Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 494
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.021
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 19_01_2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.700
Реакции
6.968
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#61

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
392
Реакции
208
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#62
И как они вообще связаны с этим плагином на сплэш урон?
Они никак не связаны, просто для сборника анимаций нет своей темы. Или я не знаю, где это обсуждается, уж простите.
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#63
Хедин можно ли пожалуйста сделать версию с увеличенным уроном (40-50% изначально или постоянно) по всем врагам? Милишники в первых уровнях сильно проигрывают лучнику по урону, мне кажется сплеш милишника бы это компенсировал.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.700
Реакции
6.968
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#64
@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.

Но я сделал еще отдельную версию плагина, где все намного проще и вообще без хуков. Урон по доп. целям никак не зависит от урона по основной цели и происходит просто отдельный удар по каждой из дополнительных целей, как будто вы просто ударили ее в игре отдельно. Тоесть весь урон внутри удара и расчеты делает сама игра по правилам игры и мода. Как вариант можете новую версию попробовать. Я там еще сделал вывод информации на сколько у доп. цели изменилось здоровье после удара. Это может быть полезно что бы понять кто является источником удара, мой плагин или что-то еще встроенное в мод или еще куда-нибудь.

Test – Dysk Google
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#65
Хедин попробовал, анимация получения урона у моба как то странно отрабатывается, по второй цели идет с запозданием, в первоначальной версии такого нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.700
Реакции
6.968
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#66
@felik7s, она не с запозданием, а независимо от основного, поэтому во время атаки ты можешь задеть других врагов немного в другое время. Я этот момент ещё подумаю, но он в любом случае будет независимо.
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#67
@@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
можно тогда все таки такое попросить сделать?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.700
Реакции
6.968
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#68
@felik7s, что сделать? Ставишь старую версию, если тестовая не устраивает, и настраиваешь в gothic.ini как я написал.
 

felik7s

Новичок
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#69
splashMinDamagePercent если ставить например 0.5, то с какой прогрессией он растет до splashMaxDamagePercent 1.0 по уровню оружия? 50% / 90 очков навыка = 0,55 за уровень? И в каком виде проявляется splashDamageRandomPercent ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.700
Реакции
6.968
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#70
@felik7s, перекачай новый по той же ссылке, теперь привязано по времени к основному урону и должно быть нормально.
 
Сверху Снизу