно простым, хоть и анимации у него довольно непредсказуемые.
5: Вольфганг: (странно что на меня действовал яд - у меня же иммунитет)) Вышел такой ядовик против ядовика, слился 2 раза из-за его диких тиков. Если доджить как Брахима то проблем ну будет.
6: Нильс: если честно относительно стража с косяками, дуалами и замедлением от ядов - противник не смог нанести ни одного уд... ну попадания короче. Просто подбежал с плотную и закликал на w. Здесь явно нужно изменить босса, особенно для таких билдов - как вариант поставить башню с боссов наверху, пока он тебя обстреливает ты мочишь мелких лучников пока босс не спуститься (хотя это наверное будет слишком сложно реализовать).
7: Адриан: В целом обычный маг, если честно огненная колонна двигалась слишком медленно (даже без косяков), а механику разноцветных дырок под боссом так и не понял поскольку просто в них не заходил)
8: Кальд (Камень я не дам): Очень маленький урон, даже не знаю с чем это может быть связано. Просто даешь несколько тык вплотную и убегаешь на хил, в целом механиками босс не блещет - но камень сбивающей гг это что-то новое)
9: Терокар: Классический некромант, двумя волнами призывает нежить разной степени свежести. В целом с ядом против нежити она откисала на ура, да и его магическая колонна опять же просто не успевала дойти до меня.
10: Джиселл: Не сказал что у меня была проблема именно с уроном или здоровьем босса, а именно с его атакой с ноги. Предугадать правильный момент для блока было очень тяжело а если он отправляет тебя в нокаут на 50%< здоровья то считай ту уже труп. Было видно что у босса увеличивается урон по мере уменьшения ХП, что в целом правильно. Прикольный босс, хоть и можно подкрутить скорость.
Арена мне очень понравилась, и я все еще в шоке от того что можно создать с движком 20-летний давности. Бои выжимают из Готики лучшие аспекты боевой системы при этом создавая атмосферу ну хуже Колизея)
Прекрасное завершение Нового Баланса с полностью оправдавшимися надеждами,
Огромная благодарность всем разработчикам НБ за их труд!
Тоже прошел в очередной раз арену, на этот раз за мага воды на УКС со старым СНК. Пришел как обычно после данжов. Арена все-таки действительно самое сложное и интересное место в игре и дальше уже не так интересно играть. Багов и вылетов на арене не было. Были только небольшие тормоза у некроманта и мага. Некромант кстати вызывает зомби и они висят в воздухе до самого конца боя, около колонны. Противники конечно сложные и быстрые, лучник вообще комично смотрится, пол арены за секунду перекатывается. В магов тоже фиг попадешь, Нео из матрицы отдыхает.
Арена очень понравилась.
К сожалению пришел туда слишком перекаченным некром призывателем с 850 ителекта и понятно, что было легко. (жалею, что не пришел раньше)Одна задача против миликов призвать копейщиков, двух успеваешь пока враг подбежит и можно даже не помогать.(но я помогал) Против дальников призвать лучников, а самому, после того как они начали перестрелку, на спринте подбежать и очень быстро убить маг мечем. Если бы можно было на арену зайти сразу с призванными существами было бы еще легче.
Одно только не понятно, зачем сделано, что бои на смерть. Мне где-то в глубине души всех было жалко. И остался не приятный привкус.
А сама арена сделана очень хорошо и задумка и реализация. Респект!
Решил проверить имбокласс темный рыцарь через служителя.
2 глава, зачищены Хоринис, Яркендар и прибрежные земли.
Упор в манну для служителя.
Сложность КС.
Все противники на изи, пришлось повозиться только с магом т.к. он сбрасывал служителя.