Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.294
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.472
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.282
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.041
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Сражения на арене - обсуждение боссов

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Как за мясного жука убить лучника?
P.s. после первого выстрела Нильс сломался и завис пока я не вышел с транформы
 

Вложения

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
40
Баллы
54
Лучшие ответы
2
2 глава, Призыватель 54 лвл, 550 инты, 1040 маны, КС+. Сид 43 лвл разносит легко всех боссов, 3-4 вызова и дело в шляпе.
Дошел до каменщика и там вылеты.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
10 лп 10 хп Котическая ползунки КС + ускоренные боссы (вроде буст ускорения на арене не работает у боссов, может ошибаюсь).
Проходил наймитом в 4 главе с двуручниками (Секира Убийца Драконов, которая у Каледа за 16 000 в 3 главе покупается).
Если говорить в общем - качество Арены, самой арены, не локации и детективного квеста, тянет на небольшое платное DLC, имхо. Новые механики, интересные боссы, достаточно фичевые, причем каждый. Серьезно удивили. Получил удовольствие сродни, когда в первый раз в жизни дрался в данже с Вороном лет семь назад.
Не хватило вот, не знаю, какой-то точки, последнего убер-босса, уровня того же Ворона. Может потому что примерно 7 из 10 боссов забивались в мили под банками минуты за две. В мили наймит - идеальный выбор на Арене за счет банок и кровотока с секиры.
Самые интересные - седьмой, маг, с самонаводкой, телепортами и т.п. Девятый - некромант, тоже классный. Ну а кулачный боец для мили - пришлось попотеть и взять оружие подлиннее, пытался попасть на расстоянии тычкой.
Справедливости ради итоговая награда несоразмерима вложенным усилиям (игрока чтобы победить). Куча вытяжек, десятки тысяч опыта и голды, топовый трофей для мили воина всего за минут сорок.
На самом деле, складывается ощущение, что в будущем, может через пару лет, трудами местных энтузиастов или кого-то еще, Арена серьезно разростётся до 20 или 30 или больше боссов в пуле. Я не разбираюсь в программировании, от слова совсем, надеюсь, что добавить новых боссов на Арену в целом не так сложно, сугубо субъективное рассуждение, я ни к чему не призываю)
Ибо для человека, который всем сердцем любит готику, даже контента НБ будет мало.
Ну и большое спасибо за замечательное творение.
--- Добавлено: ---

Когда шпажист акробатикой оказывался у меня за спиной буквально за секунду - если честно растерялся немного. Круто получилось!
--- Добавлено: ---

До босса-лучника стоит только добежать и он больше не может стрелять из-за станлока. Делать его нестанлочащимся не выход, так он просто застрелит игрока. Идеальный вариант дать ему 50% уклонения.
 
Последнее редактирование:

Favorablesss

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Арена понравилась, правда за призывателя нежити на кс проходится на изи в 4 главе, хотелось бы предложить чтобы можно было драться против нескольких боссов на арене, например в каком-то бою против двоих одновременно тогда чемпиона будет получить гораздо сложнее.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Что не противник, то избранник всех богов. Хотелось бы после победы на арене получать нормальные плюшки, типа умений как у этих боссов, там ваншотный бросок, копья, неуязвимость как у некроманта и тд. Ведь это Косипаша избранник, а не бомжи из подворотней. Почему обычные человеки имеют лучшие способности нежели наш иисусноватый гг ?
 

RockerGothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Арену проходил довольно перекаченным персом, но в некоторых моментах бои прямо удивляли механиками)

Играл за стража с дуалами и ядом на КС, вышло весьма не плохо - подбежал к оппоненту, дал 2-3 тыки и убежал отхилиться или продолжить настакивать тики. Глобально нигде сложностей не было, а с 4к ХП+ и резистами под 370+ (с сердцами големов) то гг спокойно держит удар.
Пришел на 4 босса зачистив все кроме Долины Теней, Храма Спящего и Данжа Ворона.
Не скажу что нужно что-то усложнять или упрощать, все довольно хорошо сбалансированно, но в некоторых местах нужны правки -

1: Серго: Ну просто первый босс, да выпил 2-3 зельки, но в целом для 2 главы самое то (до ДР) самое то.

2: Брахим: Вот с него у меня подгорело, не мог долгое время понять его механику броска копья, но приловчившись с акробатикой ловить тайминг под косяком у меня все получилось.

