С Днём России!
  • 1.016
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 538
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 30.01.2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#61

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
835
Реакции
759
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#62
И как они вообще связаны с этим плагином на сплэш урон?
Они никак не связаны, просто для сборника анимаций нет своей темы. Или я не знаю, где это обсуждается, уж простите.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#63
Хедин можно ли пожалуйста сделать версию с увеличенным уроном (40-50% изначально или постоянно) по всем врагам? Милишники в первых уровнях сильно проигрывают лучнику по урону, мне кажется сплеш милишника бы это компенсировал.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#64
@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.

Но я сделал еще отдельную версию плагина, где все намного проще и вообще без хуков. Урон по доп. целям никак не зависит от урона по основной цели и происходит просто отдельный удар по каждой из дополнительных целей, как будто вы просто ударили ее в игре отдельно. Тоесть весь урон внутри удара и расчеты делает сама игра по правилам игры и мода. Как вариант можете новую версию попробовать. Я там еще сделал вывод информации на сколько у доп. цели изменилось здоровье после удара. Это может быть полезно что бы понять кто является источником удара, мой плагин или что-то еще встроенное в мод или еще куда-нибудь.

Test – Dysk Google
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#65
Хедин попробовал, анимация получения урона у моба как то странно отрабатывается, по второй цели идет с запозданием, в первоначальной версии такого нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#66
@felik7s, она не с запозданием, а независимо от основного, поэтому во время атаки ты можешь задеть других врагов немного в другое время. Я этот момент ещё подумаю, но он в любом случае будет независимо.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#67
@@felik7s, в текущей версии можно сделать splashMinDamagePercent/splashMaxDamagePercent/splashDamageRandomPercent по 1.0, тогда то что игра нанесла основному будет идти дополнительным.
можно тогда все таки такое попросить сделать?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#68
@felik7s, что сделать? Ставишь старую версию, если тестовая не устраивает, и настраиваешь в gothic.ini как я написал.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#69
splashMinDamagePercent если ставить например 0.5, то с какой прогрессией он растет до splashMaxDamagePercent 1.0 по уровню оружия? 50% / 90 очков навыка = 0,55 за уровень? И в каком виде проявляется splashDamageRandomPercent ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#70
@felik7s, перекачай новый по той же ссылке, теперь привязано по времени к основному урону и должно быть нормально.
 
Сверху Снизу