Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 474
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.439
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.000
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 30.01.2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#61

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
703
Реакции
579
Баллы
187
Лучшие ответы
2
#62
И как они вообще связаны с этим плагином на сплэш урон?
Они никак не связаны, просто для сборника анимаций нет своей темы. Или я не знаю, где это обсуждается, уж простите.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#63
Хедин можно ли пожалуйста сделать версию с увеличенным уроном (40-50% изначально или постоянно) по всем врагам? Милишники в первых уровнях сильно проигрывают лучнику по урону, мне кажется сплеш милишника бы это компенсировал.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#64
@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.

Но я сделал еще отдельную версию плагина, где все намного проще и вообще без хуков. Урон по доп. целям никак не зависит от урона по основной цели и происходит просто отдельный удар по каждой из дополнительных целей, как будто вы просто ударили ее в игре отдельно. Тоесть весь урон внутри удара и расчеты делает сама игра по правилам игры и мода. Как вариант можете новую версию попробовать. Я там еще сделал вывод информации на сколько у доп. цели изменилось здоровье после удара. Это может быть полезно что бы понять кто является источником удара, мой плагин или что-то еще встроенное в мод или еще куда-нибудь.

Test – Dysk Google
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#65
Хедин попробовал, анимация получения урона у моба как то странно отрабатывается, по второй цели идет с запозданием, в первоначальной версии такого нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#66
@felik7s, она не с запозданием, а независимо от основного, поэтому во время атаки ты можешь задеть других врагов немного в другое время. Я этот момент ещё подумаю, но он в любом случае будет независимо.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#67
@@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
можно тогда все таки такое попросить сделать?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#68
@felik7s, что сделать? Ставишь старую версию, если тестовая не устраивает, и настраиваешь в gothic.ini как я написал.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#69
splashMinDamagePercent если ставить например 0.5, то с какой прогрессией он растет до splashMaxDamagePercent 1.0 по уровню оружия? 50% / 90 очков навыка = 0,55 за уровень? И в каком виде проявляется splashDamageRandomPercent ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#70
@felik7s, перекачай новый по той же ссылке, теперь привязано по времени к основному урону и должно быть нормально.
 
Сверху Снизу