(Дальше я пришел уже перекачем)
3: Лукер: (или Луркер xd) Шустрый босс, с читерной атакой шпаги на w+атака и двойным ударом в конце комбо, проблемы кстати доставляла только она)

4: Колдер: Файт с разработчиком готического коопа оказался довольно простым, хоть и анимации у него довольно непредсказуемые.

5: Вольфганг: (странно что на меня действовал яд - у меня же иммунитет)) Вышел такой ядовик против ядовика, слился 2 раза из-за его диких тиков. Если доджить как Брахима то проблем ну будет.

6: Нильс: если честно относительно стража с косяками, дуалами и замедлением от ядов - противник не смог нанести ни одного уд... ну попадания короче. Просто подбежал с плотную и закликал на w. Здесь явно нужно изменить босса, особенно для таких билдов - как вариант поставить башню с боссов наверху, пока он тебя обстреливает ты мочишь мелких лучников пока босс не спуститься (хотя это наверное будет слишком сложно реализовать).

7: Адриан: В целом обычный маг, если честно огненная колонна двигалась слишком медленно (даже без косяков), а механику разноцветных дырок под боссом так и не понял поскольку просто в них не заходил)

8: Кальд (Камень я не дам): Очень маленький урон, даже не знаю с чем это может быть связано. Просто даешь несколько тык вплотную и убегаешь на хил, в целом механиками босс не блещет - но камень сбивающей гг это что-то новое)

9: Терокар: Классический некромант, двумя волнами призывает нежить разной степени свежести. В целом с ядом против нежити она откисала на ура, да и его магическая колонна опять же просто не успевала дойти до меня.

10: Джиселл: Не сказал что у меня была проблема именно с уроном или здоровьем босса, а именно с его атакой с ноги. Предугадать правильный момент для блока было очень тяжело а если он отправляет тебя в нокаут на 50%< здоровья то считай ту уже труп. Было видно что у босса увеличивается урон по мере уменьшения ХП, что в целом правильно. Прикольный босс, хоть и можно подкрутить скорость.

Арена мне очень понравилась, и я все еще в шоке от того что можно создать с движком 20-летний давности. Бои выжимают из Готики лучшие аспекты боевой системы при этом создавая атмосферу ну хуже Колизея)
Прекрасное завершение Нового Баланса с полностью оправдавшимися надеждами,
Огромная благодарность всем разработчикам НБ за их труд!



Статистика.jpg Статистика.jpg Характеристики.jpg Сложность.jpg Защита.jpg SnC.jpg
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.168
Реакции
6.427
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Тоже прошел в очередной раз арену, на этот раз за мага воды на УКС со старым СНК. Пришел как обычно после данжов. Арена все-таки действительно самое сложное и интересное место в игре и дальше уже не так интересно играть. Багов и вылетов на арене не было. Были только небольшие тормоза у некроманта и мага. Некромант кстати вызывает зомби и они висят в воздухе до самого конца боя, около колонны. Противники конечно сложные и быстрые, лучник вообще комично смотрится, пол арены за секунду перекатывается. :) В магов тоже фиг попадешь, Нео из матрицы отдыхает.

Статы такие.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 6.jpg

Ликеру и Хаарту еще раз спасибо за мод.
 

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
96
Реакции
95
Баллы
41
Лучшие ответы
3
Можно сказать только одно: Арена была просто потрясающей.

Потрясающая механика.
Великолепная прогрессия сложности.
Потрясающие заклинания.

Это было лучшее, что я видел в любой модификации, без сомнения.
Спасибо за это, действительно достойное финальное обновление.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Арена очень понравилась.
К сожалению пришел туда слишком перекаченным некром призывателем с 850 ителекта и понятно, что было легко. (жалею, что не пришел раньше)Одна задача против миликов призвать копейщиков, двух успеваешь пока враг подбежит и можно даже не помогать.(но я помогал) Против дальников призвать лучников, а самому, после того как они начали перестрелку, на спринте подбежать и очень быстро убить маг мечем. Если бы можно было на арену зайти сразу с призванными существами было бы еще легче.
Одно только не понятно, зачем сделано, что бои на смерть. Мне где-то в глубине души всех было жалко. И остался не приятный привкус.
А сама арена сделана очень хорошо и задумка и реализация. Респект!
 
Последнее редактирование:

semen1954

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Арена понравилась, но хотелось бы еще противников:)

Решил проверить имбокласс темный рыцарь через служителя.
2 глава, зачищены Хоринис, Яркендар и прибрежные земли.
Упор в манну для служителя.
Сложность КС.

Все противники на изи, пришлось повозиться только с магом т.к. он сбрасывал служителя.
 

Вложения

Сверху Снизу