Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.217
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.822
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.703
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.327
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 25_08_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.646
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#61

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
322
Реакции
160
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#62
И как они вообще связаны с этим плагином на сплэш урон?
Они никак не связаны, просто для сборника анимаций нет своей темы. Или я не знаю, где это обсуждается, уж простите.
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#63
Хедин можно ли пожалуйста сделать версию с увеличенным уроном (40-50% изначально или постоянно) по всем врагам? Милишники в первых уровнях сильно проигрывают лучнику по урону, мне кажется сплеш милишника бы это компенсировал.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.646
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#64
@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.

Но я сделал еще отдельную версию плагина, где все намного проще и вообще без хуков. Урон по доп. целям никак не зависит от урона по основной цели и происходит просто отдельный удар по каждой из дополнительных целей, как будто вы просто ударили ее в игре отдельно. Тоесть весь урон внутри удара и расчеты делает сама игра по правилам игры и мода. Как вариант можете новую версию попробовать. Я там еще сделал вывод информации на сколько у доп. цели изменилось здоровье после удара. Это может быть полезно что бы понять кто является источником удара, мой плагин или что-то еще встроенное в мод или еще куда-нибудь.

Test – Dysk Google
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#65
Хедин попробовал, анимация получения урона у моба как то странно отрабатывается, по второй цели идет с запозданием, в первоначальной версии такого нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.646
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#66
@felik7s, она не с запозданием, а независимо от основного, поэтому во время атаки ты можешь задеть других врагов немного в другое время. Я этот момент ещё подумаю, но он в любом случае будет независимо.
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#67
@@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
можно тогда все таки такое попросить сделать?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.646
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#68
@felik7s, что сделать? Ставишь старую версию, если тестовая не устраивает, и настраиваешь в gothic.ini как я написал.
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#69
splashMinDamagePercent если ставить например 0.5, то с какой прогрессией он растет до splashMaxDamagePercent 1.0 по уровню оружия? 50% / 90 очков навыка = 0,55 за уровень? И в каком виде проявляется splashDamageRandomPercent ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.646
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#70
@felik7s, перекачай новый по той же ссылке, теперь привязано по времени к основному урону и должно быть нормально.
 
Сверху Снизу