HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Хединможно ли пожалуйста сделать версию с увеличенным уроном (40-50% изначально или постоянно) по всем врагам? Милишники в первых уровнях сильно проигрывают лучнику по урону, мне кажется сплеш милишника бы это компенсировал.
@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
Но я сделал еще отдельную версию плагина, где все намного проще и вообще без хуков. Урон по доп. целям никак не зависит от урона по основной цели и происходит просто отдельный удар по каждой из дополнительных целей, как будто вы просто ударили ее в игре отдельно. Тоесть весь урон внутри удара и расчеты делает сама игра по правилам игры и мода. Как вариант можете новую версию попробовать. Я там еще сделал вывод информации на сколько у доп. цели изменилось здоровье после удара. Это может быть полезно что бы понять кто является источником удара, мой плагин или что-то еще встроенное в мод или еще куда-нибудь.
@felik7s, она не с запозданием, а независимо от основного, поэтому во время атаки ты можешь задеть других врагов немного в другое время. Я этот момент ещё подумаю, но он в любом случае будет независимо.
@@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
splashMinDamagePercent если ставить например 0.5, то с какой прогрессией он растет до splashMaxDamagePercent 1.0 по уровню оружия? 50% / 90 очков навыка = 0,55 за уровень? И в каком виде проявляется splashDamageRandomPercent ?