HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Хедин,
вопрос не в тему, в свободном доступе есть исходники анимаций шпаги из Возвращения 2.0 исходники
как думаешь, можно ли сделать плагин или патч, которые будут заменять ванильные анимации
в модах на базе Г2 НВ ?
@KyMuP, не знаю, я по анимациям почти не копал, по-хорошему бы Хаарта надо просить что бы анимации из НБ адаптировал под другие моды, но возможно там какие-то сложности будут с совместимостью, не знаю. Меня вот удар колхозника в одноручном бесит, когда отступаешь, потом делаешь шаг вперед что бы нанести удар, а он как лопатой машет. Надо собраться и как-то пофиксить эту дичь.
@KyMuP, @Хедин, если говорить про замену анимаций меча, можно, в целом ничего сложного, просто переименовать mds под ваниль, убрать скомпилированные анимации, запустить игру и применить мувсеты, чтобы игра их скомпилировала. Потом собрать vdf и использовать где надо.
Если же говорить про дополнение, в плане, чтобы были и мечи, и шпаги, то тут уже в скрипты лазать, универсальное что-то делать. Геморойное это дело.
@DarkPaladin, рандомайзер это обычный оригинал по сути, более интересны всякие моды типа Архолоса, Ахсууна, Грязного Болота, Гладиатора, Долины зомби, ... По идее там тоже не должно быть проблем, конфликтующих хуков тут нет. Если кто пройдет эти моды, можете отписаться.
- В меню не работали переключения опций. Там имена другие были. Поправил и заодно сделал что бы обе опции были по умолчанию включены. Секцию [HEDIN_UNION_SPLASH] лучше удалить что бы создалась новая. Имена актуальных параметров
needHardFightMode_New=1
needDependencyFromProtection_New=1