Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Хединможно ли пожалуйста сделать версию с увеличенным уроном (40-50% изначально или постоянно) по всем врагам? Милишники в первых уровнях сильно проигрывают лучнику по урону, мне кажется сплеш милишника бы это компенсировал.
@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
Но я сделал еще отдельную версию плагина, где все намного проще и вообще без хуков. Урон по доп. целям никак не зависит от урона по основной цели и происходит просто отдельный удар по каждой из дополнительных целей, как будто вы просто ударили ее в игре отдельно. Тоесть весь урон внутри удара и расчеты делает сама игра по правилам игры и мода. Как вариант можете новую версию попробовать. Я там еще сделал вывод информации на сколько у доп. цели изменилось здоровье после удара. Это может быть полезно что бы понять кто является источником удара, мой плагин или что-то еще встроенное в мод или еще куда-нибудь.
@felik7s, она не с запозданием, а независимо от основного, поэтому во время атаки ты можешь задеть других врагов немного в другое время. Я этот момент ещё подумаю, но он в любом случае будет независимо.
@@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
splashMinDamagePercent если ставить например 0.5, то с какой прогрессией он растет до splashMaxDamagePercent 1.0 по уровню оружия? 50% / 90 очков навыка = 0,55 за уровень? И в каком виде проявляется splashDamageRandomPercent ?