HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Сделал короче редизайн небольшой, убрал фоновую текстуру вообще (пустые строчки не будут показываться), высоту строки сделал побольше и добавил иконку предмета, количество строк уменьшил дефолтное что бы влезало. Вроде неплохо получилось.
Приветствую
Поставил последнюю версию этого инвентаря, но у меня все какое то другое, слишком засвеченное что ли (сильно в белое отдает, а на скрине темнее намного) и текстуры рамок превью предметов не такие (хочу как скрине, простая рамка). С настройками как не играл не получается никак добиться такого же дизайна. Вот видео как у меня это выглядит https://disk.yandex.ru/i/WfaifB6RMNdwmg
@~DARKSIDE~, у тебя вся игра засвеченная судя по видео, скорее всего яркость выкручена в DX11. Зачем вы ее так выкручиваете? Текстуры превью которые ты крутил, это для превью предмета только. Вообще попробуй просто прозрачность включить, на 40 например
Ну а вообще надо текстуры потемнее сделать просто, несколько текстурпаков. Если кто сделает, может добавлю на выбор в сам плагин или в шапку добавлю.
Да, так и есть, не подошли.
В общем у тебя инвентарь дефолтный стоит, без каких либо текстурпаков, правильно?
Кстати, чисто ради интереса, если не сложно, можешь сделать скрин окошечка настроек dx? Посмотреть как будет инвентарь смотреться на твоих настройках. Понимаю, что всё сильно индивидуально, но я просто только только дебютировал в игре на dx11, всё непривычно на нём, да и новый большой монитор тоже вносит свою лепту, пока трудно глазам. В общем хотелось бы глянуть парочку-другую чужих пресетов, а дальше от них уже корректировать.
Инвентарь совершенен, на всех нормальных настройках ДХ11, даже на HDR. Просто @~DARKSIDE~, убил контрастность. Только, как я писал, светло-зелёная полоска перемещения просится на доработку с подсветкой и лёгкой прозрачностью. И я себе её сделаю, а вам не покажу
1. Какой параметр отвечает за смещение камеры влево при открытии инвентаря? Хочу увеличить смещение, чтобы персонаж не перекрывался текстурой вращающегося предмета по центру.
2. Можно ли добавить опциональное отображение предмета в окне описания справа, так как это было в ваниле? Может быть это даже уже доступно через настройки в ini.